Иван Юрьевич

Не крутится после 5тыщ.e34 M50

36 сообщений в этой теме

Кто может сталкивался с такой проблемой не крутится движок после 5000 оборотов,а сейчас так вообще дальше 3000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался с такой проблемой не крутится движок после 5000 оборотов,а сейчас так вообще дальше 3000

Надо смотреть на картину вобщем. Врядли нет никаких сопутствующих болячек. Например долго заводится с утра - это бензонасос. Не хватает производительности на верхах, и клапан стравливает давление, когда машина заглушена.

Если неровно работает, плавает ХХ, провалы - расходомер может быть.

Как вариант еще ДПКВ

А вообще - диагностика рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 процентов бензонасос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 процентов бензонасос

Бензонасос с газели поставил,до отсечки крутилась.Месяца 3 покатался и сейчас такая хрень.Холостые нормальные(не плавают),давление в рампе перед сбросным клапаном на ХХ 4 при оборотах 3.5.провалов как таковых нет, просто до 5 раскручивается,а потом до 3 падают обороты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос с газели поставил,до отсечки крутилась.Месяца 3 покатался и сейчас такая хрень.Холостые нормальные(не плавают),давление в рампе перед сбросным клапаном на ХХ 4 при оборотах 3.5.провалов как таковых нет, просто до 5 раскручивается,а потом до 3 падают обороты

Ну вот скорее всего проблема в газелевском бензонасосе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скорее всего проблема в газелевском бензонасосе

Я тож так думал, но проблема в том что крутился же мотор с этим бензонасосом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож так думал, но проблема в том что крутился же мотор с этим бензонасосом

давление на данный момент 3,5атм?или когда супернадежный насос от газели был новым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос с газели поставил,до отсечки крутилась.Месяца 3 покатался и сейчас такая хрень.Холостые нормальные(не плавают),давление в рампе перед сбросным клапаном на ХХ 4 при оборотах 3.5.провалов как таковых нет, просто до 5 раскручивается,а потом до 3 падают обороты

Вся проблема в приколхаживании запчастей от Тазов, газов и прочего отечественного гавна) Поставь 1 раз нормальный насос от BMW))) Хотябы китайский ATS, но для BMW) Ему ценник 1.5к но он живет и работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление на данный момент 3,5атм?или когда супернадежный насос от газели был новым?

Новый не новый,надежный не надежный,но давление на данный момент на холостых 4!А это что то да значит.Может я что то не понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в приколхаживании запчастей от Тазов, газов и прочего отечественного гавна) Поставь 1 раз нормальный насос от BMW))) Хотябы китайский ATS, но для BMW) Ему ценник 1.5к но он живет и работает)

Спасибо попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема примерная, мотор не крутился выше 2000, нае....ся чип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема примерная, мотор не крутился выше 2000, нае....ся чип.

Чип чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип на эбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление 4 bara это разве не много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление 4 bara это разве не много

По идее клапан избыточного давления должен сбрасывать лишнее давление.

чип на эбу

Спасибо буду пробовать менять эбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика покажет ошибку ЭБУ или другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее клапан избыточного давления должен сбрасывать лишнее давление.

Спасибо буду пробовать менять эбу

регулятор давления тоже не вечный,давление в рампе должно быть таким,какое написано на регуляторе,а просадка в полатмосферы на оборотах говорит о хорошей производительности насоса,а каким образом замеряли давление?в каком месте в магистраль подключались?

диагностика покажет ошибку ЭБУ или другое.

эбу сам на себя не пожалуется,он будет косить стрелки на все вокруг,а вообще перед тем как поменять полмашины неплохо бы на диагностику съездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор давления тоже не вечный,давление в рампе должно быть таким,какое написано на регуляторе,а просадка в полатмосферы на оборотах говорит о хорошей производительности насоса,а каким образом замеряли давление?в каком месте в магистраль подключались?

эбу сам на себя не пожалуется,он будет косить стрелки на все вокруг,а вообще перед тем как поменять полмашины неплохо бы на диагностику съездить

Так и сделаю.Завтра поеду на диагностику.Мерял манометром перед рампой.Она раскручивается до 5,а потом обороты падают и она простреливает в глушак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мало конечно информации.

Но по сказанному вот что могу предположить.

1. Давление слишком большое. Это факт.

Причина: неисправный регулятор давления. Копеечная штучка, которая как правило доставляет много проблемм.

Итак немного теории. Что происходит когда давление слишком высокое:

Форсунка открывается на некоторое время. Но это время было рассчитано для давления в 1.5 раза меньше. итог: бешенное обогащение. При чем чем выше обороты тем оно выше.

Но тут наступает следующий момент который я предпологаю. Что бензонасос дает давление но не дает "расход". Это производительность.

Что же мы имеем:

на холостых мотор борится с обогащением методом ограничения времени впрыска. на больших оборотах должно было бы и дальше работать но..... оп и бензина нет. Его просто не хватает.

Это все надо проверять в мастерских где есть оборудование: манометр (для измерения давления в рампе), Сканер желательно дилерский.

Параметры:

Давление + Время впрыска+ Коэффициент лябда зонда покажет картину.

При чем. По ошибкам ничего и не будет. Ведь все системы работают!

Так что надо сначала мерить. Смотреть компом и принимать решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю без дино-стенда тут необойтись :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мало конечно информации.

Но по сказанному вот что могу предположить.

1. Давление слишком большое. Это факт.

Причина: неисправный регулятор давления. Копеечная штучка, которая как правило доставляет много проблемм.

Итак немного теории. Что происходит когда давление слишком высокое:

Форсунка открывается на некоторое время. Но это время было рассчитано для давления в 1.5 раза меньше. итог: бешенное обогащение. При чем чем выше обороты тем оно выше.

Но тут наступает следующий момент который я предпологаю. Что бензонасос дает давление но не дает "расход". Это производительность.

Что же мы имеем:

на холостых мотор борится с обогащением методом ограничения времени впрыска. на больших оборотах должно было бы и дальше работать но..... оп и бензина нет. Его просто не хватает.

Это все надо проверять в мастерских где есть оборудование: манометр (для измерения давления в рампе), Сканер желательно дилерский.

Параметры:

Давление + Время впрыска+ Коэффициент лябда зонда покажет картину.

При чем. По ошибкам ничего и не будет. Ведь все системы работают!

Так что надо сначала мерить. Смотреть компом и принимать решение.

Не всегда дело в регуляторе давления может и обратка забита сам через это проходил знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки на диагностику заехать? )) причин много может быть..а с чего взяли что бензонасос если именно отсечка была сначала на 5 а теперь на 3к ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наподобие такой хрени на 34ке было дважды и оба раза лечилось заменой фильтра на бензонасосе после чего как бабка пошептала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки на диагностику заехать? )) причин много может быть..а с чего взяли что бензонасос если именно отсечка была сначала на 5 а теперь на 3к ?

Артем,а именно так просто бензонасос подыхает,как раз на таких оборотах,как вариант еще датчик положения дросселя не видит третье положение полностью открытый дроссель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо всем виличил мотор.Залил 95 бензин и сразу все появилось.И отсечка на всех передачах и тягло сразу появилось,в общем не узнать машинку стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас