Николай

ремонт головки 524td

5 сообщений в этой теме

Беда произошла собрал мотор....все форсунки закрутились без проблем а на третьей высыпалась резьба в головке.........токорь попробовал сделать ввёртышь но не получился нужный угол и форсунка вкрутилась но криво и не до конца...Что теперь можно сделать подскажите

Я сегодня звонил бывшему хозяйну,оказывается у него такая же беда была высыпалась резьба на первом цылиндре так вот он сказал что отдавал голову на седина там завод какойто(я просто не разу там не был)вот ему там аргоном заварили и новую резьбу нарезали........честно сказать я смотрел на первый цилиндр никогда не скажешь что ремонтировался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда произошла собрал мотор....все форсунки закрутились без проблем а на третьей высыпалась резьба в головке.........токорь попробовал сделать ввёртышь но не получился нужный угол и форсунка вкрутилась но криво и не до конца...Что теперь можно сделать подскажите

Я сегодня звонил бывшему хозяйну,оказывается у него такая же беда была высыпалась резьба на первом цылиндре так вот он сказал что отдавал голову на седина там завод какойто(я просто не разу там не был)вот ему там аргоном заварили и новую резьбу нарезали........честно сказать я смотрел на первый цилиндр никогда не скажешь что ремонтировался

Он наверное имел в виду завод им Седина, они в свое время (при совке) чуть не первыми в мире были по карусельным станкам (для мателлообработки). Скорее всего там есть кулибины - пресуй хоязина, пусть тебе даст контакты или сам поищи в нете.

PS: Советую купить динамометрический ключ, чтобы избежать подобного в будущем - моменты затяжки, тем более в двигателе, лучше соблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное имел в виду завод им Седина, они в свое время (при совке) чуть не первыми в мире были по карусельным станкам (для мателлообработки). Скорее всего там есть кулибины - пресуй хоязина, пусть тебе даст контакты или сам поищи в нете.

PS: Советую купить динамометрический ключ, чтобы избежать подобного в будущем - моменты затяжки, тем более в двигателе, лучше соблюдать.

Да он делал на этом заводе через кого то год назад уже и номера нет....А динамический ключ у меня присуцтвует в каждой затяжке,я уже купил машину с такой головкой,это либо брак в резьбе потому что видишь и у того хозяина высыпалась резьба а головку с нуля брали поэтому жаль менять её.Короче говоря нужно мне помоч в том как попасть на этот завод к именно тому специалисту потому что если бывший хозяин делал там головку год назад значит этот мастер там работает наверно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там целая проблема на сегоднешний день что-то сделать,а какой мотор 21-51

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там целая проблема на сегоднешний день что-то сделать,а какой мотор 21-51

21....а в чём проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас