Rahman 251 Опубликовано 11 февраля, 2012 Знал точно. Хочу Е34. Хочу в хорошей комплектухе. Хочу быструю. Тянуло к V8, как к чемуто неизведонному. По близости ничего не нашел, выбрал несколько вариантов и полетел в Москву. После всех скитаний по столице решился брать эту.... 12 очков компресии, нет следов серьезных ДТП... как и у всех "кондиционер только заправить" вобщем.. В 4 утра выскочил на трассу дон. Первый же обгон фуры привел меня в оргазм… Слово "кик-даун" я теперь произношу шопотом и с мурашками по коже. Долю секунды машина собирает силы, затишье перед бурей… Потом раздается безумный злой рык 4-литрового V8 и этот ротвейлер делает резкий прыжок вперед… А Ты сидишь, жуя жопой кожу сидений и прижавшись в спинку… Выехал на платную автостраду перед Воронежем, заплатит 55руб и поехал… я даже незаметил как стрелка спидометра легла в отметке 260км/ч. Машина стояла четко, прижавшись к асфальту… неровности отрабатывались четко, руль оставался неподвижным и тяжелым (сервопривод). Тормоза работали отменно, оттормаживалась машина достойно, без блокировок. Только правда уводило влево чуть. Расход в таком режиме по трассе составлял 12л/100км. Под Ростовом пошел очень сильный ливень, видимость была плохая, а зимняя резина все норовила уйти в аквапланирование. Я встал на заправке, заодно чуть перекусил, отдохнул. Дождь вроде утих и я тронулся… Совсем скоро он возобновился с новой силой. Обходя фуры я врубал дворники на максимальную скорость и тут заметил, что водительская щетка немного заходит за предел лобового стекла… И совсем скоро вообще чуть не отлетела влево. Я остановился. Час под ливнем ставил назад и затягивал поводок со щеткой. Вроде сделал… сел в машину, провернул ключ. Стартер сделал пол-оборота и более отказался крутиться. Аккумулятор наелся. Встал под тропическим ливнем голосовать. Лишь когда дождь закончился, остановился один паренек и дал прикурить. (АКБ находится под задним диваном, на котором собственно у меня лежали 4 летних колеса на дисках R17). После всех манипуляций перед моими глазами появился маленький совдеповский АКБ на 60мА. Кинули клеммы, провода и V8 снова ожил. (рассказывать что клемма есть под капотом не надо ) Доехал я до Ростова, оставил машину заведенной на парковке пригородного АШАНА и пошел за АКБ. Я был последним покупателем наверно в этом магазине) 22.00 Снова танцы с дисками) И вот, последний рывок, 300км до Краснодара. Дорога местами ужасна, ехал ночью 80-110 км/ч… (Расход 9л/100км) В общем в 2 часа ночи я был уже дома… Я вышел из машины чтобы окинуть ее взором. Широкие ноздри дышали жаром и свободой и темноту пробивал безразличный холодный ксеноновый взгяд черноглазой Hella Blаck…Расшифровка VIN Номер шасси: WBAHE61030GF028** Дата пр-ва: 1993-03-18 Цвет: DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка: SCHWARZ LEDER (0203) Рабочий объем: 4.00 Мощность: 210 Двигатель: M60/2 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HE61 Тип#1: 540I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: AUTДополн. оборудование 209 САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 216 ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ — СЕРВОТРОНИК 240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА 293 Л/С ДИСК BMW C ВОЗМОЖ.ДВИЖ.БЕЗ ДАВЛЕНИЯ 302 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ 320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ 339 SHADOW-LINE 401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ 415 СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД 423 НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS 428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 472 ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА 494 СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС. 498 ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. 510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР 528 АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХА 534 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 540 СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ 662 РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD (CD43) 672 CD-ЧЕЙНДЖЕР BMW НА 6 ДИСКОВ 676 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI 690 ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ 801 Экспортное исполнение для Германии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dronovev 2 Опубликовано 12 февраля, 2012 Хороший аппарат. Выложи еще фото, хочется рассмотреть по-лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Рахман , красава ! Красиво описал ощущения :smile12: Из 540-ой аж суперкар зделал :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 12 февраля, 2012 Нашел случайно фотки с заезда, когда у меня вкладыш провернуло....Месть будет жестокой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Зачёт ! Хорошая машинка :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dronovev 2 Опубликовано 12 февраля, 2012 Бампер задний М-ий бампер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 12 февраля, 2012 Бампер задний М-ий бампер?Да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Lapka 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 :smile12: Зачотный рассказ!))) Ощущения действительно классно передал))) Жду обещанных покатушек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 13 февраля, 2012 ) Жду обещанных покатушек)Нивапрос :smile14: всё будет :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 13 февраля, 2012 Наверно многие уже знают мою печальную историю с мотором. В общем был притянут блок всборе с европейской машины, без пробега по РФ. Работы по мотору были доверены Саше с Бакры. Имхо самый нормальный моторист BMW у нас в городе. Чувствуется что человек знает толк в своем деле. Наизусть знает все зазоры, моменты затяжки и д.р. данные сборки моторов BMW. Очень аккуратен, педантичен. Полностью откровенен. Ну в общем ЛУЧИ ДОБРА в его сторону! :smile20: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
GIperpro11 21 Опубликовано 14 февраля, 2012 Это о какой авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 14 февраля, 2012 Это о какой авто?о моей 540) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Apollo 2 Опубликовано 14 февраля, 2012 аппарат то что надо.молодец, взял то что хотел:) от души респектую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Jone 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Помнится так же ехал из мск и тоже на е34 540 :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nocontrol 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Рахман!Машина-супер!Извини,за вопрос.Я в Двигателях не сильно понимаю,мой к примеру 2.5 рядный по птс имеет 193 силы,а почему тогда 4х литровый имеет 210 ?Разница же не большая.За вопрос меня строго не судите.Не опытен я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dronovev 2 Опубликовано 19 февраля, 2012 Рахман!Машина-супер!Извини,за вопрос.Я в Двигателях не сильно понимаю,мой к примеру 2.5 рядный по птс имеет 193 силы,а почему тогда 4х литровый имеет 210 ?Разница же не большая.За вопрос меня строго не судите.Не опытен я.210к.в. умножаешь на 1.36 = 286л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 февраля, 2012 210к.в. умножаешь на 1.36 = 286л.с.Именно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 27 марта, 2012 пятьсорок поехала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 27 марта, 2012 и ничо так поехала,теперь снова можно смотреть в зеркало заднего вида на большую часть потока как на говно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 28 марта, 2012 Да чото недавно видел на аварийке Рахмана тошнил по Московской))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DWulf 1 Опубликовано 28 марта, 2012 О ну наконец-то)) А обкатка 5 тыщ км занимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 28 марта, 2012 уже все обкатано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 апреля, 2012 Вот и первое ТО после замены и переборки двигателя 5тыс.км. проездил на Castrol EDGE Professional 5w30, за это время долил 1л масла.Теперь залил оригинальное масло BMW SuperPower LongLife-98 5w40, поменял свечи на BOSCH Platinum-Iridium, и все фильтра (масляный, воздушный, салонный).Кстати, после замены салонного фильтра двухзонный климат с AUC снова начал сдувать меня с водительского кресла. До этого холодный воздух чувствовался только у самих воздуховодов.На данный момент из косяков - текущий радиатор и отсутствие передней ходовки :smile2: Радиатор заказан, до ходовки еще не дошло...Так же положено начало к меховой 540i - приобрел маховик и комплект сцепления на М60 :smile19: З.Ы: на днях пробила задняя опора. При замене были извлечены проставки "Восточного пакета"... Теперь жопа у меня в одной плоскости с передком :smile14: Что конечно же положительно сказалось на ходовых качествах. Прибавка в поворачиваемости и уменьшились клевки при торможении. После замены передней ходовки они изчезнут вовсе :smile4: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 30 апреля, 2012 Кстати, после замены салонного фильтра двухзонный климат с AUC снова начал сдувать меня с водительского кресла :smile12: у меня такая же хрень была ))поменял салонные фильтра и задуло в несколько раз сильнее ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 9 мая, 2012 Поменял текший радиатор неизвестной марки на Behr, который по оргиналу идет. Спасибо Антохе Баливару)Так же заменил передние сайлентблоки верхних рычагов на Lemferder, новый маятник всборе. На очереди нижние рычаги.ЗАЛИЛ ЕЩЕ ФОТОК В НАЧАЛО ТЕМЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В