Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ArbitrU

-22°С. Облегчаем запуск дизельного двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Такие морозы на Кубане — редкость. Но всё же факт на лицо :-)

Когда было -15°С машинка заводилась, но сегодня с утра столбик термометра показал -22°С, я как всегда вышел на улицу завести свою красотку, но, к сожалению она лишь хватала, но не заводилась :-( Замерзла…

Хоть и залил я HiGear Антигель в бак, но плохое качесвто солярки взяло верх. Но ехать надо! Ехать пешком (на такси), имея дома шикарный и любимый автомобиль BMW 7 серии, никто меня не заставит)

Для запуска машины мне потребовался маленький тепловентилятор, который в Ашане или Ленте стоит около 500 рублей. Благо у меня частный дом, машина стоит во дворе и есть розетка. Открыл капот, включил тепловентилятор и направил поток воздуха на топливную аппаратуру, это слева на двигатель, прикрыл капот, а щели прикрыл тряпками.

Прошел час.

На мое удивление, машинка завелась с пол оборота!)

Вот такой простой способ легкого запуска, единственный минус, утром придется встать на часик пораньше)

Интересно поможет кому? :smile8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет заправки. У товарища форд дизельный.

При -17 он как ни как заводился утром, но вот при -20 конец. Замерзал.

Причина в том что солярка замерзает в топливном фильтре, вернее не совсем замерзает а парафин оседает и не дает нормально проходить солярке.

Гаража нет, машина стоит на улице припаркованная у многоэтажного дома. Вынести наружу розетку и включить обогреватель нет никакой возможности.

Так вот проблема решалась таким образом:

Куплен Антигель

Куплен Баллончик с эфиром

Заправлена зимняя солярка (не та что на лукойле, которая до -7 градусов, а та что на газпроме) у нее даже цвет отличается и больше похожа на воду.

Процедура завода и танцы с бубном....:)

Сначала залили антигель, потом залили бак солярки, иначе от антигеля толку нет, он не растворяется, если залить в полный бак после заправки.

Насчет выбора солярки каждый решает сам, это мое ИМХО, так что не пинайте. Как говориться важен результат, а сейчас в морозы результат один, завестись.

Утром выходим к машине, включаем свеченакал и ждем пока потухнет лампочка. Распыляем эфир в воздухозаборник перед воздушным фильтром. (Обязательно после того как свеченакал потух, иначе при заводе может детонировать) Распылили, и бегом заводить. Машина завелась. Выходим и смотрим под капот, если по трубкам пошла солярка а не эмульсия из топливного фильтра то ОК, если пошла эмульсия нужно кипяточком поливать фильтр, иначе машина заглохнет.

Прогрелись и поехали.

Надеюсь поможет тем у кого нет розетки у дома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда уж....а можно купить бензин и не мучаться так...дизель это хорошо...но...солярка в цене уже давно как 92...ремонт дизельного двигателя и доп. оборудования дороже..теперь и не поймешь в чем собственно выгода....))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выгода тут одна. Я не думаю что можно на бензине вложиться в 8.5 литров по городу и по трассе если гонять. Я люблю езду с педалью газа в пол!!!! Класс. И мотор поёт! Мне нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгода в расходе...пожалуй единственное что можно выделить...гонять любите...на 2 л. D? даже не TD? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгода в расходе...пожалуй единственное что можно выделить...гонять любите...на 2 л. D? даже не TD? )))

Та не скажи, еще дизель намного тяговитее бензина. И ресурс и дизельных моторов поболее будет :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та не скажи, еще дизель намного тяговитее бензина. И ресурс и дизельных моторов поболее будет :smile1:

Та я ж не спорю про тягу и ресурс.....поэтому танки на дизеле и работают )) Паш, у меня же тоже дизелек был ))) Про ресурс....ребята с ТОП Гир как участвовали в гонках на Ле-Мане и озвучивали что большинство машин дизельные БМВ )))

Единственное что не выдаст не турбированный дизель это динамики на старте, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та я ж не спорю про тягу и ресурс.....поэтому танки на дизеле и работают )) Паш, у меня же тоже дизелек был ))) Про ресурс....ребята с ТОП Гир как участвовали в гонках на Ле-Мане и озвучивали что большинство машин дизельные БМВ )))

Единственное что не выдаст не турбированный дизель это динамики на старте, ИМХО

У него Е39 - значит там стоит M57 турбо - если я не ошибаюсь :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня турбодизель!!!!!!!! Как только обороты переваливают за 2000 тысячи так и ракета. Ну конечно не 3.5 бензин но едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбо зачет )))) в профиле просто стоит 520D ))))) и кузов не указан, вот так сиди и гадай )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него Е39 - значит там стоит M57 турбо - если я не ошибаюсь :smile1:

Ну чуть чуть ошибся. Не 57 а 47. И я скоро приеду к тебе на диагностику.

Турбо зачет )))) в профиле просто стоит 520D ))))) и кузов не указан, вот так сиди и гадай )))

Спасибо. Сейчас попробую исправить ошибку. Вообщето у меня два дизеля. Есть ещё БМВ324Д. не турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я завёлся и сегодня и вчера без заморочек (машина ночюет на улице)

как обычно нажал кнопку и с первого раза завелось

кстати на лукойловской саляре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я завёлся и сегодня и вчера без заморочек (машина ночюет на улице)

как обычно нажал кнопку и с первого раза завелось

кстати на лукойловской саляре

У меня старушка тоже на улице стоит. Сегодня завёл только после того как подогрел электроплиткой. Кстате на летней салярке с трактора. Машене 26лет. Пока без ремонта. пробег 390тысячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего антигель был залит в неправильной пропорции. Если лить с запасом в 5 10 градусов (т.е. разводить не до -20, а до -25 -30) проблем быть не должно.

Отец в свой М57 льет Castrol TDA именно по такой схеме - пока (тьфу три раза) заводиться нормально.

Конечно колбасит первые пол минуты, недовольно урчит, но потом все ОК :)

Так что лейте с запасом, тем более когда температура может так сильно прыгать. А если антигель залит в топливо, которое уже стынет - толку не будет. Все только заблаговременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я завёлся и сегодня и вчера без заморочек (машина ночюет на улице)

как обычно нажал кнопку и с первого раза завелось

кстати на лукойловской саляре

У меня косяк, я не поменял свечи перед зимой, сам виноват :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгода в расходе...пожалуй единственное что можно выделить...гонять любите...на 2 л. D? даже не TD? )))

После неудачных "ленивых" безнаддувных дизелей в 83-85 годах (типа 2,4d vs 2,4td) BMW решил отказаться от производства безнадувных дизелей. Поэтому потом были только td, ну а на новых дизелях, в начале 00-х было решено вообще убрать из обозначений t, тк. все дизеля шли с турбинами с интеркулерами (поэтому tds также не стали обозначать).

Ну а современные дизеля вообще аллес - би-турбо, а на совсем последних - три-турбо (одна с электро приводом).

У меня косяк, я не поменял свечи перед зимой, сам виноват :smile2:

А вот это мега косяк Паш, дизель без преднакала - что чемодан без ручки, вроде бы и есть, а воспользоваться не можешь :)

Меняй, только в нормальном сервисе, т.к. бывает при откручивании ломаются и падают в цилиндры.

В общем чтоб опытный механик был.

В свое время, помню на Е28, 524td у отца тоже свечи были мертвые - как оказалось при замене, только одна из 6 рабочая была. Так он заводился при помощи эфира. Старт конечно тот еще был - детонация такая, что я думал блок разорвет + такой выхлоп как у ракеты. Наверное всю гарь разом выдувал, как из пушки. Но зато завести можно было при любых морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера у меня термометр в машине показал -19,залит кастрол ТДА, соляра с Роснефти, запуск без проблем: ТДА-рулит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Газпроме вчера весела бумажка, что соляра летняя, до -15, заправляетесь на свой страх и риск.

Помню несколько лет назад, когда морозы были до -30 я и бензиновый двигатель не завел, а все из-за 95го бензина, поставили в гараж, отогрели машину и завели. С тех пор я не заливаю 95й зимой. А с солярой так вообще были проблемы, я на оптовой компании работал, так у нас дизельки успевали только за город выехать и вставали. Потом грели их тепловыми пушками.

Один из способов не допустить замерзания соляры - это залить в нее бензин, причем побольше. Это северный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Газпроме вчера весела бумажка, что соляра летняя, до -15, заправляетесь на свой страх и риск.

Помню несколько лет назад, когда морозы были до -30 я и бензиновый двигатель не завел, а все из-за 95го бензина, поставили в гараж, отогрели машину и завели. С тех пор я не заливаю 95й зимой. А с солярой так вообще были проблемы, я на оптовой компании работал, так у нас дизельки успевали только за город выехать и вставали. Потом грели их тепловыми пушками.

Один из способов не допустить замерзания соляры - это залить в нее бензин, причем побольше. Это северный совет.

+1 или керосин. Керосин даже предпочтительнее, т.к. не убивает смазывающие свойства соляры. Но все строго по пропорции. Бензина конечно в разы меньше нужно лить.

Еще один плюс керосина (насчет бенза не знаю), что ОН РАСТВОРЯЕТ ПАРАФИН! То есть даже если топливо загустело, то керосин его растворит, а вот присадки к сожалению такого не умеют - тут только заранее нужно все делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 или керосин. Керосин даже предпочтительнее, т.к. не убивает смазывающие свойства соляры. Но все строго по пропорции. Бензина конечно в разы меньше нужно лить.

Еще один плюс керосина (насчет бенза не знаю), что ОН РАСТВОРЯЕТ ПАРАФИН! То есть даже если топливо загустело, то керосин его растворит, а вот присадки к сожалению такого не умеют - тут только заранее нужно все делать.

да взять его негде этот керосин. Так что бензин то, что надо.

а ведь много дизелей ездит по городу, значит завелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залита лукойловская солярка + кастрол тда завожусь каждый день без проблем :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял присадка эта для успокоения души льётся

сегодня утром заводился также без проблем, сразу и без колбасни...

в баке лукойловская соляра без присадок но свечи новые, неделя как поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено