Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

nik530d

вентилятор на е39 помогите

Рекомендуемые сообщения

машиной владею второй год, но с кондюком не могу разобраться до конца :smile16: ... купил-ремень но он не работает , заправил, заработал но винтелятор нет, оказывается что он полностью сгоревший , я купил на разборке чисто двигатель(2000) он заработал ,но когда я включаю его в фишку он сам по себе крутеться как на прямую, я не долго думая сделал колхоз купил- терморезистор ,реле и кнопку вывел в салон ...... Ещё я читал на форумах что есть разница между четырх контактными и трёх контактными .... уменя на вентиляторной фишке четыре контакта , а на разъёме три контакта???? ... и ещё какую роль играют сопротивления?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машиной владею второй год, но с кондюком не могу разобраться до конца :smile16: ... купил-ремень но он не работает , заправил, заработал но винтелятор нет, оказывается что он полностью сгоревший , я купил на разборке чисто двигатель(2000) он заработал ,но когда я включаю его в фишку он сам по себе крутеться как на прямую, я не долго думая сделал колхоз купил- терморезистор ,реле и кнопку вывел в салон ...... Ещё я читал на форумах что есть разница между четырх контактными и трёх контактными .... уменя на вентиляторной фишке четыре контакта , а на разъёме три контакта???? ... и ещё какую роль играют сопротивления?????

Там на Е39 есть 3-х и 4-х контактные вентиляторы - разница в фишках и в управлении. В самом вентиляторе стоит интелектуальная система управления вентилятором, он включается не только с кондиционером, еще дополнительно охлаждает радиатор когда это необходимо. Я бы не шутил с этим вентилятором, есть шанс перегреть машину, на разборках часто тоже нерабочие или полурабочие, новый стоит вроде 7-8 тысяч. Советую поставить новый.

Запускается вентилятор импульсом от ЭБУ двигателя, заколхозить не получится - только на принудиловку если и не родной вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я брал машину, она была с неисправным вентилятором. Так вот я разобрал сам блок управления, там вышли из строя емкости конденсаторы. Вытекли. Купил новый вентилятор, а блок управления на нем уже немного отличается, возможно доработан. Так что если брать на разборках старые блоки то они скорей всего проходят не долго в силу недостатка электролитических конденсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Запускается вентилятор импульсом от ЭБУ двигателя а где он находиться ????? у меня е39 дизель м57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин код машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки купил новый оригинал у Антона, по цене отличался с Китаем в 2000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Запускается вентилятор импульсом от ЭБУ двигателя а где он находиться ????? у меня е39 дизель м57

ЭБУ двигателя. Лучше в него не лезьт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vin-GM95522 был на разборке отправляют к электрику.... ну может кто-нибудь подскажет , где купить эти сопротивления на винтеляторе,кстати они прибором не звоняться.... или вентилятором блок какой-то управляет...,а то я куплю новый винтелятор и он как мой старый будет сразу на прямую включаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vin-GM95522 был на разборке отправляют к электрику.... ну может кто-нибудь подскажет , где купить эти сопротивления на винтеляторе,кстати они прибором не звоняться.... или вентилятором блок какой-то управляет...,а то я куплю новый винтелятор и он как мой старый будет сразу на прямую включаться

Я ж тебе написал, в вентиляторе целый блок управления стоит, его ремонт это 50 на 50. Только Костик электрик на Леванеского может ремонтировать. Родной вентилятор НАПРЯМУЮ никак не включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне его поймать, в какие дни он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще Костик вряд ли будет копаться с вентилятором. Я к нему ездил с такой проблемой, проще всего купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь к косте, опиши проблему, и там он уже тебе скажет как поступить. если покупать новый, то обратись к Антохе Balivar, он тебе по хорошей цене подберет вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на Е39 есть 3-х и 4-х контактные вентиляторы - разница в фишках и в управлении. В самом вентиляторе стоит интелектуальная система управления вентилятором, он включается не только с кондиционером, еще дополнительно охлаждает радиатор когда это необходимо. Я бы не шутил с этим вентилятором, есть шанс перегреть машину, на разборках часто тоже нерабочие или полурабочие, новый стоит вроде 7-8 тысяч. Советую поставить новый.

Запускается вентилятор импульсом от ЭБУ двигателя, заколхозить не получится - только на принудиловку если и не родной вентилятор

Заколхозить получилось, но опять таки работает в принцие в принудительном варианте при включении кондея, пропала возможность запуска вентилятора блоком ЭБУ двигателя но это не страшно (по крайней мере для меня 100% контроль приборов выработан годами плюс если жарко кондей и так работает а с ним вентилятор за одно) цена вопроса 100 рублей и час работы но это онли для 6 горшковых моторов с доп вентилятором кондея на 4 цилиндровых сей варик не катит, только как временный вариант, при переделке родная проводка, разъемы и тд и тп нарушены небыли, вентилятор приводится во вращение через РОДНУЮ проводку с возможностью вернуть все "как было на заводе" за 5 минут (Главное условие при переделке) если интересно могу выложить фототчет, кстати родной вентилятор на екзисте стоит 12килорублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю какой толк от проведения данной колхозной процедуры? экономия на системе охлаждения в бмв приводит к фатальным последствиям для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож просто новый купил и не парился (но обязательно смотри по фишке, если 3 контакта - то и ставь именно 3 контакта и не выдумывай). Не трать на колхоз время и нервы... 26aa1e9cf370627ddd20b2c4f223a295.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в данной колхозной процедуре очень прост:

1. за почти год эксплуатации автомобиля и по горам и по пробкам в 40 градусную жару с неисправным вентилятором, стрелка температуры ОЖ ни отклонилась в сторону красной зоны ни на градус

2. Система охлаждения двигателя тут не затронута так как повторюсь данная процедура возможна ТОЛЬКО на 6 цилиндровых машина с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вентилятором кондиционера

3. Данный Вентилятор срабатывает при температуре ОЖ 103 градуса (ВЫ УЖЕ В КРАСНОЙ ЗОНЕ И ВЫ ЧАЙНИК ЕСЛИ ЭТО ДОПУСТИЛИ)

4. В Жару кондей в любом случае включен и вентилятор соответственно тоже

5. НЕ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ МИЛЛИОНЕРАМИ ЧТОБ СРАЗУ И БЫСТРО ОТВАЛИТЬ 12к рублей и пользоваться такси пока не доставят вам вожделенный вентилятор и установят его

6. Что будете делать если поехали к бабушке в гости в глухомань и там навернулся вентилятор илши у вас одна машина и она нужна сейчас ЭВАКУАТОР? врядли скорее всего дядя вася и магазин вазовских запчастей

7. ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННАЯ МЕРА ЗАТРАТЫ 100 РУБЛЕЙ ЧАС РАБОТЫ И НИКАКИХ НЕРВОВ особенно по сравнению с нервами как доставить недвижимый автомобиль за 200-300 км к ближайшему сервису БМВ

ПыСы Я не любитель колхоза вообще но и в крайности кидаться не стоит иначе превратитесь в скилет в машине ожидающий эвакуатора лично я не могу обходиться без машины неделю пока не прийдет вентилятор в лучшем случае да и получаю я не 100к рублей а 15к плюс семья плюс стройка и свою машину делаю САМ без мастеров и еслиб вы только знали сколько чужеродных внедрений и последствий кривых рук разных мастеров мне пришлось устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено