Гость Dmitry01

как правильно ускоряться

22 сообщения в этой теме

друзья вопрос как правильно ускоряться ?

а именно я думаю:

1 до 6000об

2 до 6000об

3 до 6000об

4 до 6000об..как то так ? или до 7 ?

какие вообще есть ограничения у коробки механики , по передачам ?

ну и собственно сам старт , не с холостых же начинать ? двиг на оборотах держать надо ..каких примерно или всё индивидуально?

спасибо.

у меня Е34 если что... 5МКПП

Изменено пользователем Dmitry01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаться надо на тех оборотах, на которых у тебя максимальная мощность, ну и стартовать примерно от туда же, если твоё сцепление это выдержит.

Обычно стартуют с 4000 и переключаются на отсечке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья вопрос как правильно ускоряться ?

а именно я думаю:

1 до 6000об

2 до 6000об

3 до 6000об

4 до 6000об..как то так ? или до 7 ?

какие вообще есть ограничения у коробки механики , по передачам ?

ну и собственно сам старт , не с холостых же начинать ? двиг на оборотах держать надо ..каких примерно или всё индивидуально?

спасибо.

у меня Е34 если что... 5МКПП

У каждой передачи помимо «нормального режима» есть максимальный. Примерно 5000-5500 об\м.

1я – 25-30км\ч.

2я – 40-50км\ч.

3я – 60-70км\ч.

4я – 100-110км\ч.

Этот режим большей частью используется на 3-4-5й передаче. 1-2ой делать это нет необходимости.

Где применяется – например ты едешь в подъем на 5й передаче и скорость постепенно снижается двигатель не вытягивает , либо тебя посадил впереди идущий тазик переключение вниз для сохранения скорости. При обгоне – для достижения максимального ускорения, например, 90-100 км\ч на 5й. – переходим на 4ю и резко ускоряемся (переключение вниз для увеличения скорости).

Делается с перегазовкой, т.е. в момент нажатия на педаль сцепления и переключения пониженной передачи резким нажатием на педаль газа разгоняешь двигатель до 4000-4500 об\мин отпускаешь газ (увеличение оборотов двигателя происходит при выжатой педали сцепления), по достижении этого значения отпускаешь сцепление до включения и сразу нажимаете на педаль газа. Важно отпустить педаль сцепления в момент максимального набора оборотов. Примерно так :avt07: В обще переключение передач зависит от конкретной коробки . Будешь черезмерно довать коробке УГРОБИШЬ ЕЁ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно доводить двигатель до максимальных оборотов, и стартуют не с максимальных, а с тех оборотов у которых достигается максимальное КПД. Каждая модель мотора имеет разные параметры,не научным языком говоря, какой то мотор тянет с низов, какой то с верхов...Как правило на стоковах моторах максимальное КПД достигается на 5000-6000 оборотах, далее идет спад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно доводить двигатель до максимальных оборотов, и стартуют не с максимальных, а с тех оборотов у которых достигается максимальное КПД. Каждая модель мотора имеет разные параметры,не научным языком говоря, какой то мотор тянет с низов, какой то с верхов...Как правило на стоковах моторах максимальное КПД достигается на 5000-6000 оборотах, далее идет спад...

спасибо за ответы!

поделюсь своим режимом.

в общем максимальный темп на турбодроме делал следующими действиями:

старт где-то с 2х оборотов, иначе пробуксовка (если меньше то теряешь на ускорении, но это возможно из-за нюансов с расходомера воздуха я описывал выше).

далее разгонялся комфортно на каждой передаче где-то до 6300 оборотов. и так на 3й получалось до 128 км\ч далее переходил на 4ую. в пике получалось на 402 метра у меня 136 км в час скорость.

обратил внимание на нагрев двигателя после 2,3х заездов подряд, пришлось включать печку, я так понимаю для этого центральную решётку на Е34 меняют на перфорированную, как с кондиционером или вовсе убирают чтоб воздух шёл лучше.

*все жидкости в коробке, заднем мосту двигателе свежие.

кстати у ребят на турбодроме не было возможности замерять ускорение до 100 км\ч.. скажите как бы это грамотно сделать, или только с секундомером и GPS или такая фишка есть в бортовых компьютерах на новых BMW ?

вот.

Изменено пользователем Dmitry01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу нужно было писать, что речь идет о заезде на 402 метра )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы!

поделюсь своим режимом.

в общем максимальный темп на турбодроме делал следующими действиями:

старт где-то с 2х оборотов, иначе пробуксовка (если меньше то теряешь на ускорении, но это возможно из-за нюансов с расходомера воздуха я описывал выше).

далее разгонялся комфортно на каждой передаче где-то до 6300 оборотов. и так на 3й получалось до 128 км\ч далее переходил на 4ую. в пике получалось на 402 метра у меня 136 км в час скорость.

обратил внимание на нагрев двигателя после 2,3х заездов подряд, пришлось включать печку, я так понимаю для этого центральную решётку на Е34 меняют на перфорированную, как с кондиционером или вовсе убирают чтоб воздух шёл лучше.

*все жидкости в коробке, заднем мосту двигателе свежие.

кстати у ребят на турбодроме не было возможности замерять ускорение до 100 км\ч.. скажите как бы это грамотно сделать, или только с секундомером и GPS или такая фишка есть в бортовых компьютерах на новых BMW ?

вот.

У тебя явные проблемы с ситемой охлаждения, температура не должна расти при любом раскладе. До устранения причин яб на твоём месте завязал с гонками, ато пихло ушатаешь в момент, если уже там не появились микротрещины...не забывай что это м20 и башка лопается до того, как стрелка уйдёт в красную зону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание на нагрев двигателя после 2,3х заездов подряд, пришлось включать печку, я так понимаю для этого центральную решётку на Е34 меняют на перфорированную, как с кондиционером или вовсе убирают чтоб воздух шёл лучше.

Нагрев двс выше рабочей температуры это неисправность системы охлаждения. Решетки тут не при чем.

гуглишь разгон 525е Е28 (11сек) и успокаиваешься. Быстрее всеравно не поедешь. Ибо движки одинаковые, а веса у е28 меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуглишь разгон 525е Е28 (11сек) и успокаиваешься. Быстрее всеравно не поедешь. Ибо движки одинаковые, а веса у е28 меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуглишь разгон 525е Е28 (11сек) и успокаиваешься. Быстрее всеравно не поедешь. Ибо движки одинаковые, а веса у е28 меньше.

Рахман не так всё просто.

по книжке у меня должна срабатывать отсечка на 4500 оборотах якобы для моего двигателя, а нет же не срабатывает..срабатывает на 7000 , я если честно не могу определить какой именно у меня двигатель ...кроме как шильдика 2.7 и от продавца что там именно 129 лс..

я посмотрел что двигатель 129 лс. без катализатора выпускала БМВ в течении одного лишь года 1986 всё точка, я не верю что у меня мог бы оказаться именно этот двигатель :)

жду переходник на комп , надеюсь он прольёт немного света :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя должна срабатывать отсчека, когда мозги стоят от М20В27, а у тебя скорее всего остались родные мозги, просто мотор поменяли, поставили с Е28/Е30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман не так всё просто.

по книжке у меня должна срабатывать отсечка на 4500 оборотах якобы для моего двигателя, а нет же не срабатывает..срабатывает на 7000 , я если честно не могу определить какой именно у меня двигатель ...кроме как шильдика 2.7 и от продавца что там именно 129 лс..

я посмотрел что двигатель 129 лс. без катализатора выпускала БМВ в течении одного лишь года 1986 всё точка, я не верю что у меня мог бы оказаться именно этот двигатель :)

жду переходник на комп , надеюсь он прольёт немного света :avt07:

и именно такой мотор у тебя стоит,что ты еще хочеш выдумать,обычный м20б27 от е30\28

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и именно такой мотор у тебя стоит,что ты еще хочеш выдумать,обычный м20б27 от е30\28

:smile3:

я говорю ну не сходятся ниточки, Рахман вот говорит что у меня мозги от м25 и машина теперь не на 4500 а на 7000 выдаёт максимальной мощности..фантастика да и только...

там вообще 7 подвидов этих моторов ставили с 84 по 87 года...

и ещё 4 типа движков которые Alpine выпускала!

вот раз уж тема развилась, я и хотел бы узнать какой именно у меня двиг, вопрос какие есть опознавательные знаки на двигателе то кроме шильда 2.7?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима поставь себе мотор м50 2.5 и не выноси себе голову всякими доводоми по поводу своего мотора, там ты точно будешь знать что у тебя 192л.с.!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20В27 на 325е Е30 выпускался 5 лет, с августа 84го по июль 88го.

До 12.87 клапана имели диаметр 40/34мм, после 12.87 - 42/36мм (как у обычного М20В25, больше существенных изменений не было). Как известно из закона Бернулли, меньший диаметр пропускного отверстия увеличивает скорость поступающиего воздуха на низких оборотах, но не создает должной наполняемости на верхах. Отсюда улушеная тяга на низах и затуп на верхах. Именно изза этого после внедрения 2ухвальной ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр BMW встали перед новой проблемой - есть тяга на верхах, но плохая тяга на низах. И создали VANOS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20В27 на 325е Е30 выпускался 5 лет, с августа 84го по июль 88го.

До 12.87 клапана имели диаметр 40/34мм, после 12.87 - 42/36мм (как у обычного М20В25, больше существенных изменений не было). Как известно из закона Бернулли, меньший диаметр пропускного отверстия увеличивает скорость поступающиего воздуха на низких оборотах, но не создает должной наполняемости на верхах. Отсюда улушеная тяга на низах и затуп на верхах. Именно изза этого после внедрения 2ухвальной ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр BMW встали перед новой проблемой - есть тяга на верхах, но плохая тяга на низах. И создали VANOS.

Рахман спасибо, но от этого мне не легче, предлагаешь вскрыть голову всё измерять и узнать тогда или как понять твой пост :avt07: ?

*ещё и номеров на двиге нет.. :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман спасибо, но от этого мне не легче, предлагаешь вскрыть голову всё измерять и узнать тогда или как понять твой пост :avt07: ?

*ещё и номеров на двиге нет.. :smile11:

зачем тебе это нужно?или ты думаеш что овощной б27 превратится в мотор от альпины после этого?на голове есть дата выпуска вот ее и смотри,а вообще не понимаю смысла это выяснять,он в любом случае 130 сил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе это нужно?

проста голову ибьот и себе и людям. После расхераченой чепырки и 130сил на заднем приводе кажутся ракетой)

Ответ на главный вопрос "как правильно ускоряться?" - ставь нормальный мотор и ускоряйся!)) :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята ну вы даёте , это же BMW да хоть 65 года..она будет и есть B M W.

сравнения которые вы тут пишите , ну как бы не очень..корректны.

а само слово отдельно от машин - овощная мне нравится, люблю их :smile14:

если данный двиг разместить на какой нить маленькой юркой машинке килограмм под 900,то она на 400 метров в пух и прах порвёт 4х литровые. значит он двигатель сразу перестанет быть овощным и тогда вы скажете ...фу так нельзя :smile14:

в общем давно вышли за рамки темы, всем спасибо. Администратор закройте тему пожалуйста. спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начать тюнить, чиповать и пр. пихло, оно должно быть в полном порядке по всем зазорам, барам, углам и т.д., а у тебя с охлождением явные проблемы, а это первостепенно для двигателя БМВ, о чём тут говорить. Приведи в порядок систему ОЖ, а потом "борозди просторы Большого театра" :smile12: На кривой двигатель и все приблуды будут становиться криво!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята ну вы даёте , это же BMW да хоть 65 года..она будет и есть B M W.

если данный двиг разместить на какой нить маленькой юркой машинке килограмм под 900,то она на 400 метров в пух и прах порвёт 4х литровые. значит он двигатель сразу перестанет быть овощным и тогда вы скажете ...фу так нельзя :smile14:

в общем давно вышли за рамки темы, всем спасибо. Администратор закройте тему пожалуйста. спасибо.

Насчет BMW согласен, и М20 двигатель хорош. И да, в 30ке ему самое место. Для е34 он слабоват. Не двигатель овощной а 1.6тонная машина с таким мотором. Вот например есть еще один Димон на е34 такого же цвета, как у тебя. Она 518ая, 113сил. Адекватный парень, знает что она у него не гоночная, а просто любимое средство передвижения) почемуто не горит бредовыми идеями, оптекателями из ведра на капоте, фазами Имама, паром в двигатель и прочей ебаторией... Просто хочет себе М50В25. Самый надежный и простой вариант. И двигатель М50 - это золотая середина для Е34.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет BMW согласен, и М20 двигатель хорош. И да, в 30ке ему самое место. Для е34 он слабоват. Не двигатель овощной а 1.6тонная машина с таким мотором. Вот например есть еще один Димон на е34 такого же цвета, как у тебя. Она 518ая, 113сил. Адекватный парень, знает что она у него не гоночная, а просто любимое средство передвижения) почемуто не горит бредовыми идеями, оптекателями из ведра на капоте, фазами Имама, паром в двигатель и прочей ебаторией... Просто хочет себе М50В25. Самый надежный и простой вариант. И двигатель М50 - это золотая середина для Е34.

Рахман, подерживаю твоё мнение, только вот Дима ни как не может понять этого, хочет из говна ракету слепить! Без обид Дима просто потом когда угробишь кучу денег в свой м20, будешь жалеть что изначально не поставил сразу себе м50!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.