Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Bmw E34 540i GARAGE

Рекомендуемые сообщения

Ну то что там раздатки и прочая ересь на полный привод это расходники я знаю и в обслуге она грандиозна)))Но млин интересно 540 на полном приводе как себя ведет)

нету таких) и не хочу я)) задний привод ван лав!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братский сердце, а размер колес какой?Перед?Зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братский сердце, а размер колес какой?Перед?Зад?

поставил одинаковые пока, 235/45/17. Один хрен этот сезон машина будет больше делаться, чем ездить. Прикупил еще 2 диска BBS таких же. У меня парочку не очень хороши. Поставил те что получше на перед. Теперь 2 свободных диска прокатаю отпескострую, покрашу, потом вторую пару)

 

Когда все восстановлю - 1 пойдет на полноразмерную запаску, другой на мебель))) Хочу столик сделать из блока V8 и диска BBS )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Один хрен этот сезон машина будет больше делаться, чем ездить. 

Reali? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reali? 

Я по крайней мере очень постараюсь) Ибо меня один чувак уже задрочил )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришли ГБЦ.

post-3632-0-06428000-1393798066.jpg

В течение пары часов с Димоном anubis разобрали их полностью.

post-3632-0-35477800-1393798067.jpg

post-3632-0-43694700-1393798068.jpg

post-3632-0-61052200-1393798069.jpg

 

Будем проводить портинг, т.е. расточку впускных и выпускных каналов. Ибо сечение на коллекторах больше, чем на каналах ГБЦ, что создает лишние завихрения. После портинга, каналы расширяются, впускной канал в ГБЦ встает заподлицо с каналом во впуск.коллекторе, с дальнейшим уменьшением сечения ближе к клапану, тем самым увеличивая скорость потока топливо-воздушной смеси и улучшая продувка цилиндров во всем диапазоне оборотов.  После всего этого отдам ГБЦ на опрессовку, перепрессовку направляющих втулок и нарезку фасок на седлах. Рабочая фаска после нарезки должна быть не более 1мм, а после притирки и обкатки она расклепывается до номинального значения. Клапана притру и соберу бошки сам. Торопиться не куда, машина ездит) а мне в кайф самому ковыряться)

post-3632-0-73525700-1393798070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа,Рахманчик ты основательно подошел к этому вопросу!!!

Респект!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдичный подход, головы хорошо запилить будет хорошая разница по тяги))))) я думаю через год будет проэкт битурбоV8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВТФ Рахман ты реальный псих. :smile3:  :smile20:  :smile20:  :smile20: Красавчег иными словами - твой подход к обслуживанию авто поражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня за часик, с 2мя перекурами, рассухарил клапана на обеих ГБЦ.

post-3632-0-10321500-1393875021_thumb.jp

Рассухаривается путем установки на верхнюю тарелку пружины головки подходящего диаметра и не сильным ударом по ней увесистым молотком (достаточным, чтобы кратковременно сжать пружину, и сухарь высвободится).

post-3632-0-40361500-1393875013_thumb.jp

Чтобы не повредить стенки седла гидрокомпенсатора, обмотал трубку изолентой. Чтобы сухарь не вылетел через трубку - запихнул тряпочку в нее.

post-3632-0-91643300-1393875009_thumb.jp

Вытащил все клапана. Люфт в направляющих присутствует, но не критичен. Но все равно, все направляющие под замену. Делать так делать.

post-3632-0-07394300-1393875017_thumb.jp

post-3632-0-90768400-1393875005_thumb.jp

Отдичный подход, головы хорошо запилить будет хорошая разница по тяги))))) я думаю через год будет проэкт битурбоV8))))

Ни каких турбо )) Ни какого корчевания)) Просто довожу мотор до нормального состояния, и по ходу дела - где чо могу - дорабатываю) Впуск 4.4, чуть расточить каналы) Удалить систему КВКГ и тд)) так, по мелочи, небольшие приятности для двигателя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, Рахман... Это еще не люфт! ))))) Вот на моей старой, на м20 - вот там был люфт! ))))))

Классный отчет, большие работы проделываешь! Удачи!

 

ЗЫ: Сегодня тоже пойду мотор разбирать - буду до стартера добираться! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все свободное время провожу со своими головками)))) Вот сегодня полностью вымыл их от следов масла) Сначала пытался бензом, соляркой, очистосом с тряпочками. Но это гемор и без абразива ну ни как не счищается. Потом от спецов узнал, что идеальный вариант - это чистящее средство для протвиней, печей и тд. Взял 2 бутылочки "Шуманит". Напшикал на ГБЦ и тут же нагар и отложения начали стекать. Продул под напором с очистителя и вуаля, ГБЦ как с завода. Главное чтоб это средство не задерживалось на рабочих поверхностях, типа постелей распредвалов, ибо щелочь начинает жрать алюминий.

 

Следующая стадия - расточка каналов)

post-3632-0-05652100-1394554943_thumb.jp

post-3632-0-04129500-1394554945_thumb.jp

post-3632-0-94401300-1394554945_thumb.jp

post-3632-0-01749100-1394554947_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо КВКГ маслопомойка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо КВКГ маслопомойка?

ога)) не место картерным газам во впуске, если только ты не грин-писс и не аццкий дрочер на оригинал и завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога)) не место картерным газам во впуске, если только ты не грин-писс и не аццкий дрочер на оригинал и завод

агага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

агага

шта?) в КГ аццки низкое содержание кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта?) в КГ аццки низкое содержание кислорода

любитель тюнинха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая хрень была куплена моим знакомым на просторах алиэкспресс ждет установки)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечная цель какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечная цель какая?

Ровная работа двигателя с минимальными потерями (читать как "с незначительным повышением производительности")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахманычь так держать потом будешь если че меня консультировать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровная работа двигателя с минимальными потерями (читать как "с незначительным повышением производительности")

годная идея. А как фазы думаешь выставлять? Приспособы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

годная идея. А как фазы думаешь выставлять? Приспособы есть?

устанавливать ГБЦ доверю мастеру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечная цель какая?

уделоть хоть адну нонду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уделоть хоть адну нонду))))

Bmw 5-Series - Моя сучка(А.Казанцев)

 

Чтобы не было как в этом треке.Надо отомстить :smile5:  :smile5: Дослушайте полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено