Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Ynej

Где лучше менять масло?

Рекомендуемые сообщения

................. можно протестировать масло лукоил или тнк или роснефть с допуском для бмв и сказать. что оно вполне приемлимо для БМВ.

А ты можешь опровергнуть этот факт?Такие заявления стоит делать обосновано,а не потому,что вам противна страна в которой Вы живете.Лично я знаю человека,который катается на 540 Е39 и заливает Лукойл 5W40.Мотрчик при этом чистенький внутри и чувствует себя нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта статья что-то попахивает проплаченной пиар акцией, некоторых производителей масла, как недавно обсуждаемая в нете статья с фотками движков после различного масла. С таким же успехом можно протестировать масло лукоил или тнк или роснефть с допуском для бмв и сказать. что оно вполне приемлимо для БМВ.

проплачена или нет, а кастрол я больше лить не буду не в одну машину.

в оригинале так же залит кастрол или схожее масло.

вот еще загадка: друган в ауди турбовую тоже лил кастрол (ВАГ же тоже рекомендует), масложор присутствовал в размере 1.5-2.0л на 10тык, перешел на ликвимоли, 100-200 грамм за 10 тык.

А ты можешь опровергнуть этот факт?Такие заявления стоит делать обосновано,а не потому,что вам противна страна в которой Вы живете.Лично я знаю человека,который катается на 540 Е39 и заливает Лукойл 5W40.Мотрчик при этом чистенький внутри и чувствует себя нормально.

а как на счет масложора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты можешь опровергнуть этот факт?Такие заявления стоит делать обосновано,а не потому,что вам противна страна в которой Вы живете.Лично я знаю человека,который катается на 540 Е39 и заливает Лукойл 5W40.Мотрчик при этом чистенький внутри и чувствует себя нормально.

т.е. лукойл лучше кастрола?)

Давай те в мотор фейри зальем? А лучше кварцевого песка. Чтоб внутри ваще всё чисто было. Кстати, а зачем было вскрывать мотор, что вы определили что он чистый?) ктото изнутри постучался?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. лукойл лучше кастрола?)

Давай те в мотор фейри зальем? А лучше кварцевого песка. Чтоб внутри ваще всё чисто было. Кстати, а зачем было вскрывать мотор, что вы определили что он чистый?) ктото изнутри постучался?)))

шутки-шутками, а соляру заливали для промывки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шутки-шутками, а соляру заливали для промывки:)

Не дибилы ли? Соляру... и солько мотор проработал с солярой вместо масла?)) а более интересно сколько он проработал потом?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дибилы ли? Соляру... и солько мотор проработал с солярой вместо масла?)) а более интересно сколько он проработал потом?))))

Ну на солярке заводили минут на 5, потом сливали и заливали масло. Советское масло только так и вымывалось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал пока 2000 км на масле Motul x-cess 5w40, посмотрел сегодня щуп, как было посередине так и осталось. На кастроле на 2к уже заметно уходил уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Проехал пока 2000 км на масле Motul x-cess 5w40, посмотрел сегодня щуп, как было посередине так и осталось. На кастроле на 2к уже заметно уходил уровень.

не уход масла вообще , не есть признак того что всё в порядке и масло мотору очень подходит, стоит задуматься.

нельзя так сравнивать как ты написал. :avt07:

на самом деле пофигу какое масло (главное чтоб попадало в рекомендованные требования), лишь бы оригинальное я вам честно скажу. сейчас уровень химической промышленности такой что мама не горюй , а в нашем любимом государстве до сих пор процветает обман потребителя, вот сделали бы как в США подмешал масло - сел в тюрьму и конкретно сел. всё точка ! это только в нашей стране наверное масло в таких красивых коробочках баночках с кучей бирочек защитных колпочков разных мол типа самое самое натуральное качественное , только вот все эти выкрутасики с надёжными бирочками наши же сами и придумывают чтобы людям доверчевым головы пудрить и не более. посмотрим как после вступления в вто нам автомобилистам станет жить легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уход масла вообще , не есть признак того что всё в порядке и масло мотору очень подходит, стоит задуматься.

нельзя так сравнивать как ты написал. :avt07:

на самом деле пофигу какое масло (главное чтоб попадало в рекомендованные требования), лишь бы оригинальное я вам честно скажу.

Вывод - лейте оригинал. Его не подделывают, потому что узка специализация. Выгодней подделывать Кастролы и Ликви Моли, ибо на них ездят все, от тазовода до БМВшника и продавать его можно куда угодно, от диллеров до Ашанов.

Я лью оригинальное масло BMW LongLife-98 5w-40 Full Syntetic, и стоит оно дешевле своих аналогов. Да и спокойней, что льешь оригинал. Я думаю BMW, делающие лучшие двигатели в Мире (по всем результатам конкурса "Двигатель Года") делает для своих мотор отличное масло. Так зачем же изобретать велосипед, когда есть простой и очевидный вариант. В двигатель BMW масло - BMW :smile14:

Выбирать масло по его моющим характеристикам - глупо. Лучше раз в 2-3 замены масла заливать моющую присадку на холостых, чем ездить на этом "Фейри" постоянно.

Так же по жору масла выбирать - НИХТ. Каждый двигатель так или иначе потребляет масло. И BMW чотко регламентирует стандарты расхода масла. И не стоит забывать что расход зависит в первую очередь от тех. состояния мотора и от алгоритма работы ДВС. Если заводить и сразу на холодную ездить в отсечке, то конечно же расход масла будет больше. Да и ресурс мотора тает на глазах. А при овощном режиме расход масла заметно снижается.

Полное отсутствие расхода масла тоже не есть хорошо. Возможно оно не выполняет своих прямых требований и не создает нужную масляную пленку. Слишком густое например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, про масло лучше всего написано у Сергея на bmwservice.livejournal.ru

Моё мнение кастрол и дилерское масло (что тоже является кастролом) + доинный интервал ТО = быстрая смерть для двига с управляемыми термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, про масло лучше всего написано у Сергея на bmwservice.livejournal.ru

Моё мнение кастрол и дилерское масло (что тоже является кастролом) + доинный интервал ТО = быстрая смерть для двига с управляемыми термостатом.

Да тут не столько масло роль играет, сколько эти экологические стандарты и высокотехнологичные моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходу масла: Объясните мне тогда почему двиги япов и корейцев не потребояют масло литрами?

расход может быть на угар 100-200 грамм. Допуск расхода 1 литр на 1000 км - это для страховки производителя. 2л на 10 000 это уже проблемы в двигателе.

Исправный M54 не должен жрать масло.

Движки БМВ может и лучшие но с надежностью у них все хуже и хуже:)

По допускам типа LL тоже все хорошо расписано, экологическая хрень не более. (у мотюля кстати есть все допуски)

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html читайте сразу про допуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходу масла: Объясните мне тогда почему двиги япов и корейцев не потребояют масло литрами?

расход может быть на угар 100-200 грамм. Допуск расхода 1 литр на 1000 км - это для страховки производителя. 2л на 10 000 это уже проблемы в двигателе.

Исправный M54 не должен жрать масло.

Движки БМВ может и лучшие но с надежностью у них все хуже и хуже:)

По допускам типа LL тоже все хорошо расписано, экологическая хрень не более. (у мотюля кстати есть все допуски)

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html читайте сразу про допуски

А у япов и корейцев разве двигатели есть под капотом?)) :smile12: И чо, даже на масле работают?)))

Допуск у BMW-моторов М серии (М54 например) 500-600мл на 1000 и это при агрессивной езде и это нормально. Если овощить да - даже М30 не будет жрать масло.

И чо что у мотюля они есть?! смысл? Если есть оригинал?! Это все равно что ставить амморты оптималь, на них тоже написано что они для БМВ, но это не значит что они лучше)

Ога, почему же в 2012г БМВ получила 4 награды Двигатель Года если они такие херовые?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у япов и корейцев разве двигатели есть под капотом?)) :smile12: И чо, даже на масле работают?)))

Допуск у BMW-моторов М серии (М54 например) 500-600мл на 1000 и это при агрессивной езде и это нормально. Если овощить да - даже М30 не будет жрать масло.

И чо что у мотюля они есть?! смысл? Если есть оригинал?! Это все равно что ставить амморты оптималь, на них тоже написано что они для БМВ, но это не значит что они лучше)

Ога, почему же в 2012г БМВ получила 4 награды Двигатель Года если они такие херовые?)

Да, у япов есть движки и в8 имеются и очень даже надежные:)

Кто был в жюри когда награды присваивали?

Кто произвел ту жижу, которую вы оригиналом называете?

Про допуски по ссылке все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у япов есть движки и в8 имеются и очень даже надежные:)

Кто был в жюри когда награды присваивали?

Кто произвел ту жижу, которую вы оригиналом называете?

Про допуски по ссылке все есть.

Гусман, Верник и Ксения Собчак кто мля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю оригинал 5W30!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю оригинал 5W30!!!!

Двиг, пробег, расход масла?

Гусман, Верник и Ксения Собчак кто мля..

Бгг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у япов есть движки и в8 имеются и очень даже надежные:)

Япы за всю историю сделали по сути только 2 достойных движка, это 1/2JZ и RB26. И то интересны только турбовые версии.

Двигатели BMW всегда были впереди планеты всей, и это оспорить сложно. Кстати, Toyota и BMW заключили договор что баварцы спроектируют двигатель в какойто новый пиздоглазый спорткар. И это о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япы за всю историю сделали по сути только 2 достойных движка, это 1/2JZ и RB26. И то интересны только турбовые версии.

Двигатели BMW всегда были впереди планеты всей, и это оспорить сложно. Кстати, Toyota и BMW заключили договор что баварцы спроектируют двигатель в какойто новый пиздоглазый спорткар. И это о многом говорит.

либо тойота начнет делать алюминиевую подвеску либо бмв начнет делать надежные бензиновые движки. :smile12: либо и то и то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо тойота начнет делать алюминиевую подвеску либо бмв начнет делать надежные бензиновые движки. :smile12: либо и то и то:)

Приезжай на встречу клуба, мы устроим тобой церемониальное жертвоприношение.

Назови мне, чем не надежны двигатели М30, М50, М52ТУ/М54?)) Да любой) У BMW есть безусловно не очень удачные двигатели, но по сравнению с большинством остальных моторов - они вполне конкурентоспособны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг, пробег, расход масла?

На Е60 только взял недавно залил масло БМВ пока расход не вычеслиил! На е34 заливал Кастрол в течении 12 лет эксплуатации, расход масла был 500-700мл на 12тыс пробега!(После кап.ремонта движка расход масла не изменился! Режим езды агресивный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай на встречу клуба, мы устроим тобой церемониальное жертвоприношение.

Назови мне, чем не надежны двигатели М30, М50, М52ТУ/М54?)) Да любой) У BMW есть безусловно не очень удачные двигатели, но по сравнению с большинством остальных моторов - они вполне конкурентоспособны)

да к М серии у меня претензий нет (хотя кастрол + 30 тыщ замена легко добьет М54, М62), особенно к Мх0, а вот N уже другой разговор. Вот про 6ти цилиндровые движки и их надежность. Вот вам, например, новенький N63:)

Вот выдержка хорошая:

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла.

ниже фото моей крышки после использования всеми любимого кастрола.

не могу включить сообщение в ответ.

Стас, какой двиг у тебя?

post-3621-1341427553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к М серии у меня претензий нет (хотя кастрол + 30 тыщ замена легко добьет М54, М62)

Почитай TIS внимательнее. Использование масла стандарта LL-04, а так же интервала 30т.км. рекомендовано только для стран ЕС + Швейцария. В остальных странах LL-04 запрещен к использованию межсервисный интервал составляет 10т.км. Это я про твою маслозаливную крышку.

У димона Shift Up М54, масло Кастрол LL-01, замена каждые 7-8тыс. Мотор в идеале и чистоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к М серии у меня претензий нет (хотя кастрол + 30 тыщ замена легко добьет М54, М62), особенно к Мх0, а вот N уже другой разговор. Вот про 6ти цилиндровые движки и их надежность. Вот вам, например, новенький N63:)

Вот выдержка хорошая:

ниже фото моей крышки после использования всеми любимого кастрола.

не могу включить сообщение в ответ.

Стас, какой двиг у тебя?

м54, 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай TIS внимательнее. Использование масла стандарта LL-04, а так же интервала 30т.км. рекомендовано только для стран ЕС + Швейцария. В остальных странах LL-04 запрещен к использованию межсервисный интервал составляет 10т.км. Это я про твою маслозаливную крышку.

У димона Shift Up М54, масло Кастрол LL-01, замена каждые 7-8тыс. Мотор в идеале и чистоте.

а ты думаешь я по 30 тык езжу? Какой у него пробег и сколько расход масла?

про LL-04 знаем. заметь новый Кастрол едж (тот что на замену формуле вышел) идет LL-04 и продается в РФ.

чем объяснить масложор 3-4л на 10 тык на ваговском двиге 1.8T 190 л.с. при использовании кастрола и 200-300 гр/ 100 км при использовании ликвимоли? Откуда отложения в картере и почти забитый маслоприемник?

я ни кому не навязываю, что кастрол смерть движку, каждый решает сам, что ему лить. Ссылка на ЖЖ есть, читайте. Примеров куча, но бмв все так же бужет рекомендовать, мастера поддерживать а народ на форумах как попугаи повторять:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено