IIAjaXII 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Привет всем владельцам BMW=) Собираюсь приобрести Bmw 5 в E34 кузове, у кого есть, или была такая, посоветуйте на что обратить особое внимание при покупки данной модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nocontrol 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Привет всем владельцам BMW=) Собираюсь приобрести Bmw 5 в E34 кузове, у кого есть, или была такая, посоветуйте на что обратить особое внимание при покупки данной модели.Привет,я тоже купил себе такю машину,покупал с маленькой поломкой,о которой бывший владелец не скрывал,за это цену скинул,20 000 р обошелся ремонт,притереть клапана,шлафануть гбц и замена прокладок,стоит тебе в первую очередь обратить внимание на кузов,ибо года,могут быть пороги гнилые,от чего бог меня спас,салон,это уже у каждого личное,кому то важно,а кому то нет,живых экземпляров маловато,на коробку еще обрати внимание,не пожалей денег,что бы проверить на диагностике,потратишь денег не много,но если этим пренебречь,то можно попасть на хорошие деньги,либо замену кпп,лично мое мнение,что автомат коробка у бмв этой модели достаточно надежная,пока не старая.ну и соответственно обрати внимание на работу двигателя,он должен работать ровно,не должны плавать обороты,стрелка тахометра должна находиться на одном месте.Когда я покупал,то работы двигателя не было слышно ни в салоне,ни даже рядом с машиной,пока не дашь газу,при объеме всего лишь в 2,5 литра,на оборотах звук был....даже не могу описать...в общем мне понравился.Ходовую тоже проверь,никаких стуков,никаких бряков итд. быть не должно,всё выше описаное попадает под машину.около 200-может чуть больше тысяч,если дешевле,то будь внимательнее.В целом я тебе скажу,что любая машина в данном кузове,в любом случае выйдет тебе при покупке может и не дорого,но чтобы довести до ума,она обойдется в цену около 250 000. (вместе со стоимостью машины) Если убитая,то дороже.Не жалей денег на диагностику.А так,машина супер!Бери и наслаждайся жизнью,пока не накопишь на более новую модель бмв =)Прошу прощения за много букв =)P/S Не экономь на запчастях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Вован 306 3 Опубликовано 19 мая, 2012 Выбираешь наиболее понравившийся и подходящий экземпляр и гонишь его в канавто к полкану на буденого 356, там платишь около 2500р за "полную предпокупную диагностику". И в итгое узнаешь все о авто. Может 2500р и дорого и жалко, но полюбому выйдет дешевле, чем в итоге попасть на большое бабло при покупке кота в мешке. Да и как правило после такой диагностики с продавцом можно не хило поторговаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 мая, 2012 Плавающие обороты это беда не большая. Лично я бы не стал отказываться от покупки только изза этого. От двигателя ИМХО требуется только одно - чтоб не нуждался в вскрытии. А вот в случае АКПП - на неё надо обратить большое внимание. Чтоб ни пинков, ни пробуксовок, чтоб загружалась нормально. Как в холодном режиме так и на горячую. Живой кузов - тоже очень важно. Имею большой опыт в общении с "дровами") была 535 ушатаная))) брать на восстановление заведомо дохлый авто - деньги на ветер. Ходовка - тоже не больное место. Если есть косяки - выявить при осмотре, указать продавцу и стогроваться. Благо запчасти на ходовку стоят не дорого, и в любом случае заниматься ходовкой - дело благородное) управляемость и комфорт - основные плюсы БМВ)Из моторов советую М50 и М30. М20 и М60 живых мало и имеют свои ярковыраженные болячки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
IIAjaXII 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Почитав пару тем на форуме понял что желательней брать с M50 ? Или я так сильно ошибаюсь в M20 :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 19 мая, 2012 Почитав пару тем на форуме понял что желательней брать с M50 ? Или я так сильно ошибаюсь в M20 :smile10:он новее, главное состояние, машина то не новая, основной совет - тщательный осмотр при покупке....и при возможности возьми с собой опытного человека у которого был опыт владения е34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nocontrol 0 Опубликовано 19 мая, 2012 он новее, главное состояние, машина то не новая, основной совет - тщательный осмотр при покупке....и при возможности возьми с собой опытного человека у которого был опыт владения е34да, м50 хороший мотор, в принципе не доставляет хлопот, смысла брать другой я не вижу, но при покупке бмв в 34ом кузове обрати внимание на его работу. удачи тебе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 мая, 2012 при возможности возьми с собой опытного человека у которого был опыт владения е34 Я еси чо могу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Кроильщик 9 Опубликовано 20 мая, 2012 в е34 не должно быть м20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 20 мая, 2012 в е34 не должно быть м20чей то? )) у меня была дизельная с м21....я думаю ее же годов и м20 есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 20 мая, 2012 чей то? )) у меня была дизельная с м21....я думаю ее же годов и м20 естьНаверно Денис имел ввиду как требование к авто при выборе)))М20 на е34 шли до 1991г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 20 мая, 2012 самый беспроблемный и простой мотр м30,в случае с м20 меня очень сильно отталкивает ременный привод грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
IIAjaXII 0 Опубликовано 22 мая, 2012 И еще вопрос, что в данной модели модели ломается чаще всего? Просто в том что щас есть, не ломалось разве что............ подлокотник (и то есть подозрение потому что он не штатный=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 22 мая, 2012 И еще вопрос, что в данной модели модели ломается чаще всего? Просто в том что щас есть, не ломалось разве что............ подлокотник (и то есть подозрение потому что он не штатный=)в зависимости от ушатанности авто и качества вновь устанавливаемых запчастей. Если поставить скажем дешевые конченные сайлентблоки - то менять их чаще всего и будешь) а с нормальными запчастями - инженеры БМВ расчитали их срок работы нормально)Когда все установлено правильно, и правильно эксплуатируется - то все запчасти честно служат предписанный им срок. А так конечно есть любители постоянно менять одни и те же запчасти, покупая самые дешевые.А если мыслить глобально. У Е34 с моторами М20 - самый частый попадос - обрыв ремня ГРМ, перегрев. И то и то ведет к кап.ремонту. У моторв М60 - частая проблема - неровная работа на ХХ, масло в 4ом и 8ом цилиндрах. Износ вкладышей 4 и 8го цилиндров. Износ никасилового покрытия стенок цилиндров. У машин с АКПП в силу возраста и безпощадной эксплуатации ибланами в 90ое - ушатаные коробасы. Часто встречается проседание и облом задних пружин, пробой задних опор (и повтор пробоя при покупке херовых опор и/или неправильной их сборке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
IIAjaXII 0 Опубликовано 23 мая, 2012 в зависимости от ушатанности авто и качества вновь устанавливаемых запчастей. Если поставить скажем дешевые конченные сайлентблоки - то менять их чаще всего и будешь) а с нормальными запчастями - инженеры БМВ расчитали их срок работы нормально)Когда все установлено правильно, и правильно эксплуатируется - то все запчасти честно служат предписанный им срок. А так конечно есть любители постоянно менять одни и те же запчасти, покупая самые дешевые.А если мыслить глобально. У Е34 с моторами М20 - самый частый попадос - обрыв ремня ГРМ, перегрев. И то и то ведет к кап.ремонту. У моторв М60 - частая проблема - неровная работа на ХХ, масло в 4ом и 8ом цилиндрах. Износ вкладышей 4 и 8го цилиндров. Износ никасилового покрытия стенок цилиндров. У машин с АКПП в силу возраста и безпощадной эксплуатации ибланами в 90ое - ушатаные коробасы. Часто встречается проседание и облом задних пружин, пробой задних опор (и повтор пробоя при покупке херовых опор и/или неправильной их сборке)Уже щас решил что М20 из ремня брать то и не буду=) так как щас машина с ним, и он рвется внезапно, вообще без поводов (хотя повод есть, это же ВАЗ), одно благо не чо не гнется и не ломается когда он рвется, но вот встать где не будь из за него вообще грусть пичаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 23 мая, 2012 А какой бюджет? Есть 520 беленькая не плохоая на продажу но без кондиционера. Кожа, люк, диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 23 мая, 2012 больные места не очень актуально для краснодара,но бывает это гнилые пороги и на мощных моторах трещины в креплениях задней балки,с моторами м30 шумная работа газораспределения бывает следствием серьезных проблем,короче будеш выбирать,обращайся,я тоже еси че могу посмотреть и подсказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
IIAjaXII 0 Опубликовано 23 мая, 2012 А какой бюджет? Есть 520 беленькая не плохоая на продажу но без кондиционера. Кожа, люк, диски.Бюджет пока что в стадии подкопления, щас подковываюсь теорией, что бы не попасть как с текущей машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 23 мая, 2012 Бюджет пока что в стадии подкопления, щас подковываюсь теорией, что бы не попасть как с текущей машиной.Бери с собой опытного человека и все, Рахман готов помочь, у него опыт по 34 есть, он тебе точно не позволит какашку купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 23 мая, 2012 тоже не малый опыт перетрухивания м20 и м50 в 34ках, обращайся :smile14: а ащпе м20 страшен не ремнём а неремонтируемой ГБЦ, тонкая пастель лопаецо от уха до уха иногда при первом же прорыве патрубка (отдельная тема по крышкам и патрубкам)), вообщем эта ГБЦ не варица и меняецо болванка целиком, а у м50 заварил у грамотных матсеров и гоняй её хоть в хвост хоть в гриву :smile12: В е34 м50 самое дорогое удовольствие это мотор, ходовка копейки, +главное живой кузов найти. Впринципе со временем и на ходу можно всё перетрусить. Но чтобы ощутить весь кайф Е34 надо брать 2.5 на МКПП :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
IIAjaXII 0 Опубликовано 23 мая, 2012 тоже не малый опыт перетрухивания м20 и м50 в 34ках, обращайся :smile14: а ащпе м20 страшен не ремнём а неремонтируемой ГБЦ, тонкая пастель лопаецо от уха до уха иногда при первом же прорыве патрубка (отдельная тема по крышкам и патрубкам)), вообщем эта ГБЦ не варица и меняецо болванка целиком, а у м50 заварил у грамотных матсеров и гоняй её хоть в хвост хоть в гриву :smile12: В е34 м50 самое дорогое удовольствие это мотор, ходовка копейки, +главное живой кузов найти. Впринципе со временем и на ходу можно всё перетрусить. Но чтобы ощутить весь кайф Е34 надо брать 2.5 на МКПП :smile14:Вот как раз таки тока механику и хочу, молодость все дела, хотя порой в пробках мысли посещают про автомат (и коробку и ружье), но проехав пробочные места эти мысли сразу откидываются=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 23 мая, 2012 Вот как раз таки тока механику и хочу, молодость все дела, хотя порой в пробках мысли посещают про автомат (и коробку и ружье), но проехав пробочные места эти мысли сразу откидываются=)всю жись почти езжу и выбираю онли МКПП и не парюсь в пробках))) всё это фигня. 1 раз у меня болела коленка от сцепления, когда я ехал с Туапсе за велоколонной и менты не пускали никого вперёд, так и плелись со скоростью велосипеда 160км 1я,2я редко 3я передача) а наши пробки больше 20 минут не бывают, больше ружьё надо чем АКПП :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
IIAjaXII 0 Опубликовано 23 мая, 2012 всю жись почти езжу и выбираю онли МКПП и не парюсь в пробках))) всё это фигня. 1 раз у меня болела коленка от сцепления, когда я ехал с Туапсе за велоколонной и менты не пускали никого вперёд, так и плелись со скоростью велосипеда 160км 1я,2я редко 3я передача) а наши пробки больше 20 минут не бывают, больше ружьё надо чем АКПП :smile12:ну в последнее время я это начал замечать, и думаю то ли я обучился их объезжать, либо что то с городом слуичлось что пробки поуменьшились.Как то раз на соседском лансере с АКПП проехался от дома до меги (4км), так был не в восторге, оно такое думающее что аж ппц (вариатор), с другом на ярисе ехал, робот передечи по мне так очень долго переключает и этот провал очень чувствуется. Да и вообще механика веселей =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Igrik 0 Опубликовано 10 января, 2013 Диски граждане колесные не забывайте проверять,у полковника делали диагностику 4 часа промурыжили,диагностика "полная",попал сразу же после покупки на комплект дискачей,родные были вареные,перевареные,места живого не было,вот такой вот бонус на 40.000рупей+резина на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 10 января, 2013 У меня до 39 было две 34.Одна 520 на мешалке ничего особенного сказать нельзя но после нее я и заболел БМВ. А вторая 530 м30 на механике.ПУЛЯ.94г.в. кожа,тел.,4стеклопод.,клима,подогрев.Продавал и жалел. Но нужно было,т.к. отец решил продавать свою 39.Вот сейчас мы вместе. Но честно ,первый месяц хотел продавать,после 3л.,эта казалась трамваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В