Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С наступающим праздником!

Ребят проблема такая: машина едет нормально, но после трех,четырех часов поездки в жару начинается непонятка. Жму в пол, а она не набирает скорость, обороты растут, коробка переключает, а скорости нет. Думал комп перегревается так как когда останавливаюсь и выключаю двигло через десять минут можно смело ехать и все будет ок. Но вчера она вообще перестала ехать газ в пол обороты растут вроде переключает скорости, и как треснет из глушака, хотя может и не из него )) непонятно. Короче опять десять минут стоит и снова едет. Вопрос, что это может быть? :smile13: БМВ Е39 523, автомат 98г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С наступающим праздником!

Ребят проблема такая: машина едет нормально, но после трех,четырех часов поездки в жару начинается непонятка. Жму в пол, а она не набирает скорость, обороты растут, коробка переключает, а скорости нет. Думал комп перегревается так как когда останавливаюсь и выключаю двигло через десять минут можно смело ехать и все будет ок. Но вчера она вообще перестала ехать газ в пол обороты растут вроде переключает скорости, и как треснет из глушака, хотя может и не из него )) непонятно. Короче опять десять минут стоит и снова едет. Вопрос, что это может быть? :smile13: БМВ Е39 523, автомат 98г.

Коробка... Если на Drive - обороты растут а разгона нет, значит перегреваются и буксуют фрикционы АКПП. Вобщем песта коробасу. pah.gif

Лучше не ездить, пока она вообще не встала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, это не троит, очень на АКПП похоже, но нужна диагностика для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, забыл добавить она еще поддергивалась когбудто бенза нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, спасибо, это оказался бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, спасибо, это оказался бензонасос.

а симптомы описал как будто фрикционным хана ))) поздравляю что малой кровью отделался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а симптомы описал как будто фрикционным хана ))) поздравляю что малой кровью отделался ))

Повезло :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу у него 52TU. В таких ситуациях (на будущее кому интересно) виноват ДПКВ (датчик положения коленвала), но он себя проявляет не по времени, а по инерции вращения мотора. Не редко патрубок(где термостат) при нагреве сопливит на ДПКВ сбивая его с мысли. А в его случае, где чёткие временные интервалы на сбой и нормализацию при остывании - это явный синдром насоса. Такой дефект появляется при почти пустом или пустом баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено