Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Иван Юрьевич

Не крутится после 5тыщ.e34 M50

Рекомендуемые сообщения

Кто может сталкивался с такой проблемой не крутится движок после 5000 оборотов,а сейчас так вообще дальше 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может сталкивался с такой проблемой не крутится движок после 5000 оборотов,а сейчас так вообще дальше 3000

Надо смотреть на картину вобщем. Врядли нет никаких сопутствующих болячек. Например долго заводится с утра - это бензонасос. Не хватает производительности на верхах, и клапан стравливает давление, когда машина заглушена.

Если неровно работает, плавает ХХ, провалы - расходомер может быть.

Как вариант еще ДПКВ

А вообще - диагностика рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 процентов бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 процентов бензонасос

Бензонасос с газели поставил,до отсечки крутилась.Месяца 3 покатался и сейчас такая хрень.Холостые нормальные(не плавают),давление в рампе перед сбросным клапаном на ХХ 4 при оборотах 3.5.провалов как таковых нет, просто до 5 раскручивается,а потом до 3 падают обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос с газели поставил,до отсечки крутилась.Месяца 3 покатался и сейчас такая хрень.Холостые нормальные(не плавают),давление в рампе перед сбросным клапаном на ХХ 4 при оборотах 3.5.провалов как таковых нет, просто до 5 раскручивается,а потом до 3 падают обороты

Ну вот скорее всего проблема в газелевском бензонасосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот скорее всего проблема в газелевском бензонасосе

Я тож так думал, но проблема в том что крутился же мотор с этим бензонасосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож так думал, но проблема в том что крутился же мотор с этим бензонасосом

давление на данный момент 3,5атм?или когда супернадежный насос от газели был новым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос с газели поставил,до отсечки крутилась.Месяца 3 покатался и сейчас такая хрень.Холостые нормальные(не плавают),давление в рампе перед сбросным клапаном на ХХ 4 при оборотах 3.5.провалов как таковых нет, просто до 5 раскручивается,а потом до 3 падают обороты

Вся проблема в приколхаживании запчастей от Тазов, газов и прочего отечественного гавна) Поставь 1 раз нормальный насос от BMW))) Хотябы китайский ATS, но для BMW) Ему ценник 1.5к но он живет и работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление на данный момент 3,5атм?или когда супернадежный насос от газели был новым?

Новый не новый,надежный не надежный,но давление на данный момент на холостых 4!А это что то да значит.Может я что то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в приколхаживании запчастей от Тазов, газов и прочего отечественного гавна) Поставь 1 раз нормальный насос от BMW))) Хотябы китайский ATS, но для BMW) Ему ценник 1.5к но он живет и работает)

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема примерная, мотор не крутился выше 2000, нае....ся чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема примерная, мотор не крутился выше 2000, нае....ся чип.

Чип чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чип на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давление 4 bara это разве не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давление 4 bara это разве не много

По идее клапан избыточного давления должен сбрасывать лишнее давление.

чип на эбу

Спасибо буду пробовать менять эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика покажет ошибку ЭБУ или другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее клапан избыточного давления должен сбрасывать лишнее давление.

Спасибо буду пробовать менять эбу

регулятор давления тоже не вечный,давление в рампе должно быть таким,какое написано на регуляторе,а просадка в полатмосферы на оборотах говорит о хорошей производительности насоса,а каким образом замеряли давление?в каком месте в магистраль подключались?

диагностика покажет ошибку ЭБУ или другое.

эбу сам на себя не пожалуется,он будет косить стрелки на все вокруг,а вообще перед тем как поменять полмашины неплохо бы на диагностику съездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления тоже не вечный,давление в рампе должно быть таким,какое написано на регуляторе,а просадка в полатмосферы на оборотах говорит о хорошей производительности насоса,а каким образом замеряли давление?в каком месте в магистраль подключались?

эбу сам на себя не пожалуется,он будет косить стрелки на все вокруг,а вообще перед тем как поменять полмашины неплохо бы на диагностику съездить

Так и сделаю.Завтра поеду на диагностику.Мерял манометром перед рампой.Она раскручивается до 5,а потом обороты падают и она простреливает в глушак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень мало конечно информации.

Но по сказанному вот что могу предположить.

1. Давление слишком большое. Это факт.

Причина: неисправный регулятор давления. Копеечная штучка, которая как правило доставляет много проблемм.

Итак немного теории. Что происходит когда давление слишком высокое:

Форсунка открывается на некоторое время. Но это время было рассчитано для давления в 1.5 раза меньше. итог: бешенное обогащение. При чем чем выше обороты тем оно выше.

Но тут наступает следующий момент который я предпологаю. Что бензонасос дает давление но не дает "расход". Это производительность.

Что же мы имеем:

на холостых мотор борится с обогащением методом ограничения времени впрыска. на больших оборотах должно было бы и дальше работать но..... оп и бензина нет. Его просто не хватает.

Это все надо проверять в мастерских где есть оборудование: манометр (для измерения давления в рампе), Сканер желательно дилерский.

Параметры:

Давление + Время впрыска+ Коэффициент лябда зонда покажет картину.

При чем. По ошибкам ничего и не будет. Ведь все системы работают!

Так что надо сначала мерить. Смотреть компом и принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю без дино-стенда тут необойтись :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень мало конечно информации.

Но по сказанному вот что могу предположить.

1. Давление слишком большое. Это факт.

Причина: неисправный регулятор давления. Копеечная штучка, которая как правило доставляет много проблемм.

Итак немного теории. Что происходит когда давление слишком высокое:

Форсунка открывается на некоторое время. Но это время было рассчитано для давления в 1.5 раза меньше. итог: бешенное обогащение. При чем чем выше обороты тем оно выше.

Но тут наступает следующий момент который я предпологаю. Что бензонасос дает давление но не дает "расход". Это производительность.

Что же мы имеем:

на холостых мотор борится с обогащением методом ограничения времени впрыска. на больших оборотах должно было бы и дальше работать но..... оп и бензина нет. Его просто не хватает.

Это все надо проверять в мастерских где есть оборудование: манометр (для измерения давления в рампе), Сканер желательно дилерский.

Параметры:

Давление + Время впрыска+ Коэффициент лябда зонда покажет картину.

При чем. По ошибкам ничего и не будет. Ведь все системы работают!

Так что надо сначала мерить. Смотреть компом и принимать решение.

Не всегда дело в регуляторе давления может и обратка забита сам через это проходил знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все таки на диагностику заехать? )) причин много может быть..а с чего взяли что бензонасос если именно отсечка была сначала на 5 а теперь на 3к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня наподобие такой хрени на 34ке было дважды и оба раза лечилось заменой фильтра на бензонасосе после чего как бабка пошептала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все таки на диагностику заехать? )) причин много может быть..а с чего взяли что бензонасос если именно отсечка была сначала на 5 а теперь на 3к ?

Артем,а именно так просто бензонасос подыхает,как раз на таких оборотах,как вариант еще датчик положения дросселя не видит третье положение полностью открытый дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо всем виличил мотор.Залил 95 бензин и сразу все появилось.И отсечка на всех передачах и тягло сразу появилось,в общем не узнать машинку стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено