997 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет! С наступающим праздником!Ребят проблема такая: машина едет нормально, но после трех,четырех часов поездки в жару начинается непонятка. Жму в пол, а она не набирает скорость, обороты растут, коробка переключает, а скорости нет. Думал комп перегревается так как когда останавливаюсь и выключаю двигло через десять минут можно смело ехать и все будет ок. Но вчера она вообще перестала ехать газ в пол обороты растут вроде переключает скорости, и как треснет из глушака, хотя может и не из него )) непонятно. Короче опять десять минут стоит и снова едет. Вопрос, что это может быть? :smile13: БМВ Е39 523, автомат 98г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет! С наступающим праздником!Ребят проблема такая: машина едет нормально, но после трех,четырех часов поездки в жару начинается непонятка. Жму в пол, а она не набирает скорость, обороты растут, коробка переключает, а скорости нет. Думал комп перегревается так как когда останавливаюсь и выключаю двигло через десять минут можно смело ехать и все будет ок. Но вчера она вообще перестала ехать газ в пол обороты растут вроде переключает скорости, и как треснет из глушака, хотя может и не из него )) непонятно. Короче опять десять минут стоит и снова едет. Вопрос, что это может быть? :smile13: БМВ Е39 523, автомат 98г.Коробка... Если на Drive - обороты растут а разгона нет, значит перегреваются и буксуют фрикционы АКПП. Вобщем песта коробасу. Лучше не ездить, пока она вообще не встала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 7 мая, 2012 Ну да, это не троит, очень на АКПП похоже, но нужна диагностика для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
997 0 Опубликовано 7 мая, 2012 да, забыл добавить она еще поддергивалась когбудто бенза нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
997 0 Опубликовано 7 мая, 2012 ребят, спасибо, это оказался бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 мая, 2012 ребят, спасибо, это оказался бензонасос.а симптомы описал как будто фрикционным хана ))) поздравляю что малой кровью отделался )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 7 мая, 2012 а симптомы описал как будто фрикционным хана ))) поздравляю что малой кровью отделался ))Повезло :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
KaperGL 4 Опубликовано 6 июня, 2012 Походу у него 52TU. В таких ситуациях (на будущее кому интересно) виноват ДПКВ (датчик положения коленвала), но он себя проявляет не по времени, а по инерции вращения мотора. Не редко патрубок(где термостат) при нагреве сопливит на ДПКВ сбивая его с мысли. А в его случае, где чёткие временные интервалы на сбой и нормализацию при остывании - это явный синдром насоса. Такой дефект появляется при почти пустом или пустом баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В