ArbitrU

-22°С. Облегчаем запуск дизельного двигателя.

22 сообщения в этой теме

Такие морозы на Кубане — редкость. Но всё же факт на лицо :-)

Когда было -15°С машинка заводилась, но сегодня с утра столбик термометра показал -22°С, я как всегда вышел на улицу завести свою красотку, но, к сожалению она лишь хватала, но не заводилась :-( Замерзла…

Хоть и залил я HiGear Антигель в бак, но плохое качесвто солярки взяло верх. Но ехать надо! Ехать пешком (на такси), имея дома шикарный и любимый автомобиль BMW 7 серии, никто меня не заставит)

Для запуска машины мне потребовался маленький тепловентилятор, который в Ашане или Ленте стоит около 500 рублей. Благо у меня частный дом, машина стоит во дворе и есть розетка. Открыл капот, включил тепловентилятор и направил поток воздуха на топливную аппаратуру, это слева на двигатель, прикрыл капот, а щели прикрыл тряпками.

Прошел час.

На мое удивление, машинка завелась с пол оборота!)

Вот такой простой способ легкого запуска, единственный минус, утром придется встать на часик пораньше)

Интересно поможет кому? :smile8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет заправки. У товарища форд дизельный.

При -17 он как ни как заводился утром, но вот при -20 конец. Замерзал.

Причина в том что солярка замерзает в топливном фильтре, вернее не совсем замерзает а парафин оседает и не дает нормально проходить солярке.

Гаража нет, машина стоит на улице припаркованная у многоэтажного дома. Вынести наружу розетку и включить обогреватель нет никакой возможности.

Так вот проблема решалась таким образом:

Куплен Антигель

Куплен Баллончик с эфиром

Заправлена зимняя солярка (не та что на лукойле, которая до -7 градусов, а та что на газпроме) у нее даже цвет отличается и больше похожа на воду.

Процедура завода и танцы с бубном....:)

Сначала залили антигель, потом залили бак солярки, иначе от антигеля толку нет, он не растворяется, если залить в полный бак после заправки.

Насчет выбора солярки каждый решает сам, это мое ИМХО, так что не пинайте. Как говориться важен результат, а сейчас в морозы результат один, завестись.

Утром выходим к машине, включаем свеченакал и ждем пока потухнет лампочка. Распыляем эфир в воздухозаборник перед воздушным фильтром. (Обязательно после того как свеченакал потух, иначе при заводе может детонировать) Распылили, и бегом заводить. Машина завелась. Выходим и смотрим под капот, если по трубкам пошла солярка а не эмульсия из топливного фильтра то ОК, если пошла эмульсия нужно кипяточком поливать фильтр, иначе машина заглохнет.

Прогрелись и поехали.

Надеюсь поможет тем у кого нет розетки у дома :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда уж....а можно купить бензин и не мучаться так...дизель это хорошо...но...солярка в цене уже давно как 92...ремонт дизельного двигателя и доп. оборудования дороже..теперь и не поймешь в чем собственно выгода....))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выгода тут одна. Я не думаю что можно на бензине вложиться в 8.5 литров по городу и по трассе если гонять. Я люблю езду с педалью газа в пол!!!! Класс. И мотор поёт! Мне нравиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгода в расходе...пожалуй единственное что можно выделить...гонять любите...на 2 л. D? даже не TD? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгода в расходе...пожалуй единственное что можно выделить...гонять любите...на 2 л. D? даже не TD? )))

Та не скажи, еще дизель намного тяговитее бензина. И ресурс и дизельных моторов поболее будет :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та не скажи, еще дизель намного тяговитее бензина. И ресурс и дизельных моторов поболее будет :smile1:

Та я ж не спорю про тягу и ресурс.....поэтому танки на дизеле и работают )) Паш, у меня же тоже дизелек был ))) Про ресурс....ребята с ТОП Гир как участвовали в гонках на Ле-Мане и озвучивали что большинство машин дизельные БМВ )))

Единственное что не выдаст не турбированный дизель это динамики на старте, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та я ж не спорю про тягу и ресурс.....поэтому танки на дизеле и работают )) Паш, у меня же тоже дизелек был ))) Про ресурс....ребята с ТОП Гир как участвовали в гонках на Ле-Мане и озвучивали что большинство машин дизельные БМВ )))

Единственное что не выдаст не турбированный дизель это динамики на старте, ИМХО

У него Е39 - значит там стоит M57 турбо - если я не ошибаюсь :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня турбодизель!!!!!!!! Как только обороты переваливают за 2000 тысячи так и ракета. Ну конечно не 3.5 бензин но едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбо зачет )))) в профиле просто стоит 520D ))))) и кузов не указан, вот так сиди и гадай )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него Е39 - значит там стоит M57 турбо - если я не ошибаюсь :smile1:

Ну чуть чуть ошибся. Не 57 а 47. И я скоро приеду к тебе на диагностику.

Турбо зачет )))) в профиле просто стоит 520D ))))) и кузов не указан, вот так сиди и гадай )))

Спасибо. Сейчас попробую исправить ошибку. Вообщето у меня два дизеля. Есть ещё БМВ324Д. не турбо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я завёлся и сегодня и вчера без заморочек (машина ночюет на улице)

как обычно нажал кнопку и с первого раза завелось

кстати на лукойловской саляре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я завёлся и сегодня и вчера без заморочек (машина ночюет на улице)

как обычно нажал кнопку и с первого раза завелось

кстати на лукойловской саляре

У меня старушка тоже на улице стоит. Сегодня завёл только после того как подогрел электроплиткой. Кстате на летней салярке с трактора. Машене 26лет. Пока без ремонта. пробег 390тысячь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего антигель был залит в неправильной пропорции. Если лить с запасом в 5 10 градусов (т.е. разводить не до -20, а до -25 -30) проблем быть не должно.

Отец в свой М57 льет Castrol TDA именно по такой схеме - пока (тьфу три раза) заводиться нормально.

Конечно колбасит первые пол минуты, недовольно урчит, но потом все ОК :)

Так что лейте с запасом, тем более когда температура может так сильно прыгать. А если антигель залит в топливо, которое уже стынет - толку не будет. Все только заблаговременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я завёлся и сегодня и вчера без заморочек (машина ночюет на улице)

как обычно нажал кнопку и с первого раза завелось

кстати на лукойловской саляре

У меня косяк, я не поменял свечи перед зимой, сам виноват :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгода в расходе...пожалуй единственное что можно выделить...гонять любите...на 2 л. D? даже не TD? )))

После неудачных "ленивых" безнаддувных дизелей в 83-85 годах (типа 2,4d vs 2,4td) BMW решил отказаться от производства безнадувных дизелей. Поэтому потом были только td, ну а на новых дизелях, в начале 00-х было решено вообще убрать из обозначений t, тк. все дизеля шли с турбинами с интеркулерами (поэтому tds также не стали обозначать).

Ну а современные дизеля вообще аллес - би-турбо, а на совсем последних - три-турбо (одна с электро приводом).

У меня косяк, я не поменял свечи перед зимой, сам виноват :smile2:

А вот это мега косяк Паш, дизель без преднакала - что чемодан без ручки, вроде бы и есть, а воспользоваться не можешь :)

Меняй, только в нормальном сервисе, т.к. бывает при откручивании ломаются и падают в цилиндры.

В общем чтоб опытный механик был.

В свое время, помню на Е28, 524td у отца тоже свечи были мертвые - как оказалось при замене, только одна из 6 рабочая была. Так он заводился при помощи эфира. Старт конечно тот еще был - детонация такая, что я думал блок разорвет + такой выхлоп как у ракеты. Наверное всю гарь разом выдувал, как из пушки. Но зато завести можно было при любых морозах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера у меня термометр в машине показал -19,залит кастрол ТДА, соляра с Роснефти, запуск без проблем: ТДА-рулит. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Газпроме вчера весела бумажка, что соляра летняя, до -15, заправляетесь на свой страх и риск.

Помню несколько лет назад, когда морозы были до -30 я и бензиновый двигатель не завел, а все из-за 95го бензина, поставили в гараж, отогрели машину и завели. С тех пор я не заливаю 95й зимой. А с солярой так вообще были проблемы, я на оптовой компании работал, так у нас дизельки успевали только за город выехать и вставали. Потом грели их тепловыми пушками.

Один из способов не допустить замерзания соляры - это залить в нее бензин, причем побольше. Это северный совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Газпроме вчера весела бумажка, что соляра летняя, до -15, заправляетесь на свой страх и риск.

Помню несколько лет назад, когда морозы были до -30 я и бензиновый двигатель не завел, а все из-за 95го бензина, поставили в гараж, отогрели машину и завели. С тех пор я не заливаю 95й зимой. А с солярой так вообще были проблемы, я на оптовой компании работал, так у нас дизельки успевали только за город выехать и вставали. Потом грели их тепловыми пушками.

Один из способов не допустить замерзания соляры - это залить в нее бензин, причем побольше. Это северный совет.

+1 или керосин. Керосин даже предпочтительнее, т.к. не убивает смазывающие свойства соляры. Но все строго по пропорции. Бензина конечно в разы меньше нужно лить.

Еще один плюс керосина (насчет бенза не знаю), что ОН РАСТВОРЯЕТ ПАРАФИН! То есть даже если топливо загустело, то керосин его растворит, а вот присадки к сожалению такого не умеют - тут только заранее нужно все делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 или керосин. Керосин даже предпочтительнее, т.к. не убивает смазывающие свойства соляры. Но все строго по пропорции. Бензина конечно в разы меньше нужно лить.

Еще один плюс керосина (насчет бенза не знаю), что ОН РАСТВОРЯЕТ ПАРАФИН! То есть даже если топливо загустело, то керосин его растворит, а вот присадки к сожалению такого не умеют - тут только заранее нужно все делать.

да взять его негде этот керосин. Так что бензин то, что надо.

а ведь много дизелей ездит по городу, значит завелись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залита лукойловская солярка + кастрол тда завожусь каждый день без проблем :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял присадка эта для успокоения души льётся

сегодня утром заводился также без проблем, сразу и без колбасни...

в баке лукойловская соляра без присадок но свечи новые, неделя как поменял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас