Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Саша "с Бакры"

Рекомендуемые сообщения

Круто, спасибо, Рахман! Позвоню ему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем чистить этот клапан? У Антохи на Скорняжной есть рем-комплекты мембраны клапана. Естественно не оригинал, т.к. эти клапана на N54 отдельно не идут, но все равно лучше чем чистить старый

какая разница если маслостойкая мембрана  то будет ходить, старая  если гав то чистить без варианов тк он не работает только когда дырка, а дырка и в африке дырка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница если маслостойкая мембрана  то будет ходить, старая  если гав то чистить без варианов тк он не работает только когда дырка, а дырка и в африке дырка

Не знаю, на n54.tech процесс очистки с фтографиями выложен и это частая процедура для N54. Видимо что-то особенное в специфике этого мотора. Надо все промыть будет и нелишним иметь запасную мембрану в момент разбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша случайно имеет фамилию не Белоконь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша случайно имеет фамилию не Белоконь?

с какой целью интересуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно был на очередном ТО у Саши, все как всегда - аккуратно, красиво, по ТИСу и не требует перепроверки, и как всегда бонус от Саши - чистая подкапотка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этого Саши очень плохая репутация после работы в БАКРе. Никогда не оставляйте свои автомобили у него без присмотра. Поверьте, его в БАКРе очень хорошо знают и помнят, даже руководитель компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этого Саши очень плохая репутация после работы в БАКРе. Никогда не оставляйте свои автомобили у него без присмотра. Поверьте, его в БАКРе очень хорошо знают и помнят, даже руководитель компании.

А вот не надо наговаривать, ты хоть раз видел именно этого Сашу чтобы такое писать? Уверен, что ты сейчас говоришь за другого человека, который меняет запчасти целые на убитые и.т.д., да, слышал за такого, но это другой человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал выше адрес этого Саши, и думаю это именно тот человек. Имя этого человека Александр Белоконь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фамилии не знаю, но явно речь за другого человека, этого мастера помнят, знают и хорошо отзываются в том числе в канавто:) может расскажешь нам всю суть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, кто тебя обидел?

и раз всё так пошло представься сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно расскажу. Саша, работая в БАКРе неоднократно воровал запчасти, масла, фильтра полученные со склада согласно заказ-наряду. А именно, приходила новая машина на ТО. Дальше масло с ДВС сливалось в ведро,потом откручивался маслянный фильтр(причем сливная пробка уже закручена). После этого, масло из ведра заливалось обратно в мотор минус 2 литра. Далее через щуп заливалось новое масло. После окончания работ мастер цеха проверяет уровень масла в ДВС. Вынимает щуп, а там конечно чистое масло( сам попадался на его уловку). Все, ТО выполнено, подписи механика и мастера цеха есть в заказ-наряде. Я закрываю заказ-наряд отдаю на оплату. Клиент платит и уезжает. Но на следующий день клиент приежает и требует руководителя, на щупе смола а не масло.

Был еще зафиксированный случай, причем на видио. Привезли на эвакуаторе новый Х3 с сильным стуком в ДВС. Первым делом вынимаем щуп, а с него даже масло не капает а висит как зеленая сопля. Вообщем мазут. Подняли историю ТО. Так вот этот Саша 2 раза менял масло на этом авто. Посмотрели видио, и ооооо, оказывается вполнялась процедурв с "ведром". Тоже самое происходило при замене колодок, термостатов, роликов,натяжителей. Отмытое б/у на авто, а новое в стол.

Если конечно это не то человек, дай бог ему здоровья и побольше клиентов. Но если это тот человек, будте внимательнее. И не зря заглянувший Sed, тоже спросил про фамилию этого мастера. Он тоже работник БАКРы и хорошо его знает. Да если честно, его все там помнят. И большое спасибо директору БАКРы, что по тихому его уволил, без последствий для него. А руководители компании очень серьезные люди.

Уважаемый Titansilber, меня никто не обидел. То что я написал это факт, который имеет место быть. Дабы предостеречь от неприятностей владельцев BMW. И какая информация интересует обо мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред)

особенно когда знаешь кто пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты меня знаешь?

Если бред, то все в ваших руках. Я рассказал чистую правду. Тому есть свидетели.

Так ты все таки не ответил. Ты меня знаешь?

Чего то не понятно. Сначала герой а потом не герой. Все как всегда. Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред)

особенно когда знаешь кто пишет

Откуда уверенность что бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/id196448468

это Харитон, человек котого неоднократно увольняли с бакры еще при Дьяконе и при новых хозяевах, за разные косяки вспомните новый мотор за который служба охраны забрала у вас машину или скажете такого небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/id196448468

это Харитон, человек котого неоднократно увольняли с бакры еще при Дьяконе и при новых хозяевах, за разные косяки вспомните новый мотор за который служба охраны забрала у вас машину или скажете такого небыло?

А данная информация откуда? От Саши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай ай ай, как не красиво. Владимир, а вы видели мои косяки? Или были свидетелем этих косяков? Ни один клиент за мои 14 лет работы в БАКРе не предьявил мне ничего. А даже наоборот, их много и они всегда ехали ко мне.

Что касается нового мотора, поясню. У вас не верная информация. На тот момент в БАКРе службы безопасности не было. А машину я продал не из расчета за двигатель. Я преобрел после продажи Е32, Е38 735 у хорошего клиента.И конечно рассчитался за новый двигатель. Так вот, я первый и единственный на то время который заказал новый М30.

А вы Владимир смотрю любите в чужой жизни ковыряться? Но судя по всему вы ТРУС! так как прячите свое лицо за маской. Представтесь. И тогда высказывайте свои доводы и обвинения в сторону другово человека.

Да, увольняли меня не за косяки, а за нарушение трудовой дисциплины. И это могут подтвердить все работники БАКРы.

Мне кажется это Саша и пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А данная информация откуда? От Саши?

Артем, поверь мне, но не от Саши)

Ай ай ай, как не красиво. Владимир, а вы видели мои косяки? Или были свидетелем этих косяков? Ни один клиент за мои 14 лет работы в БАКРе не предьявил мне ничего. А даже наоборот, их много и они всегда ехали ко мне.

Что касается нового мотора, поясню. У вас не верная информация. На тот момент в БАКРе службы безопасности не было. А машину я продал не из расчета за двигатель. Я преобрел после продажи Е32, Е38 735 у хорошего клиента.И конечно рассчитался за новый двигатель. Так вот, я первый и единственный на то время который заказал новый М30.

А вы Владимир смотрю любите в чужой жизни ковыряться? Но судя по всему вы ТРУС! так как прячите свое лицо за маской. Представтесь. И тогда высказывайте свои доводы и обвинения в сторону другово человека.

Да, увольняли меня не за косяки, а за нарушение трудовой дисциплины. И это могут подтвердить все работники БАКРы.

Мне кажется это Саша и пишет.

некрасиво это на человека наговаривать

и с модуса Вы тоже сами ушли?

а на какой бакре он масло с ведра заливал?

 

и тишина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вы не внимательный человек ( в добавок ко всему). С Модуса я ушел по собственному желанию. И претензий у руководства ко мне нет и быть не может.

На какой БАКРе? На Железнодорожной 23. И почитайте внимательно выше мной написанное, может это не тот человек. Я написал лишь подтвержденные факты и тому есть свидетели. Я не голосвен, как например вы.

А вот показать себя желание у вас так и не возникло. Ну чтож, вот такие теперь современные люди.

Да еще вы забыли, меня увольняли 4 раза ( за нарушение трудовой дисциплины) о чем есть запись в трудовой книжке. Но и обратно меня принимали тоже 4 раза, даже при новых хозяевах. Кстати, очень порядочные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на железнодорожной камер небыло вообще, вот вранье и палится

я одного не могу понять, какую вы преследуете цель в ходе ваших выпадов в его сторону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо, что все так думают что камер нет.

Я так понимаю вы там работали? Если камер вы там не видели, значит их хорошо установили. Вот телефон человека +79184170611 имя Виталий. Он курировал установку камер в ремзоне. Позвоните, узнайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  •  

    я одного не могу понять, какую вы преследуете цель в ходе ваших выпадов в его сторону? 

    вы не ответили на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно никакой цели не преследую. Здесь на форуме все владельцы своих BMW хотят как можно лучше, качественнее и ввиду последних перемен в экономике России подешевле отремонтировать свои авто. Поэтому каждый участник дает свои рекомендации и наблюдения. Опираясь на опыт. Я же не преследую каких либо рекламных, комерческих или иных целей. Мне этот Саша вообще не интересен. Я просто пояснил некоторые факты про этого, а может это и не этот Саша. Что парни не обожглись и не испортили свои любимые BMW.

Если этот специалист действительно "гуру", то конечно он молодец. Но иногда внешность бывает обманчива.

Я вот например, все свои BMW обслуживал или сам или ездил к " Полковнику". Пусть дорого, но зато всегда есть с кого спросить. Такие автомобили я считаю, нужно обслужить в мастерских у людей с большим опвтом ремонта. И самое главное, что мастер знал, не только как поменять ту или иную деталь, а как она работает и для чего она создана. Вот и все.

И если я кого обидел, прошу прощения.

Я ответил на ваш вопрос? Или дополнить его еще фактами?

Так может все таки познакомимся? Вы в VK нашли мою страничку. А где ваша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а если не уверен что про того человека пишешь, то зачем писать тогда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено