Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Жуков Олег

Писец подкрался незаметно!

Рекомендуемые сообщения

Ну что сказать товарищи. Похоже писец моеу типтронику, а точнее его части.

Рассказываю.

Утро. Все отлично. Завелся прогрелся. Доехал до Северской. Остановился На парковке. Сдаю назад. А машинка как то подергалась.

Но заехала назад. Далее я доехал до краснодара без приключений.

На парковке возле работы решил снова проверить заднюю передачу. А ее нет!!!

Цепляю комп. Смотрю коробку.

Кто понимает поймет.

Турбинное колесо имеет практический туже скорость что и насосной в трансформаторе. Т.е. Трансформатор внорме так как вперед все нормально.

А назад 0.

Предпологается следующееее

Фрикцион не оборван. Так как легкая попытка сдвинуться назад есть.

Вариант в раз умершего (стертого фркциона)?

Износ цилиндра управления Фрикционом?

В общем вечером когда масло остынет посмотрим.

А так заранее принимаю соболезнования :( и совет куда отвести оптимально по денежкам коробас на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую =(Походу попадос конкретный на деньги =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую =(Походу попадос конкретный на деньги =(

Напиши вличку Роме767, он с коробками воевал в том году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле будет купить на разборке живой коробас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую...ищи на разборку б\у коробку...была такая же тема у Dextera на е38 750. По итогу нашли коробку б\у вроде за 40 тыс. где то под Краснодаром

Но там мотор был 5.4 лт....короба была внушительных размеров )) на е39 подешевле горазно должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в москве на разборке с англичанки коробка будет гдето от 25-30 рублей

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=4276

вот тут хорошая разборка. не тяни время - звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле будет купить на разборке живой коробас.

сегодня заказывал запчасти для двигателя на скорняжной,за одно поинтересовался на счет б/у коробки, Саша сказал от 15000 до 40000 можно привезти живой коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем 2.5 литра. М 54.

Реально все спасибо.

Может найду не дорого. Посмотрел иструкции как ее снимать.... По моему самому нереально. Буду искать Коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони Артему, разборщику в москве что я тебе ссылку прислал, вряд ли найдешь дешевле коробку чем у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если износ клапана, то не стоит денег тратить на целиком КПП, дешевле клапан купить наверное. А вообще нужно вскрытие сначала произвести и позырить что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть несколько,не торопись покупать,найди толковых спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже думаю в сторону разбора. Так как коробка старается ехать назад. При чем без шумов. Вперед едем как и раньше. Буду искать где разобрать. А далее заказывать детальки. Может Банально отделаюсь заменой сальников и масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая АКПП у тебя стоит? модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bmw 525 e 39 2001 Год. Типтроник

По моемы это zf5hp19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри что показывает коррекция по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что должно показывать .Машина не с собой. ДОма. Напиши. Я дома посмотрю. Вперед все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри что показывает коррекция по давлению.

А как это смотрится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZF 5HP19 (-FL,-FLA)

5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i, - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршней сцеплений "D","G", выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удорожает ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот завтра вероятно будет вскрытие. Правда в первую очереддь проверим уровень масла в АКПП. Если он в норме значит будем вскрывать. а вскрывать не быстрый процесс. Думаю до выходных. Если что буду фоткать и выкладвать детальный отчет. Обратился со слезами к немцам в сам концерн. С просьбой помочь чем могут. Пока отписали что просьбу переслали в БМВ Россия. Скорее всего там все и застрянет. :) а может и прилетит добрый дядя на вертолете. и принесет в коробке запасные части. а может и АКПП. :) мечтать не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-962-490-14-20 или 8-968-2677-888 телефоны разборки специализирующейся по BMW в Ставрополе (с Верхнерусское) был там на той неделе, стоит у них е39, если глаза не врут вроде 525 на автомате, но полюбому позвони, если что передать можно через сервис цент Garage (тож в Ставрополе) они с Полковником работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Подняли машну. Сразу обнаружилась протечка масла через передний сальник коробки.

Понятное дело снимать. Будет полный разбор на предмет поиска поврежденнных деталей.

А далее уже заказ и ожидание деталей.

масло посчитали около 5500. LT.

Масло уже слили. Мастер говорит что черное и жидкое. Будем надеятся что повреждений нет. и причина пониженный уровень. Хотя конечно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САМ ПРИВЕРЖЕНЕЦ ТОЛЬКО МКП С АВТОМАТОМ НЕ БЫЛО МАШИН, НО СЛЫШАЛ ЗА АВТОМАТ НА БМВ БОЛЕЗНЬ С АКП ЕСЛИ ПОСЛЕ ОЧЕНЬ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ВПЕРЕД ЗАДНЕЮ НЕ СТОИТ ТОРОПИТСЯ ВКЛЮЧАТЬ!!! МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все. Разобрали.

Цилиндр задней передачи разрушен как и у всех.

В общем бюджет предварительный:

Кастрюля - она же или он цилиндр 8000

Комплект проладок 6500

Фильтр 650

Масло 4200

Работа покка ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все. Разобрали.

Цилиндр задней передачи разрушен как и у всех.

В общем бюджет предварительный:

Кастрюля - она же или он цилиндр 8000

Комплект проладок 6500

Фильтр 650

Масло 4200

Работа покка ??????

Какие номера по ZF? http://avtopedia.ru/akpp/5HP19.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено