Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lidger

Bmw собирается научить автомобили предвидеть дорожную ситуацию.

Рекомендуемые сообщения

Что вас ждет за следующим поворотом? Можете ли вы быть уверенным в том, что там не начинается пробка или посреди дороги не стоит сломавшийся автомобиль?

Чем больше водители знают о своем предстоящем маршруте, тем лучше они сами и их транспортные средства могут подготовиться и отреагировать на возможные дорожные ситуаций.

Вот почему инженеры BMW Group сосредоточились на сборе информации о дорогах, а также поисках лучшего способа предупредить водителя о том, что происходит на его пути.

Эти сведения помогут обеспечить безопасность, а также подобная информация может быть использована для выбора оптимального маршрута, а так же для экономии топлива.

Два текущих исследовательских проектов BMW Group как раз призваны решить эту проблему: “Local Hazard Warning” и “Proactive Connectivity”.

Local Hazard Warning (Локальное предупреждение об опасности)

Эта система должна заранее предупредить водителя, что впереди ожидается затруднение, например, пробка, несчастный случай или сужение дороги из-за ремонтных работ.

[attachmentid=7989]

Пока Local Hazard Warning проходит испытание в немецкой земле Гессен, где вся спец техника, была оснащена передатчиками, которые отправляют их точное текущее местоположение и другую соответствующую информацию. Прибор так же определяет какая полоса была заблокирована, по какой полосе и с какой максимальной скоростью водитель должен двигаться.

[attachmentid=7990]

Эти данные передаются через внутренний сервер на специально подготовленные BMW 5 серии, где они выводятся на экран бортового монитора.

Proactive Connectivity. Проактивное подключение.

Цель этого проекта – найти способ предвидеть ситуацию на дороге, которая произойдет в течение следующих 2 минут. На первый взгляд невозможно заглянуть в будущее, но инженеры BMW придерживаются другого мнения.

[attachmentid=7991]

Что бы достичь непревзойденного уровня надежности в Proactive Connectivity одновременно используется сразу несколько независимых источников информации. Первым и самый тривиальный – использовать статистику наблюдения за загруженностью автомагистралей и на основе нее предсказывать вероятность образования пробок на конкретном отрезке дороги в определенное время.

[attachmentid=7992]

Второй способ, это научить машины обмениваться информацией между собой. Уже сегодня испытываются прототипы, способные передавать сведение о дорожной ситуации на расстояние в 500 метров. Это позволяет водителю “видеть” то, что видит водитель впередиидущей машины и, следовательно, спрогнозировать и приготовится к любой внештатной ситуации, с которой уже столкнулись другие водители.

Эти автомобили смогут объединятся в сеть, охватывающую всю страну с единым координационным центром.

post-4246-1331758297_thumb.jpg

post-4246-1331758369_thumb.jpg

post-4246-1331758489_thumb.jpg

post-4246-1331758570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не удивлюсь если скоро BMW летать начнёт :smile1: в прямом смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не удивлюсь если скоро BMW летать начнёт :smile1: в прямом смысле этого слова.

Летать БМВ не в первой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро из дома шагу не сделать, все соседи и не только..... будут знать :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. mtm666
      mtm666
      (41 год)
    2. petrovandrejka
      petrovandrejka
      (50 лет)
    3. PROF
      PROF
      (37 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено