Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

reil

Вопрос к знающим (bmw 5er)

Рекомендуемые сообщения

Сильно не ругайте :smile1: Стал обладателем этой замечательной машины совсем не давно и не могу разобраться! Собственно вопрос вот в чем: На фото черная стрелочка это ближний свет и дальний (би-ксенон), зеленая стрелочка это противотуманки, а вот красная стрелочка это ЧТО??? И как это включается? 45098dc89e23.jpg

В инструкции ничего не нашел, подскажите более опытные обладатели пятерочки.

Заранее спасибо за ответ! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно куда красная показывапет, на фару дальнего света или на рисницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно куда красная показывапет, на фару дальнего света или на рисницу?

Насколько я понял, ближний и дальний в одной фаре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, ближний и дальний в одной фаре...

как это? там 2 лампочки и линза уезжает на салазках в багажник?) Нифига себе прогресс...

А я понял это технология ВАЗ2101 в 1 фаре - и ближний и дальний) Ну или как у матаролира Муравей, от фашисты...воруют технологии...Куда катецо мир???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это? там 2 лампочки и линза уезжает на салазках в багажник?) Нифига себе прогресс...

А как иначе би-ксенон работает? С одним блоком на две лампы?

Может я чего то еще не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как иначе би-ксенон работает? С одним блоком на две лампы?

Может я чего то еще не видел...

насколько я понимаю биксенон это ксенон в дальнем и ближнем свете. В одном блоке фар, две фары - дальний ближек центру и ближний с линзой, переключаются как отдельно так и вместе. Или я не то объясняю или сам уже затупил :smile12: 1 неправильный вопрос может паламать кучу масгоф)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красная стрелочка указывает на лампы которые ближе к радиаторной решетке! Черная это БИ ксенон, ближний и дальний в одной лампе, а вот у радиаторной решетки как включаются вообще не пойму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю биксенон это ксенон в дальнем и ближнем свете. В одном блоке фар, две фары - дальний ближек центру и ближний с линзой, переключаются как отдельно так и вместе. Или я не то объясняю или сам уже затупил :smile12: 1 неправильный вопрос может паламать кучу масгоф)))

Би-ксенон - это один блок розжига на двухконтактную лампочку (пойдет на ВАЗ 2101 и т.п.). Получается, что блок разогрет уже включенным ближним светом, и когда включаешь дальний или моргаешь - ему не нужно прогреваться. По крайней мере я так всю жизнь считал.

Но на 60 кузовах я не встречал подобной хрени, как и на более ранних кузовах. Может на этой машине умельцы постарались...

красная стрелочка указывает на лампы которые ближе к радиаторной решетке! Черная это БИ ксенон, ближний и дальний в одной лампе, а вот у радиаторной решетки как включаются вообще не пойму :(

Как включается это отдельный вопрос. Мне интереснее, что это...?

Туманки есть, габариты есть, ближний и дальний тоже. Может это дневные ходовые огни такие в 2009 году установили... Тогда они должны включаться сразу после стартера. И возможно это нужно настроить программно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красная стрелочка указывает на лампы которые ближе к радиаторной решетке! Черная это БИ ксенон, ближний и дальний в одной лампе, а вот у радиаторной решетки как включаются вообще не пойму :(

Афигеть))) тема такая: действительно в лампе ближнего света стоит подвижная лампочка которая выполняет 2 функции (и дальний и ближний) при этом лампа дальнего света (ближе к решётке) сохраняет свою функцию при моргании дальним, а при перепрограмировании могли отключить уащпе или чтото поменять функционально :smile14:

прогресс йпт всётаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастика прям какая :smile13: Лампочка есть а для чего и как включается неизвестно :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не ругайте :smile1: Стал обладателем этой замечательной машины совсем не давно и не могу разобраться! Собственно вопрос вот в чем: На фото черная стрелочка это ближний свет и дальний (би-ксенон), зеленая стрелочка это противотуманки, а вот красная стрелочка это ЧТО??? И как это включается? 45098dc89e23.jpg

В инструкции ничего не нашел, подскажите более опытные обладатели пятерочки.

Заранее спасибо за ответ! :smile3:

Если фары, которые дальше от решетки радиатора, не адаптивные, то как вариант, попробуй с включенным ближним светом повернуть руль, и выйди посмотри, не загорится ли одна из тех фар, которые ближе к решетке... Если же боковые адаптивные, то смысл такой функции отпадает...

У меня у знакомого на 211 мерине при повороте руля загорается туманка в ту сторону куда поворачиваешь, тем самым дополнительно подсвечивая дорогу в направлении поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фары, которые дальше от решетки радиатора, не адаптивные, то как вариант, попробуй с включенным ближним светом повернуть руль, и выйди посмотри, не загорится ли одна из тех фар, которые ближе к решетке... Если же боковые адаптивные, то смысл такой функции отпадает...

У меня у знакомого на 211 мерине при повороте руля загорается туманка в ту сторону куда поворачиваешь, тем самым дополнительно подсвечивая дорогу в направлении поворота...

Попробовал выкрутить руль, не включаются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал выкрутить руль, не включаются :(

Ну попробуй поморгать, как советовали уже. Причем, попробуй моргать с включенным дальним, и без него. Логика видна. Если у тебя выключен ближний, то блок розжига ксенона остывший и чтобы ему нагреться нужно несколько секунд. Ну а тебе допустим нужно моргнуть. Вот тут и пригодятся именно эти фары, в которых по идее должны быть установлены галогеновые лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй поморгать, как советовали уже. Причем, попробуй моргать с включенным дальним, и без него. Логика видна. Если у тебя выключен ближний, то блок розжига ксенона остывший и чтобы ему нагреться нужно несколько секунд. Ну а тебе допустим нужно моргнуть. Вот тут и пригодятся именно эти фары, в которых по идее должны быть установлены галогеновые лампочки.

Попробовал, результату 0 .... Моргается дальним ксеноном и при включенном дальнем и при включенном ближнем и при выключенных вообще фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренние лампы это подсветка колец и всё! Мы с другом тоже долго гадали на Е70, почему дальний не горит, а оказалось что там лампочка только для колечек стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренние лампы это подсветка колец и всё! Мы с другом тоже долго гадали на Е70, почему дальний не горит, а оказалось что там лампочка только для колечек стоит.

Интересно :) Ясно!!! Спасибо :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может от комплектации зависит,но у товарища ближе к решетке дальний свет стоял,включался вместе с дальним в линзе,а когда моргаеш только внутренние фары моргали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще там несколько видов фар и на рестайле и на дорестайле разные и адаптив есть и ещё какойто "динамик" (кажется) и работаь могут по разному

на е46 было так что ближняя лампа к ноздрям была только для моргания дальним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина из Америки, то скорее всего это дневные ходовые огни, должны всегда гореть при езде. Могут быть отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина из Америки, то скорее всего это дневные ходовые огни, должны всегда гореть при езде. Могут быть отключены.

Машина из Германии, ходовые огни это кольца, включаются сразу автоматом когда заводишься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня американка. Ближе к ноздрям -ДХО, загораются при включении зажигания и здесь же второй дальний (моргалка). На крайних - биксенон. Включил свет -дхо потухли. Как я понял, все это можно менять програмно.

Да, и еще (раз уж по Е60 начали) -КАК включить омыватели фар???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и еще (раз уж по Е60 начали) -КАК включить омыватели фар???

Должны при включенном свете сами включаться вместе с омывателем стекла. Если не отключены программно или бампер не родной (это как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня американка. Ближе к ноздрям -ДХО, загораются при включении зажигания и здесь же второй дальний (моргалка). На крайних - биксенон. Включил свет -дхо потухли. Как я понял, все это можно менять програмно.

Да, и еще (раз уж по Е60 начали) -КАК включить омыватели фар???

У меня омыватели фар включаются только при движении авто более 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня омыватели фар включаются только при движении авто более 40 км/ч.

Как? Автоматически или с омывателем стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как? Автоматически или с омывателем стекла?

С омывателем стекла! У тебя комп. ошибки пишет связанные с омывателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено