Олег 0 Опубликовано 10 марта, 2012 735i м30 , 3,5 литра, 87 год. Подскажите как можно самому проверить работоспособность датчика холостого хода и так называемого расходометра воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 10 марта, 2012 735i м30 , 3,5 литра, 87 год. Подскажите как можно самому проверить работоспособность датчика холостого хода и так называемого расходометра воздуха?Лучше бы описал проблему. Плавает ХХ? Или не держит? Или слишком высокий?Самый простой способ - скинуть с него фишку. По изменениям в работе поймешь, рабочие ли девайсы или нет.Но корректность их работы так не проверишь. Так, нарпимер, у "лопаточных" расходомеров М30 есть болячка - стирается дорожка потенциометра. Изза этого он работает, но работает криво. Обычно на низах.У РХХ все проще, снял, помыл WD-шкой и бензином и поставил назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Олег 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Лучше бы описал проблему. Плавает ХХ? Или не держит? Или слишком высокий?Самый простой способ - скинуть с него фишку. По изменениям в работе поймешь, рабочие ли девайсы или нет.Но корректность их работы так не проверишь. Так, нарпимер, у "лопаточных" расходомеров М30 есть болячка - стирается дорожка потенциометра. Изза этого он работает, но работает криво. Обычно на низах.У РХХ все проще, снял, помыл WD-шкой и бензином и поставил назад.Пока машина холодная прыгают обороты от 0,7 до 1,2 тысяч, выхлоп идет чуть ли не бензином, свечи с нагаром, в движении от резкого нажатия на педаль газа заливает и начинает дергать, да и так иногда подергивает,короче заливает, не помню толи датчик чего-то отсоединял толи шланг какой-то который находится после всех датчиков, так он был в маленьклй корке льда, видимо конденсат, да и проблемы эти начались с холодов, как теплеет так вроде симптомы становятся меньше. На прогретой машине обороты не скачут, но в зависимости от стиля езды на холостых либо на 1,1-1,2 тысячи держаться(спокойная езда), либо нормально на 0,7-0,8 (агрессивная или быстрая езда). Топливный насос, оба топливных фильтра новые, форсунки километров 700 назад чистили ультразвуком. Грешил на лямбду, оказалось что у меня ее нет в природе )), на диагностику ехать в Новоросе ехать последнее дело-знакомому мало того что проблему не ту диагностировали, так еще редуктор неправильно собрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 11 марта, 2012 Пока машина холодная прыгают обороты от 0,7 до 1,2 тысяч, выхлоп идет чуть ли не бензином, свечи с нагаром, в движении от резкого нажатия на педаль газа заливает и начинает дергать, да и так иногда подергивает,короче заливает, не помню толи датчик чего-то отсоединял толи шланг какой-то который находится после всех датчиков, так он был в маленьклй корке льда, видимо конденсат, да и проблемы эти начались с холодов, как теплеет так вроде симптомы становятся меньше. На прогретой машине обороты не скачут, но в зависимости от стиля езды на холостых либо на 1,1-1,2 тысячи держаться(спокойная езда), либо нормально на 0,7-0,8 (агрессивная или быстрая езда). Топливный насос, оба топливных фильтра новые, форсунки километров 700 назад чистили ультразвуком. Грешил на лямбду, оказалось что у меня ее нет в природе )), на диагностику ехать в Новоросе ехать последнее дело-знакомому мало того что проблему не ту диагностировали, так еще редуктор неправильно собрали.Если льет - расходомер чахлый. Можно реанимировать временно - разобрать и подогнуть иглу, чтоб она ходила по графитовой дорожке потенциометра, но уже не по стертой прошлой борозде. Нужны ровные руки, терпение и аккуратность)Свечи норм? Бронепровода в темноте не сияют?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DEXTER 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Вопрос вроде тож по теме, Е39 99г. 2,8 . Пол года плавали обороты только когда холодная была (машинка), минут 5-10, потом все нормально. Проехал тыс 50 теперь иногда стали плавать и на разогретый движок. Датчик? или или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Олег 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Если льет - расходомер чахлый. Можно реанимировать временно - разобрать и подогнуть иглу, чтоб она ходила по графитовой дорожке потенциометра, но уже не по стертой прошлой борозде. Нужны ровные руки, терпение и аккуратность)Свечи норм? Бронепровода в темноте не сияют?)))Свечи четырехконтактные, начинают желтеть, пора собираться менять их. Про расходометр-это какая его часть? А то Я только буду изучать его устройство )) Кстати получается заливает как раз когда максимальная подача топлива нужна, у меня обороты на разогретом движке скакали как бешаные два раза, в очень сильный мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Олег 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Почистил и все заработало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В