GIperpro11

Посоветуйте амортизатор газовый

29 сообщений в этой теме

Необходимо заменить задние амортизаторы на е36 газовые, номер 33 52 1 092 309 Какую фирму лучше взять, не сильно жёсткие но и подольшеработающиенаямах? Не могу вспомнить что брал прошлый раз, хватило на 2 года, может вспомню. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C1004E4&sr=-4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boge, SACHS - идут кажись в оригинале на е34 точно, как на е36- не знаю. Из других посоветовал бы Kayaba - ставил раньше на своих япошек. был вполне доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо заменить задние амортизаторы на е36 газовые, номер 33 52 1 092 309 Какую фирму лучше взять, не сильно жёсткие но и подольшеработающиенаямах? Не могу вспомнить что брал прошлый раз, хватило на 2 года, может вспомню. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C1004E4&sr=-4

Рома,ставь Оптималь и не парься.Или Мейле.Я ежу 2 года на 39-й и нормаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boge, SACHS - идут кажись в оригинале на е34 точно, как на е36- не знаю.

Соглашусь, тем более если жестко не надо. Дорогу держат хорошо, и в меру мягкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома,ставь Оптималь и не парься.Или Мейле.Я ежу 2 года на 39-й и нормаль.

Е*АТЬ!!! Оптимал, Мейле.... Ну в принципе учитывая твою страсть к равенолу...

Че ж сразу не Plaza made in Russia?))

Минимум (чтобы не хуже завода) - Sachs, Boge, Bilstein B4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Рахману, можно еще Каябы.

Майле гамно еще то , Оптималь как временную меру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е*АТЬ!!! Оптимал, Мейле.... Ну в принципе учитывая твою страсть к равенолу...

Че ж сразу не Plaza made in Russia?))

Минимум (чтобы не хуже завода) - Sachs, Boge, Bilstein B4

Рахман,а ты уверен,что эти детали гораздо лучше Мейле? От куда ты можешь это знать.если ты ниразу их не ставил?Или в рекламе так написано?Ребя Вы извините,но делать такие заявления на основании "все говорят" очень не разумно.Это в очередной раз подтверждает,что Вы очень далеки от того что происходит в мире и как работает рынок автомобильных запчастей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман,а ты уверен,что эти детали гораздо лучше Мейле? От куда ты можешь это знать.если ты ниразу их не ставил?Или в рекламе так написано?Ребя Вы извините,но делать такие заявления на основании "все говорят" очень не разумно.Это в очередной раз подтверждает,что Вы очень далеки от того что происходит в мире и как работает рынок автомобильных запчастей.

Я не раз сталкивался с запчастями Мейле, уважаемый)) И все они были не самого лучшего качества)

Кстати, выше Антон, который по роду своей деятельности обязан разбирататься в запчастях - почемуто солидарен со мной.

А как ты тогда определил что мейле лучше? Я кажется догадываюсь: стоит дешевле, выглядит одинакого. Вывод - мейле лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз сталкивался с запчастями Мейле, уважаемый)) И все они были не самого лучшего качества)

Кстати, выше Антон, который по роду своей деятельности обязан разбирататься в запчастях - почемуто солидарен со мной.

А как ты тогда определил что мейле лучше? Я кажется догадываюсь: стоит дешевле, выглядит одинакого. Вывод - мейле лучше.

На двух машинах у меня(Е39) стоят Мейле, а на Е34 все четыре Оптималь.Человек в магазине торгует Оптималем два года и ещё небыло нареканий.Если открыть немецкий еБай,то там очень много запчастей Мейле.Это не показатель качества деталей.На еБае "фуфлом" не поторгуешь.Замучаешься получать обратки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень далеки от того что происходит в мире и как работает рынок автомобильных запчастей.

Кажется я начинаю понимать твою логику. Всё, что имеет хоть какое-то отношение к оригиналу - ГОМНО.

CASTROL - рабочие жидкости

SACHS - сцпеление, ходовая

BOGE - аммортизаторы, сайленты

ATE/TRW-Lucas (TEXTAR, JURID) - тормозные системы (колодки)

BOSCH - топливные системы, электрика

HELLA - оптика

OSRAM - лампочки

______________

Это всё гавно. А вот то, что делают другие, более дешевые, фирмы - оно более качественное, именно поэтому BMW не использует их запчасти. Чтобы както поддерживать репутацию ломучего говна, пожирающего масло!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо заказал Оптимал глянем на деле как проявят себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман,Ваша проблема в том,что Вы даже не допускаете мысли,что и другие фирмы способны выпускать продукцию ничем не уступающюю,а порой превосходящюю по качеству запчасти типа "оригинал".Вы действительно считаете,что только в Кастрол,Сакс,Боге работают инженера способные разработать хорошие детали????? :smile12: Лично я считаю,что даже в нашей стране(хотя почему даже) есть огромное количество умных людей. Почитай ТУТ статейку про неоригинальные запчасти.Её написал не я,а люди которые специализируются по этой теме и имеют учёные степени.Но они для Вас тоже не авторитеты,а вот Вася за углом это да.

Для справки,Сакс и Боге пренадлежат фирме ZF,а покупка ею этих брендов просто маркетинговый ход чтобы увеличить продажи.Жили-были две шараги Сакс и Боге никому нафиг не нужные.Потом их прикупила ZF и пользуясь своим авторитетом продвинула их на рынок запчастей и весь хрен до копейки.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, мейли редкостное гавно. Взять хотябы патрубки их. Купил патрубок обратки мейли однажды, так он был короче оригинала; еле поставили (других не было в наличии, а надо было срочно). Если они патрубки делать не умеют, то какие они будут делать аморты?

и далеко не все, что продается на ибее хорошего качества. Там гавна куда больше, чем хороших вещей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман,Ваша проблема в том,что Вы даже не допускаете мысли,что и другие фирмы способны выпускать продукцию ничем не уступающюю,а порой превосходящюю по качеству запчасти типа "оригинал".

Нее, я же молчу про Ейбах, Кони-спорт, про KW и прочие фирмы узкой специализации. Они хоть и не оригинал, но лучше оригинала. Бильштайн это не оригинал, но это фирма хорошая, специализирующаяся на подвеске. А Мейле? Мейле делает все подряд. И качество соответсвующее. А если Тебя на Е39 амморты мейле устраивают - это еще не говорит об их качестве. Это говорит о твоем понимании "нормально". Ездил на пустых родных с пробегом в 300тыс, накроил, насобирал на самые дешевые мейле - поменял - заметил положительную разницу и все. Мейле зыеибсь качество)))) :smile12:

Вон у нас с Димоном товарищ Николай есть. Он поставил себе на Е34 Кони-спорт. Да, комплект 25тыс. Но зато какой результат. Ни кренов, ни клювков, машина сразу поменялась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ТУТ статейку про неоригинальные запчасти.Её написал не я,а люди которые специализируются по этой теме и имеют учёные степени.

Статейку прочитал. Ничего нового. Темболее косаемо ремонта двигателей. Хороших мотористов у нас в городе 1-2. По поводу З/Ч при капиталке - никто не говорит что неоригинал Mahle, Kolbenschmidt - плохи.

И я не говорю что надо брать только оригинал. Речь шла о фирме Мейле. У меня щас колодки спереди стоят Мейле. Не скрипят, нормальные. Но после 2-3 хороших оттормаживаний колодки плывут. Их нет. Ездил на АТЕ - отличные, перегреть трудно :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон и Рахман,я ставлю конкретный вопрос и хочу прочитать конкретный ответ,типа ДА или НЕТ.Вы лично ездили на автомобиле с аммортизаторами Мейле???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и желанием не горю! Причину я уже описывал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон и Рахман,я ставлю конкретный вопрос и хочу прочитать конкретный ответ,типа ДА или НЕТ.Вы лично ездили на автомобиле с аммортизаторами Мейле???

я ездил на мб 124 одного товарища,так же активно продвигавшего гавнозапчасти адыгейских производителей,мб124 получился ломучим дерьмом,стойки 20 тыс не выхаживают,сайленты раз в 30 тыс все по кругу надо менять,гавно а не машина,вот отзывы этого человека об мб,но мы все прекрасно знаем,что мб124 это эталлон надежного авто своих времен,и действительно стойки мейле ничем не хуже ормигинала,первые 5 тыс километров,ну правда когда они не замерзают при -10,правда если не попадать в ямы до пробоя,а то у стойки с 2тыс пробегом бегут сопли,если вообще машина на этих деталях будет стоять в гараже,тогда вполне неплохие детали,и снова повторюсь,зачем покупать бмв если у вас тяга из любой машины сделать таз,купи приору,в ней уже все сделано

иногда почтиав темы на нашем форуме задаюсь вопросом,а тут у многих людей на машинах от бмв что-то осталось?или самое в ней бмвшное это клубная карта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон и Рахман,я ставлю конкретный вопрос и хочу прочитать конкретный ответ,типа ДА или НЕТ.Вы лично ездили на автомобиле с аммортизаторами Мейле???

НЕТ. Ибо я не кроильщег. Скупой платит дважды, ведь так? Я лучше куплю амморты подороже, но поезжу на них подольше и поспокойней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян,по теме выскажись.А то какой-то словесный понос.Конкретно,ты ездил на Мейле или нет? На этой неделе ночью было -20,и ничего,мои стойки работают нормально.Каждое утро в школу ездит машина.Поставил я их в мае 2010года,пробег около 50000км.Чё нести бред когда не знаешь???

Димон,если Вы не ездили на них,на каком основании Вы утверждаете.что они гавно???Обоснуйте пожалуйста.

На каком основании Вы утверждаете,что только Вы соображаете как должны работать аммортизаторы.Реплика Рахмана:" Ездил на пустых родных с пробегом в 300тыс, накроил, насобирал на самые дешевые мейле - поменял - заметил положительную разницу и все. Мейле зыеибсь качество)))) "

Вы знаете кто я такой,какой у меня опыт общения с БМВ или у Вас за плечами многолетний опыт общения с такими запчастями???Обоснуйте пожалуйста свои высказывания.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня знакомый на е34, заказывает з/ч через меня. Все самое дешевое - это все его. А по-поводу мейле, если из Германии, то качество какое-то будет. Сравнивали феби которые у нас продают с теми на котроых машины из Германии приехали, отличается деталь на вес и шрифты разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян,по теме выскажись.А то какой-то словесный понос.Конкретно,ты ездил на Мейле или нет? На этой неделе ночью было -20,и ничего,мои стойки работают нормально.Каждое утро в школу ездит машина.Поставил я их в мае 2010года,пробег около 50000км.Чё нести бред когда не знаешь???

Димон,если Вы не ездили на них,на каком основании Вы утверждаете.что они гавно???Обоснуйте пожалуйста.

На каком основании Вы утверждаете,что только Вы соображаете как должны работать аммортизаторы.Реплика Рахмана:" Ездил на пустых родных с пробегом в 300тыс, накроил, насобирал на самые дешевые мейле - поменял - заметил положительную разницу и все. Мейле зыеибсь качество)))) "

Вы знаете кто я такой,какой у меня опыт общения с БМВ или у Вас за плечами многолетний опыт общения с такими запчастями???Обоснуйте пожалуйста свои высказывания.

я вроде бы конкретно по теме высказался,причем после этого ответа все большее желание поддержать Рахмана,что если не отваливается,значит отлично,и насчет бреда,пишите его как раз вы,строите из себя спеца хотя даже приблизительно не знаете о чем ведете речь,выглядите глупо,очень глупо,случайно не сотрудник ли "сервиса" бмв на пионерской по моему так называется улица, в усть-лабинске?)))))вы?а то реплики до боли похожи)))))

и еще добавлю,а с чего вы взяли что ни у кого из нас нет многолетнего опыта владения бмв?у меня было достаточное количество довольно редких машин бмв,их сервисом на 80 процентов всегда занимался собственноручно из за криворукости большинства краснодарских мастеров,которые потом вот так кричат в интернете мы спецы,мы столько знаем,ставьте китай,а остальное проволочкой привяжем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мейли как и FEBI,как и оптималь это упаковщики зачастую упаковывают китай.Рувиль тоже упаковщик,но упаковывает продукцию зачастую качественную.Работал я однажды в магазине автозапчастей заказал две стойки оптималь прили они не подошли владельцу потому как шток оказался короче стандартоно.Что говорить о качестве продукции если они даже по размеру не могут изготовить амор.

Каяба тоже хорошо,только на япы.На европейцы лечше сакс,а самые нормуль стойки билстайн.Монро не стоит.Не долго ходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мейли как и FEBI,как и оптималь это упаковщики зачастую упаковывают китай.Рувиль тоже упаковщик,но упаковывает продукцию зачастую качественную.Работал я однажды в магазине автозапчастей заказал две стойки оптималь прили они не подошли владельцу потому как шток оказался короче стандартоно.Что говорить о качестве продукции если они даже по размеру не могут изготовить амор.

Каяба тоже хорошо,только на япы.На европейцы лечше сакс,а самые нормуль стойки билстайн.Монро не стоит.Не долго ходят

А почему на оптимале написано производство Германия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируется долго поездить на машине, то я бы поставил оригинал "пакет для плохих дорог".

Они в 2-3 раза дороже, но и ходят соответственно.

На моем авто 325 000 пробег задние стойки ещё не менялись с 97года, передние менялись на 140 000 пробега в БАКРЕ как раз эти что для плохих дорог САКС, даже заказ наряд гдето сохранился.

На 308 000 заезжал к полковнику на вибростенд, думал уже капут им мало ли такой пробег... все по кругу показали 74-76% остаточный ресурс, сказали как будет ближе к 50% - стойки на выброс.

Через 15 тыс . км будет 200 000км на передних аммортах, про задние вообще молчу.

Вот Вам и оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас