ArbitrU

Компания Bmw представила дизельные М-модели с тремя нагнетателями

10 сообщений в этой теме

Компания BMW выполнила свое обещание и представила первый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями. Этот мотор появится на моделях из новой линейки M Performance, включающей в себя седан и универсал 5 Series и кроссоверы X5 и X6, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.

06ffa459940de81cd09ef4a28a0ec.jpeg

Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.

4be4f76fb4b51bd563faf82dc3714.jpeg

Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.

1dfdd00ad4e55b295d2667c213616.jpeg

Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.

d167e704a45309ae7fd01efe00af7.jpeg

И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее).

2cbdf9c384e0bb89df66034d85a80.jpeg

Дизельные «М-пятерки» BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро.

80ab774c64f3e8a1ad3edeab15ecb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда уж...четко конечно...надо теперь ляма 4 накопить и все ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.

синтетика.... но переть будет так, что не до звуков будет:)

хочу М5 Е34 - натур продукт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали отличную шумоизоляцию и решили что в полной тишине не прикольно ездить, а давайте добавим звук мотора через динамики...а потом запах выхлопа ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, запах выхлопа бензиновой Мки:) причем запах будут имитировать через ароматизатор:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пзц еще и привод полный.. зачем - непонятно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пзц еще и привод полный.. зачем - непонятно :(

потамучто моментище ахренеть какой

вот и раскладывают его на 4 колеса чтоб реализовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пзц еще и привод полный.. зачем - непонятно :(

не тронется она только на заднем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м5 же трогается))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких оборотах она трогается?

Это же дизель, он с таким моментом будет шлифовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено