Sergei030

Шестиугольный ключ на Е39 интересный вопрос

19 сообщений в этой теме

Перестал работать ключ. С кнопок не окрывает, не закрывает, машину заводит. Поехал в мастерскую по ключам, вынесли приговор: сдох аккумулятор ключа. :smile10: Предложено три варианта решения проблемы:

1. Изготовить новый ключ (около 10 тыр.) :smile13:

2. Установить сигнализацию (колхоз) :smile18:

3. Найти бэушный ключ и поменять аккумулятор (никакой гарантии).

Проблема решена, бэушный ключ найден (500 руб.) :smile1: , в понедельник все будет готово. Когда ключ разобрали, видно что жало ключа с микросхемой никак не контачит,в связи с чем, меня уже сутки вопрос мучает, аж спать не могу, как этот долбанный аккумулятор ключа заряжается от замка зажигания если нет контакта? :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в каком сервисе был??? Насчитали тебе четко мастера )) у меня такая же проблема, я сам дома разобрал ключ, аккумулятор этот подобие 3 вольтовой плоской батарейки только не из лития а из другого сплава который и позволяет заряжаться, кантачит он там в основании ключа, если близко рассмотреть то поймешь, и прежде чем ставить такие диагнозы надо было просто проверить аккумулятор этот, он должен 3 в. выдавать, его вообще можно на обычную батарейку заменить, ее примерно на год хватает.

1. Изготовить новый ключ раз в 5 дешевле стоит )))

2. Сигналку поставить за 7 тыс. можно с автозапуском ( а имобилайзер тупо в салон переставят ближе к зажиганию )

По итогу с тебя возьмут за то что 2 контакта отпаяют и припояют заново, для справки мне парни которые сотики ремонтируют тоже самое за 100 руб. сделали )))

А еще как вариант если сам аккумулятор цел....то там мог тупо предохранитель сгореть или в мозгах че сбиться! надо было сначало писать а потом к мастерам ехать ))

и еще вопрос, почему в понедельник? ты когда им отдал? ))) там ключ вскрывать 20 минут и контакты перепаивать 10 минут ))) короче почти тоже самое что батарейку на BIOS менять в компе )) только батарейка припаяна получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Сезаме на Бабушкина

Аккум проверили, выдает 1.2 в

В понедельник, потому что бэушный ключ заберу в понедельник, заменить аккум стоит 100р., времени 10 мин.

Сам корпус ключа у них тоже в районе 2 тыр. стоит, 10 тыр, это новый ключ с корпусом, всеми кишками и прошивкой

В основании ключи нихрена не нашел)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри может пригодиться :smile3: ТУТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Сезаме на Бабушкина

Аккум проверили, выдает 1.2 в

В понедельник, потому что бэушный ключ заберу в понедельник, заменить аккум стоит 100р., времени 10 мин.

Сам корпус ключа у них тоже в районе 2 тыр. стоит, 10 тыр, это новый ключ с корпусом, всеми кишками и прошивкой

В основании ключи нихрена не нашел)))

все равно 10 много, ничего сложного в болванку переставить начинку ключа, а прошивать зачем? потом к машине его привязать надо и все, Паша описывал как то как это делается ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай я у тебя куплю начинку твоего второго ключа,мне очень нужна можно без аккума,корпус ключа я себе заказывал стоит 500р,заряжается он таким образом,вокруг замка намотана антенна евс,когда евс уже опросил ключ на антенну подается напряжение,из школьного курса физики вспоминаем что такое электомагнитная индукция и вот этим самым методом аккум в ключе и заряжается,вообще машины с этими ключами довольно часто забывают их,возможно связано с помехами,чаще всего проблема решается простым обучением ключа,как это сделать поищи на е39 клубах,полюбому есть,там что-то типа включить зажигание и удерживать кнопку открывания и багажника вместе,вроде так,не помню точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно 10 много, ничего сложного в болванку переставить начинку ключа, а прошивать зачем? потом к машине его привязать надо и все, Паша описывал как то как это делается ))

блин, 10 р. это полностью новый ключ, с полностью новой начинкой... Ценник более чем приятный у Полковника по-моему 25 стоит... :smile13:

давай я у тебя куплю начинку твоего второго ключа,мне очень нужна можно без аккума,корпус ключа я себе заказывал стоит 500р,заряжается он таким образом,вокруг замка намотана антенна евс,когда евс уже опросил ключ на антенну подается напряжение,из школьного курса физики вспоминаем что такое электомагнитная индукция и вот этим самым методом аккум в ключе и заряжается,вообще машины с этими ключами довольно часто забывают их,возможно связано с помехами,чаще всего проблема решается простым обучением ключа,как это сделать поищи на е39 клубах,полюбому есть,там что-то типа включить зажигание и удерживать кнопку открывания и багажника вместе,вроде так,не помню точно

Без аккумулятора я его тебе бесплатно отдам, позвони завтра ближе к вечеру 928-406-10-12 Сергей живу на ФМР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/price.aspx?pcode=66+12+6933729 он же на экзисте 7 тыс стоит новый,гонят у полкана совсем,

так мы соседи,ок,наберу завтра,я Костян,просто аккаунт жены открыт был вот с него и пишу,спасибо огромное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/price.aspx?pcode=66+12+6933729 он же на экзисте 7 тыс стоит новый,гонят у полкана совсем,

так мы соседи,ок,наберу завтра,я Костян,просто аккаунт жены открыт был вот с него и пишу,спасибо огромное

Я понял.... Женщине корпус ключа как зайцу стоп-сигнал нужен :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Сезаме на Бабушкина

Аккум проверили, выдает 1.2 в

В понедельник, потому что бэушный ключ заберу в понедельник, заменить аккум стоит 100р., времени 10 мин.

Сам корпус ключа у них тоже в районе 2 тыр. стоит, 10 тыр, это новый ключ с корпусом, всеми кишками и прошивкой

В основании ключи нихрена не нашел)))

Серега - это к Костику - у него вроде даже есть ключи :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, уже нашел у Бориса на разборке цена вопроса 500 руб., у него как раз свежий донор Е39 поступил в прошлую пятницу :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, аккумулятор в рестайлинговый ключ марки Panasonic VR2020, можно заказать, 600-800 р. новый. А корпус ключа у Костика есть в наличии. В дорестайлинговых е39 в ключе стоит обычная батарейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сделал или нет? отпишись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бориса на разборке куплен новый запасной ключ (хозяин отдал на разборку вместе с битой машиной еще два запасных ключа, цена вопроса 500р), в "Сезаме" выпаяли из него аккумулятор, впаяли в мой ключ, заменили верхнюю часть (которая с кнопками), цена вопроса 100 руб. :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ништячком...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,огромное спасибо за ключ,будет у меня е34 с модным ключом теперь,осталось с машиной подружить кнопки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. подскажите пожалуйста. купил ключ ромбик(овал) с алиэкспрэс. привязал к машине, открывает и закрывает все двери а не запускает двигатель. есть и плата и батарея и чип(черная маленькая хрень). привязывал правильно, сначала рабочий ключ а потом новый. что делать и  как быть чтобы запустить двигатель с нового ключа. у меня БМВ е39 2001г.в

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВС на программатор поставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. подскажите пожалуйста. купил ключ ромбик(овал) с алиэкспрэс. привязал к машине, открывает и закрывает все двери а не запускает двигатель. есть и плата и батарея и чип(черная маленькая хрень). привязывал правильно, сначала рабочий ключ а потом новый. что делать и  как быть чтобы запустить двигатель с нового ключа. у меня БМВ е39 2001г.в

сам чип надо привязать к евс, как правильно отметил  Алексей 530

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено