Gilgo

Возникла проблемка с е39

13 сообщений в этой теме

Всем привет...как всегда в 8 марта не обошлось без приключений ))

е39 дорестайл, 99 год..

На выезде из Новороссийска в Краснодар машинка была заправлена 98 бензином...после отъезда с АЗС загорелся значок аккумулятора...проехав примерно 30 км до Горного ( сразу за перевалом после Новороса ) загорелись АБС и прочее....после остановки машинку заглушили и завести уже по новой не смогу...вызвали Чип и Дейла ( меня с женой )))) мы схватив зарядку для аккума у Паши рванули выручать близких )))

Приехали...попробовали завести с толкача..завели..поработала 2 минуты и умерла..видно что аккум совсем скончался...не хватает даже заряда чтобы стартер крутить...вызвали эвакуатор...привезли в Новорос...сняли аккум, поставили на зарядку...сидим пьем и думаем с чего завтра начать ремонт...

Собрав консилиум БМВводов Новороса решили что генератор не дает заряд на аккум во время движения...вопрос как проверить...кто что может посоветовать?

[attachmentid=7962] [attachmentid=7963]

post-4394-1331224296_thumb.jpg

post-4394-1331224315_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...как всегда в 8 марта не обошлось без приключений ))

е39 дорестайл, 99 год..

На выезде из Новороссийска в Краснодар машинка была заправлена 98 бензином...после отъезда с АЗС загорелся значок аккумулятора...проехав примерно 30 км до Горного ( сразу за перевалом после Новороса ) загорелись АБС и прочее....после остановки машинку заглушили и завести уже по новой не смогу...вызвали Чип и Дейла ( меня с женой )))) мы схватив зарядку бля аккума у Паши рванули выручать близких )))

Приехали...попробовали завести с толкача..завели..поработала 2 минуты и умерла..видно что аккум совсем скончался...не хватает даже заряда чтобы стартер крутить...вызвали эвакуатор...привезли в Новорос...сняли аккум, поставили на зарядку...сидим пьем и думаем с чего завтра начать ремонт...

Собрав консилиум БМВводов Новороса решили что генератор не дает заряд на аккум во время движения...вопрос как проверить...кто что может посоветовать?

Печалька :smile2:

Знакомая проблема, была такая...

А чья серебристая 39-ая там еще? :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалька :smile2:

Знакомая проблема, была такая...

А чья серебристая 39-ая там еще? :smile5:

еще один хороший друг на БМВ )) говорю же тут ребят много )) завтра если машинку сделаем то приедем на двух на встречу вечером )) обсудим развитие в Новоросе клуба :smile21:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка напряжения зарядки генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.

2. Запустите двигатель. При этом напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре + 20°С).

3. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 - 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи, чтобы в процессе движения она заряжалась.

4. Проверьте регулятор. Для этого включите дальний свет и измерьте напряжение при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать более, чем на 0.4 В значения, полученного при предыдущем измерении.

5. Если неисправность не была найдена, проверьте щетки или отремонтируйте генератор (работа СТО

...сидим пьем и думаем с чего завтра начать ремонт... это правильно мы тоже...

Возможно накрылась одна из банок если акб старое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка напряжения зарядки генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.

ЩАЗ коньяк допьем и пойдем искать вольтметр ))) ну а если серьезно, то спасибо..зачетно расписал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩАЗ коньяк допьем и пойдем искать вольтметр ))) ну а если серьезно, то спасибо..зачетно расписал

У меня дома есть :smile12: Что ж не взял? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уже все отписали, ремни гляньте, на всякий случай и предохраны.

зы. при других обстоятельствах не мог колесами похвастаться?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно сдох генератор,либо проводка вокруг него,проверьте разъемы,если лампа зарядки тухнет с повышением оборотов возможно сдохли щетки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уже все отписали, ремни гляньте, на всякий случай и предохраны.

зы. при других обстоятельствах не мог колесами похвастаться?))

Димас, я машинку завтра помою и фото выложу до и после )))

У меня дома есть :smile12: Что ж не взял? :smile13:

кто ж знал что он нужен будет..и тем более что он у тебя есть ))) договорились с электриком, завтра в 10 начнем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сдох генератор, скорее стерлись контактные кольца(меняються отдельно) или диодный мост, релюшка , в основном стоит БОШ но может быть и Валео, во всяком случаи запчестей на обои есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за off, но вчера ваще с электроникой творилось черт знает что! На моей Е39, тоже был глюк приборки. Авто завёл, все работет, а приборка не пашет. Все приборы на нулях. Заглушил, скинул клему с АКБ, чере 5 мин включил, завёл и всё заработало...

Вспышки на солнце чоле?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за off, но вчера ваще с электроникой творилось черт знает что! На моей Е39, тоже был глюк приборки. Авто завёл, все работет, а приборка не пашет. Все приборы на нулях. Заглушил, скинул клему с АКБ, чере 5 мин включил, завёл и всё заработало...

Вспышки на солнце чоле?)))

Вчера реально были вспышки на солнце )) показывали же по новостям )) вспышке присвоили категорию Х )))

машинку сделали, утром разобрали генератор, оказалось что стерлись щетки на регуляторе напряжения...купили новый...так что сегодня на встрече клуба будем в полном составе :smile21:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меня конечно запинают. Но я расскажу как я сам менял щетки те самые на е 34 и у39.

Так же понял что они сдохли. на е 34 пришлось снять генератор. на е 39 нет. ну не об этом.

Вытащил реле зарядки. Что бы не ставить неизвестно какого качества таблетку новую, выпаял старые щетки. Пошел в автомагазин и подобрал по размерам отдельно щеточки. Обычные графитовые. с пружинками, длинными проводочками. Дома перепаял. поставил и все работает. При чем на родных "таблетках"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено