Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

90

вот, купил себе головную боль

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

рад что попал в клуб бмв, но в моем случае больше по необходимости чем от удовольствия. купил е46 у одного из участников данного клуба, даже модератора одной из тем. и вот как оказалось автомобиль подкидываем мне мне много сюрпризов и тем для суеты по мастерским и магазинам. бывший владелец напроч отморозился! на звонки не отвечает... надеюсь на вашу помощь.

проблема следующего характера, при переключении АКПП на предачу вниз, на скорости 60 км/ч происходит пинок под зад!!! подскажите примерно суть проблемы, понимаю что нужно ехать на диагностику, если посоветуете качественного мастера буду благодарен

е46 2004г м54 2,2 АКПП

VIN (X4XEV18414EG09228)

вот этот экземпляр мне достался http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?sh...84&hl=babls

и еще, если написал не в той ветке прошу модераторов переместить. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожелению так бывает с любым БУ авто, купишь и на сл.день, что-нибудь сломается. Диагностика показывает только уже существующие проблемы, в будущее заглянуть сложно. Ремонт коробки идентичен замене на контрактную по стоимости, да и ремонт не факт, что поможет надолго, но смотря что, сейчас народ покумекает и подскажет

ПыСы

МКПП сила ИМХО :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сбросить адаптацию. Пинок насколько сильный? Масло меняется нет в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сбросить адаптацию. Пинок насколько сильный? Масло меняется нет в АКПП?

пинок сильный. как будто включили пониженную и бросили резко сцепление. именно на понижении скорости, на разгоне все плавно. про замену масла не знаю, т.к. продавцу не верю (перед продажей он уверял что поменял масло, на следующий день оказалось что в лучшем случае он его только долил)

знакомый механик (с очень хорошим опытом) сказал по любому сначала диагностика!

сейчас попробую порыть интернет по запросу "как сбросить адаптацию?"

P.S. понимаю что с б/у машинами так бывает... но что б на следующий день! и наверное это еще не все сюрпризы...

кстати, подскажите где предохранитель прикуривателя? не работает.... (обычно спрашиваю у предыдущего владельца, но не в этом случае!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пинок сильный. как будто включили пониженную и бросили резко сцепление. именно на понижении скорости, на разгоне все плавно. про замену масла не знаю, т.к. продавцу не верю (перед продажей он уверял что поменял масло, на следующий день оказалось что в лучшем случае он его только долил)

знакомый механик (с очень хорошим опытом) сказал по любому сначала диагностика!

сейчас попробую порыть интернет по запросу "как сбросить адаптацию?"

P.S. понимаю что с б/у машинами так бывает... но что б на следующий день! и наверное это еще не все сюрпризы...

кстати, подскажите где предохранитель прикуривателя? не работает.... (обычно спрашиваю у предыдущего владельца, но не в этом случае!)

Адаптацию можно сбросить самому. Нужно отсоединить клемму, хотябы минусовую минут на 10. Мне помогало от втыканий пониженных передач при остановке (правда повторять процедуру приходилось около 1 раза в месяц). Но некоторые люди рекомендуют снимать обе клеммы и соединять их между собой так же минут на десять (там какая то программная память еще есть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+500 за МКПП

Автор, Вам надо к Костику на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клему скинь минут на 10, адаптация должна сброситься. только не вздумай клемы друг на друга кидать, а то будет еще ремонт каких-нибудь блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, вечером попробую.

кстати заметил что после того как погонял на типтронике в ручном режиме в активном стиле езды и потом перешел на автомат - пинки не надолго прекратились! потом опяь появились ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше программно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше программно

Да, лучше программно - заодно и диагностику сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше программно

Павел, вы поможете с этим вопросом и с диагностикой за одно? конечно не бесплатно. но желательно после 18:00 т.к. раньше не могу

Жуков Олег уже откликнулся и согласился помоч, вечером буду звонить ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клему скинь минут на 10, адаптация должна сброситься. только не вздумай клемы друг на друга кидать, а то будет еще ремонт каких-нибудь блоков

Я кидал плюс на минус на 39 - все обошлось. Больше конечно эксперементировать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продавец машины здесь не причём ! Ты ведь не с солона машину взял, а бу. От таких ситуаций не кто не застрахован :smile2:

Сделаешь диагностику отпишись по результатам ! Удачи !!! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТАК, процедура СБРОСА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ АКПП "Steptronic" на бОльшинстве БМВ детально, в машинах с кнопкой start/stop тоже самое, что повернуть ключ в среднее положение...

Открываете дверь, садитесь в машину...

Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь я что адаптация решит проблему ... но папробывать надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. вчера скидывал клему на 15 минут - не помогло (вообще ни каких изменений) сегодня попробую " с открытой дверью "... к сожалению "к доктору" на диагностику пока попасть не могу, на выходных уеду в славянск - займусь механикой (замена рулевых тяг, развал, ТО, замена масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. вчера скидывал клему на 15 минут - не помогло (вообще ни каких изменений) сегодня попробую " с открытой дверью "... к сожалению "к доктору" на диагностику пока попасть не могу, на выходных уеду в славянск - займусь механикой (замена рулевых тяг, развал, ТО, замена масла)

Без чтения данных по акпп ничего не сказать. Я сканировал как то е38 2001 года. Пробег по панели приборов был 150 тысяч. А память ключа и АКПП хранила 495 тысяч.

Так вот. На той машине была ошибка Симптом залипанияю. Автор темы. позвонишь. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут без диагностики понятно ремонт коробка, скорее всего блок соленоидов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

484710 name='aleks-zx' date='Апр 13 2012, 08:38 PM' post='41603']

Тут без диагностики понятно ремонт коробка, скорее всего блок соленоидов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой.

Существует много разных методов диагностики.

1. Уровень и состояние масла. Уровень должен соответствовать норме при определённой температуре. Масло на запах не должно отдавать гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) Если масло слито в емкость, то при перемешивании его не должно оставаться разводов белесого цвета.

2. Время готовности. Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N-->D и N-->Dh и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с...1с. Аналогично переключаем N-->R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об ИЗНОСЕ ФРИКЦИОНОВ .

3. Тест на дороге. Для проведения этого теста необходим желательно ровный и прямой участок свободной дороги.

- проверьте положения селектора и индикацию его на панели приборов.

переключи селектор в D. Ускоряй , а потом замедляй машину при полном и половинном открытии дроссельной заслонки. Удостоверься, что идет переключение 1-->2, 2-->3, 3-->4 и 4-->3, 3-->2, 2-->1.

при движении на 4-ой передаче переключи селектор в положение S и удостоверься, что немедленно произошло переключение 4-->3.

Включи режим Dh. Проверь, что идет переключение 2-->3 и 3-->2 и нет включения 1 и 4.

Замедляй машину. Удостоверься что идет торможение двигателем на 3 и 2 передачах при открытии дроссельной заслонки на 1/8 или меньше.

при движении на 2, 3 и 4 передачах удостоверьтесь, что не слышно необычного шума (скрежета) или вибрации при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 40...60 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь редуктор (а именно люфт редуктора!!!!!) у самого была похожая проблема, при переключениях вниз под нагрузкой, пинок под задницу, компьютерная диагностика ничего не показывала,потом решили проверить редуктор, оказалась проблема в нем...

P.S. от 10-ти летней машины с пробегом 200000 можно и не такой сюрприз получить, надо было думать перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь редуктор (а именно люфт редуктора!!!!!) у самого была похожая проблема, при переключениях вниз под нагрузкой, пинок под задницу, компьютерная диагностика ничего не показывала,потом решили проверить редуктор, оказалась проблема в нем...

P.S. от 10-ти летней машины с пробегом 200000 можно и не такой сюрприз получить, надо было думать перед покупкой.

данная проблема только при переключении с 4 на 3 передачу! думаю что если бы это был редуктор то пинало бы на любой передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЛИ масло в коробке или коробку под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинки это проблема мехатрона, точнее клапанов той передачи, на которой они возникают. Трабл чисто механический (перелом пружины, клин клапана и т.д.), который можно увидеть раскидав гидроплиту.

Хотя возможно, на диагностике должны были появиться ошибки по вклюению передач типа "склеивания" или наподобие.

Спроси еще у Главного Инженера на bmwclub.ru, в теме "Ответы по АКПП" - много чего почерпнешь.

Но ИМХО - дело в мехатроне, и заменой масла скорее всего не поможешь. Причина - возможно дал проср:?*ся машине - в итоге проблемы и начались. Автомат не для гонок.

Запускание сей проблемы приведет к износу фрикционов = еще большему ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой.

Существует много разных методов диагностики.

1. Уровень и состояние масла. Уровень должен соответствовать норме при определённой температуре. Масло на запах не должно отдавать гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) Если масло слито в емкость, то при перемешивании его не должно оставаться разводов белесого цвета.

2. Время готовности. Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N-->D и N-->Dh и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с...1с. Аналогично переключаем N-->R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об ИЗНОСЕ ФРИКЦИОНОВ .

3. Тест на дороге. Для проведения этого теста необходим желательно ровный и прямой участок свободной дороги.

- проверьте положения селектора и индикацию его на панели приборов.

переключи селектор в D. Ускоряй , а потом замедляй машину при полном и половинном открытии дроссельной заслонки. Удостоверься, что идет переключение 1-->2, 2-->3, 3-->4 и 4-->3, 3-->2, 2-->1.

при движении на 4-ой передаче переключи селектор в положение S и удостоверься, что немедленно произошло переключение 4-->3.

Включи режим Dh. Проверь, что идет переключение 2-->3 и 3-->2 и нет включения 1 и 4.

Замедляй машину. Удостоверься что идет торможение двигателем на 3 и 2 передачах при открытии дроссельной заслонки на 1/8 или меньше.

при движении на 2, 3 и 4 передачах удостоверьтесь, что не слышно необычного шума (скрежета) или вибрации при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 40...60 км/час.

Игорь по поводу пункта 3 стептроник в режиме D НИКОГДА не включает первую передачу даже при нажатии на кикдавн, машина трогаться начинает только со второй скорости в режиме спорт тоже не заметил включения первой передачи она включается только в ручном режиме.

По поводу толчка под зад это процентов 90 не кпп, а или шлицы кардана или редуктор или что скорее всего полуось так как трогается машина всегда плавно на стептронике все зазоры при трогании вперед выбираются плавно а вот при сбросе скорости или при переключении вниз могут быть удары так как резко изменяется усилие в сопряженных деталях как вариант при стоянке слегка катнись в режиме д вперед на пол метра и резко включи заднюю лучше при открытой двери машины если услышиш удар ищи траблу сначала в кардане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено