Olympic

Продаю Bmw е39 523i 2000г (состояние 4++)

73 сообщения в этой теме

Уважаемые любители и ценители BMW е39, выставляю на продажу свою конфетку, решился-таки пересесть на е60, хотя знаю, что ностальгия по е39 меня может оч долго преследовать! Так же знаю, что не редкость, когда эта самая ностальгия заставляет людей вернуться опять к е39 поэксплуатировав другие авто, поэтому буду рад, если это авто попадёт в те руки, кто реально оценит состояние моей 39-точки, которую я и моя семья (с 2000г моё авто в одной семье) так бережно пронесли через года! (соответственно - не бита и не крашена)

Состояние очень близкое к идеальному: http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomo...5_2000_86511147

Ценник соответствующий - 495 000р

Доп инфа по телефону - 8 909 4444 678 (Михаил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние 7 символов винкода в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 последних знаков ВИН позволят нам расшифровать полную комплектацию авто, что в свою очередь ускорит продажу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калининградский: GC46364

(так же прошу не придераться к двум ошибкам в описании комплектации, если разглядите. :( жена размещала на Авито.ру)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная комплектуха...не климат...а даже кондей ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём Вы видите отличе климота от кондея??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём Вы видите отличе климота от кондея??

крутилки на тросиках) а не кнопочки с экранчиком на 2 зоны)

Изза калининградской сборки всей расшифровки нет

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси ZBRDL480 0GC46364

Код типа DL48

Тип 523I (RUS)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M52/TU

Рабочий объем 2.50

Мощность 125

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ASPENSILBER METALLIC (339)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/GRAU (F4TT)

__________

Хочется добавить что двигатель имеет мощность 170лс, а не 192.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная комплектуха...не климат...а даже кондей ))

Gilgo

post Июн 11 2012, 10:54 AM

Отправлено #5

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

****

Я помог детям!За идеи!

Группа: Совет Клуба

Сообщений: 1,074

Зарег.: 23-Октября 11

Из: Краснодар

Пользователь №: 4,394

Награды: 2

На форуме:

23д 1ч 58м 42с

Спасибо сказали: 33 раз(а)

User is online! Ваша машина: БМВ 523 I

Имя: Артем

Фамилия: Д.

Номер Карты: 125

Репутация: 3

(DIV @ Июн 11 2012, 10:36 AM) *

Спасибо за предложение! видел Вашу машинку на авто.ру, читал обсуждение в Вашей теме.

Пробег и состояние конечно достоиное. Но вот комплектация слабовата.... Если бы с 42 стилем за эту цену, то можно было бы обсуждать....

Ты шутишь??? у Вадима одна из лучших е39 в клубе!! Цена 400 тыс. это минимум который за нее дать можно! тут люди е34 за 300 продают, а ты на комплектацию указываешь....

--------------------

крутилки на тросиках) а не кнопочки с экранчиком на 2 зоны)

На этой крутилке расставлены градусы! :)) (И в моём представлении климат - это управление температурой (пусть и спомощью крутилки), включение и отключение на нужном градусе! кондей же не управляем!!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

495 дорого для дорестайла в практически пустой комплектации. цена должна быть где-то как у машины Вадима

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой крутилке расставлены градусы! :)) (И в моём представлении климат - это управление температурой (пусть и спомощью крутилки), включение и отключение на нужном градусе! кондей же не управляем!!!)

Это только в твоем представлении. Климат поддерживает температуру в 2ух зонах салона основываясь на датчиках температуры, автоматически регулирует выходную температуру а так же автоматически может направлять и потоки воздуха. А то что у тебя это просто кондиционер. Ты выставляешь скорость вентилятора и силу холода. Как на оконных кондиционерах))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправте если ошибаюсь! Но считаю, что крутилка это даже надёжней и нет разницы прощёлкать кнопкой (до нужной температуры в салоне) или выставить механически крутилкой за СЕКУНДУ нужный градус, скажем 22C и он будет в автомате держать 22 градуса отключаясь и включаясь! (а кнопками выставить - пронажимать кнопки несколько раз до нужного градуса, занимает по времени уж точно дольше секунды!!!) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправте если ошибаюсь! Но считаю, что крутилка это даже надёжней и нет разницы прощёлкать кнопкой (до нужной температуры в салоне) или выставить механически крутилкой за СЕКУНДУ нужный градус, скажем 22C и он будет в автомате держать 22 градуса отключаясь и включаясь! (а кнопками выставить - пронажимать кнопки несколько раз до нужного градуса, занимает по времени уж точно дольше секунды!!!) :)

Каждому свое, кое-где ошибся, поправлять не буду.

Но как не крути - у тебя кондей. А не климат. Разговор был именно об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только в твоем представлении. Климат поддерживает температуру в 2ух зонах салона основываясь на датчиках температуры, автоматически регулирует выходную температуру а так же автоматически может направлять и потоки воздуха. А то что у тебя это просто кондиционер. Ты выставляешь скорость вентилятора и силу холода. Как на оконных кондиционерах))))

Хочу возразить Вам, что Вы говорите о двух зонном климат-контроле!!!

У меня же моно зонный климат-контроль!!! (так же хочется заметить, как ранее ни раз замечали в иных темах, что состояние моего авто закроет глаза и рот любому критику и уж тем более в части такой мелочи за которую ты зацепился!!!!!!)

Каждому свое, кое-где ошибся, поправлять не буду.

Но как не крути - у тебя кондей. А не климат. Разговор был именно об этом.

Ну вот это другое дело!

Машину надо смотреть, проехать и аху.., тогда любая крутилка будет той мелочью про которую ты скорее всего и не обмолвился!!! Как это сделал я, когда мне мой брат предложил её купить! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чтобы аху.. достаточно взглянуть на цену, ибо пол ляма за нее дорого. посмотреть хотя бы машину Вадима, там состояние не хуже было :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу возразить Вам, что Вы говорите о двух зонном климат-контроле!!!

У меня же моно зонный климат-контроль!!! (так же хочется заметить, как ранее ни раз замечали в иных темах, что состояние моего авто закроет глаза и рот любому критику и уж тем более в части такой мелочи за которую ты зацепился!!!!!!)

Моно-зонный климатконтроль на тросиках?) вы в своем уме?))) С таким же успехом можно назвать настольный вентилятор сплит-системой)))

Мне пох на состояние вашего авто, продавайте хоть за лям, мне насрать если честно) я просто сказал что у вас кондей обычный, ведь это редкость для Е39.

Но справедливости ради отмечу, что авто Вадима не хуже и при этом на 100к дешевле) и по состоянию и по комплектации.

Я не против, я всегда говорил, что каждый человек вправе ставить ценник какой вбредет ему в голову. Пусть хоть годами продают, это их личное дело.

Но то, как вы расхваливаете собственное авто мне лично напоминает один мой опыт общения с перекупом.

"Машина идеальна, ты приедешь и поймешь что это твоя машина")) приезжаю:

да, хороша, недавно отлично покрашена, салон в идеале, и даже кулиса без люфтов.

Я уже было полез в карман за задатком, как увидел на стыке задней арки и порога кусочек малярного скотча. Полез, потянул... а им была просто заклеена гнилая дырка и закрашена сверху) ну и порогов под пластиковыми накладками естессно не было. Это моя личная история, к вашему авто отношения не имеет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чтобы аху.. достаточно взглянуть на цену, ибо пол ляма за нее дорого. посмотреть хотя бы машину Вадима, там состояние не хуже было :)

:) Цена соответствует состоянию!!!

(да и я нигде не писал, что она окончательна!!! Реальных покупателей милости просим, приезжайте, смотрите, торгуйтесь! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично видел и знаю машину Вадима, 145 тысяч пробега было на момент продажи, реального пробега. состояние машины - конфета. но и цена не пол ляма а на сотку дешевле)) так что ДОРОГО пол ляма))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же думаю не безизвестно, что лучше взять авто за 495-485тр и наслаждаться, чем купить за 400тр и потратить ещё тысяч 80-90 и похоронить своё время, что б довести её до такого же состояния!!! (ну а если денег не хватает, то выход именно такой - брать за 400 - 440 и отсрочить расчёт за ремонт! Это я называю купить машину в рассрочку!!!!!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ к тому же ценник в пол ляма подразумевает состояние 5 из 5 а не 4++

или для реальных покупателей торг в 100 тысяч вполне возможен да?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shift Up - Найдите BMW лучше моего, берите его! (но уверен, это маловероятно!!!) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, уже взяли;)

да и в Вадима машину не надо было вкладывать денег вообще. купил и ездий радуйся, чем собственно занимается новый владелец :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ к тому же ценник в пол ляма подразумевает состояние 5 из 5 а не 4++

или для реальных покупателей торг в 100 тысяч вполне возможен да?))

Для своего возраста она априори не может быть 5 из 5!!! 5 из 5 это новые авто, стоящие в салоне!!! (поэтому 4++)

А вот если сравнивать с возрастными аналогами, то тогда 5 из 5!!! Потому, что знаю, она по состоянию даст фору ещё и рестайлинговым 2001-2003 годов! ( учитывая, что вся оптика мной поменяна на оригинальную рестовскую, что б глаз внешка продолжала радовать!!!) :) а ЭТО 70тр (могу отдать и её в придачу повесишь старую дорест и рест продаш, вот тебе и получится выкружить почти сотку) :)

Ладно, давай оставим эти перетяжки каната!

Реально будет кто-то желать авто - реально уступлю!

(но даже перекупы за неё 440 давали, конечно же послал с такими предложениями, поэтому ценник будет реальный, заработать на ней не получится, моё авто для ценителей е39 и идиального состояния!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моно-зонный климатконтроль на тросиках?) вы в своем уме?))) С таким же успехом можно назвать настольный вентилятор сплит-системой)))

Мне пох на состояние вашего авто, продавайте хоть за лям, мне насрать если честно) я просто сказал что у вас кондей обычный, ведь это редкость для Е39.

Но справедливости ради отмечу, что авто Вадима не хуже и при этом на 100к дешевле) и по состоянию и по комплектации.

Я не против, я всегда говорил, что каждый человек вправе ставить ценник какой вбредет ему в голову. Пусть хоть годами продают, это их личное дело.

Но то, как вы расхваливаете собственное авто мне лично напоминает один мой опыт общения с перекупом.

"Машина идеальна, ты приедешь и поймешь что это твоя машина")) приезжаю:

да, хороша, недавно отлично покрашена, салон в идеале, и даже кулиса без люфтов.

Я уже было полез в карман за задатком, как увидел на стыке задней арки и порога кусочек малярного скотча. Полез, потянул... а им была просто заклеена гнилая дырка и закрашена сверху) ну и порогов под пластиковыми накладками естессно не было. Это моя личная история, к вашему авто отношения не имеет

Вот ты мне рассказываешь-рассказываешь, что такое климат, кондей, вентилятор! :) А видимо сам позабыл, что есть что!!! У меня так же есть датчики, как и у тебя, только у меня их меньше в половину нежели, чем у 2х зонного!!! :) А у кондея нет их, там реально толко холод или тепло и нагнетатель потока вентилятором!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моно-зонный климатконтроль на тросиках?) вы в своем уме?))) С таким же успехом можно назвать настольный вентилятор сплит-системой)))

Мне пох на состояние вашего авто, продавайте хоть за лям, мне насрать если честно) я просто сказал что у вас кондей обычный, ведь это редкость для Е39.

Но справедливости ради отмечу, что авто Вадима не хуже и при этом на 100к дешевле) и по состоянию и по комплектации.

Я не против, я всегда говорил, что каждый человек вправе ставить ценник какой вбредет ему в голову. Пусть хоть годами продают, это их личное дело.

Но то, как вы расхваливаете собственное авто мне лично напоминает один мой опыт общения с перекупом.

"Машина идеальна, ты приедешь и поймешь что это твоя машина")) приезжаю:

да, хороша, недавно отлично покрашена, салон в идеале, и даже кулиса без люфтов.

Я уже было полез в карман за задатком, как увидел на стыке задней арки и порога кусочек малярного скотча. Полез, потянул... а им была просто заклеена гнилая дырка и закрашена сверху) ну и порогов под пластиковыми накладками естессно не было. Это моя личная история, к вашему авто отношения не имеет

И ещё, чтоб ты знал - тросики закончились вместе с Е34!!! :) Дальше пошло электронно-модульное управления всеми узлами, ещё раз поясняю, что разницы нет в е39 нажать кнопку или провернуть крутилку, и за тем, и за иным стоит электроника и ни каких там тросиков!!! :)))))))))))))))))))))

Толко управлять врашением куда быстрее!!! (что б осознать сходи в магазин автозвука, там магнитолы с дисковыми элементами управления и манипуляции на громкости или переключении песен!!! :))) Может и там тросики!?!?!?!? :)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть человек продаёт за сколько ему хочется, на каждую машину свой покупатель!

Действительно, у моей машины было состояние не хуже представленной, + был кожанный салон и климат контроль. И продал я её меньше чем за 400. Продешевил??? Я думаю, что нет. Т.к. за большую цену просто небыло покупателей. Если б перекупы забирали, как Вашу за 440, я бы с ОГРОМНОЙ радостью бы им продал.

И вопрос, по какой причине заменена оптика на рестайлинговую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено