ArbitrU

Компания Bmw представила дизельные М-модели с тремя нагнетателями

Рекомендуемые сообщения

Компания BMW выполнила свое обещание и представила первый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями. Этот мотор появится на моделях из новой линейки M Performance, включающей в себя седан и универсал 5 Series и кроссоверы X5 и X6, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.

06ffa459940de81cd09ef4a28a0ec.jpeg

Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.

4be4f76fb4b51bd563faf82dc3714.jpeg

Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.

1dfdd00ad4e55b295d2667c213616.jpeg

Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.

d167e704a45309ae7fd01efe00af7.jpeg

И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее).

2cbdf9c384e0bb89df66034d85a80.jpeg

Дизельные «М-пятерки» BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро.

80ab774c64f3e8a1ad3edeab15ecb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж...четко конечно...надо теперь ляма 4 накопить и все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.

синтетика.... но переть будет так, что не до звуков будет:)

хочу М5 Е34 - натур продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали отличную шумоизоляцию и решили что в полной тишине не прикольно ездить, а давайте добавим звук мотора через динамики...а потом запах выхлопа ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, запах выхлопа бензиновой Мки:) причем запах будут имитировать через ароматизатор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пзц еще и привод полный.. зачем - непонятно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пзц еще и привод полный.. зачем - непонятно :(

потамучто моментище ахренеть какой

вот и раскладывают его на 4 колеса чтоб реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пзц еще и привод полный.. зачем - непонятно :(

не тронется она только на заднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м5 же трогается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каких оборотах она трогается?

Это же дизель, он с таким моментом будет шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (33 года)
    2. 767
      767
      (38 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (33 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (30 лет)
    5. М-Альянс
      М-Альянс
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено