PROST

Ремонт Вискомуфты

Recommended Posts

PROST    0

Где в Краснодаре , без лишнего пафоса, добавят в вискомуфту фрикционной смазки ?

P.S. Попутно вопрос где и как чистят снаружи радиаторы ? И можно ли это сделать без снятия на е39?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

года три назад прочитал о возможности добавления в вискомуфту масла для смазки трущихся узлов копировальных аппаратов, не помню уже, как оно называется по-научному, но у каждого ремонтника оно есть (стоит копейки). В муфту от Е30 уходит около 5-15 кубиков, которые закачиваются туда с помощью обычного шприца.

Проделав процедуру, некоторое оживленеие муфты вроде настало, однако через год ее пришлось всё равно менять.

Радиатор можно попробовать почистить на мойке давлением воды из аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

главное давление правильное выставить, а то можно и соты ненароком все помять. Недавно убедился в еще одном преимуществе мойки, могут деталь перед покраской так отстирать, что один металл остается. :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROST    0

Думаю, если без разбора, то давлением с наружи можно всю грязь загнать внутрь между радиатором кондиционера и собственно радиатором охлаждения( который кстати у меня девственно чист). У меня идея снять бампер(на Е39 это не трудно). открутить доп.вентилятор и помыть мошьным моющим пылесосом (самому- времени нет, а вот грамотным спецам доверил бы, гдеж их найти?)

з.ы.Вопрос по гидромуфте остаётся открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

кстати собираюсь себе поменять термомуфту, какая последовательность сборки разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROST    0

Как снимать смотри вложение

А внутренности сдесь:вискомуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

поменял муфту, оказалось плевое дело, теперь можно смело в краснодарские пробки. Саня спасибо за консультацию :smile21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

муфта вообще не работала, снял пощупал пружину теперь она постоянно работает на оборотах, а на хх нормально- это не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

муфта вообще не работала, снял пощупал пружину теперь она постоянно работает на оборотах, а на хх нормально- это не опасно?

пружину (пластину) скорее всего согнул, там от каждого миллиметра зависит. Заклиненую муфту может вырвать в любой момент, последствия описывать думаю не надо. Не газуй сильно и ежай куповай новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

может ее вообще пластину вытащить чтобы не включалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

может ее вообще пластину вытащить чтобы не включалась

тогда закипишь, допвент будет всё время ипошеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

до этого ниразу не кипел и доп вент мертвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mechanic    4
Behr 8MV376732111 Гидромуфта    
10
3 дн. Москва MART

2 966 р.

 

что за бред с ремонтом муфты, зачем изобретать велосипед, неужели так дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

до этого ниразу не кипел и доп вент мертвый

то, что у тебя не видно по стрелке температуры ещё не говрит о том, что система ОЖ работает в норме. Щас потеплеет проявицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эксперименты с системой охлаждения-нее,нунах...хелла новая 2 рубля стоит,кроилово ведет к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gat    15

эксперименты с системой охлаждения-нее,нунах...хелла новая 2 рубля стоит,кроилово ведет к попадалову.

я сменил в течении  очень короткого промежутка времени 3 муфты: оригинал , ava,  hella-behr - и все они работали плохо, явный ранний порог срабатывания. После прогревов этой зимы, я окончательно решил ставить(колхозить) электро вентилятор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

я сменил в течении  очень короткого промежутка времени 3 муфты: оригинал , ava,  hella-behr - и все они работали плохо, явный ранний порог срабатывания. После прогревов этой зимы, я окончательно решил ставить(колхозить) электро вентилятор.

 

всмысле "ставить-колхозить"??? родной вроде там норм справляется. А про ранее срабатывание не понятно, как это ранее срабатывание? воет при температуре за бортом +10? Может проблема не в муфте, а в радиаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти