ArbitrU

Загорелся мотоциклом

22 сообщения в этой теме

Вот такой присмотрел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/639308-1284bf.html

Нет категории А, чем грозит? Не хочу получать, ездить буду не часто, по городу) НА уот тоже ставить не буду ездить по LRG/ Вроде за мотоциклами не гоняются, останавливаться не буду)

Как вообще мотоцикл?

0

Поделиться сообщением

я как то думал что они дороже )))

0

Поделиться сообщением

Паш, штраф 2500. В городе есть мотобатальон на мотоциклах бмв и скутерах 150 см3. Захотят-догонят. Тем более мот без документов. Заберут раз и навсегда. new_7327_1.jpg

Купи лучше скутер 50 см3 и ездить в шлеме.

Кстати я сейчас учусь на "А" категорию. Обучение стОит 10 т.р.

0

Поделиться сообщением

Тоже думаю о моте..) Не растаможенный брать опасно. Если нарвёшся на ДПС - заберут безвозвратно.

0

Поделиться сообщением

Да хз, у меня кент катается на хаябуса 200л.с., правда растаможенном, но на учете не стоит. Уже 2 года ниразу не остановили и не штрафовали, да и хер догонят! Знаю, что по городу много мотов катается не растаможенные.

PS: Хочу себе зизер)))))

0

Поделиться сообщением

Захотят-догонят!

0

Поделиться сообщением

Типичный пример http://tomsk.fm/watch/82070

Не сложно получить категорию "А" и спокойно ездить.

0

Поделиться сообщением

Захотят-догонят!

Спорный вопрос!

Типичный пример http://tomsk.fm/watch/82070

Не сложно получить категорию "А" и спокойно ездить.

Это не пример, они его не догнали, он сам упал, а у нас дабы избежать этого вовсе не гоняются!

На моте по трассе ехать 80км и также стоять в пробках??

0

Поделиться сообщением

Вот самый необычный и интересный мот от БМВ: R1200C.В Краснодарском крае наверное 2-3 штуки есть,он не признан байкерами как чоппер,но несомненно не оставляет равнодушным.

post-8-1335033758_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением