Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Olympic

Продаю Bmw е39 523i 2000г (состояние 4++)

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые любители и ценители BMW е39, выставляю на продажу свою конфетку, решился-таки пересесть на е60, хотя знаю, что ностальгия по е39 меня может оч долго преследовать! Так же знаю, что не редкость, когда эта самая ностальгия заставляет людей вернуться опять к е39 поэксплуатировав другие авто, поэтому буду рад, если это авто попадёт в те руки, кто реально оценит состояние моей 39-точки, которую я и моя семья (с 2000г моё авто в одной семье) так бережно пронесли через года! (соответственно - не бита и не крашена)

Состояние очень близкое к идеальному: http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomo...5_2000_86511147

Ценник соответствующий - 495 000р

Доп инфа по телефону - 8 909 4444 678 (Михаил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние 7 символов винкода в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 последних знаков ВИН позволят нам расшифровать полную комплектацию авто, что в свою очередь ускорит продажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калининградский: GC46364

(так же прошу не придераться к двум ошибкам в описании комплектации, если разглядите. :( жена размещала на Авито.ру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная комплектуха...не климат...а даже кондей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём Вы видите отличе климота от кондея??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём Вы видите отличе климота от кондея??

крутилки на тросиках) а не кнопочки с экранчиком на 2 зоны)

Изза калининградской сборки всей расшифровки нет

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси ZBRDL480 0GC46364

Код типа DL48

Тип 523I (RUS)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M52/TU

Рабочий объем 2.50

Мощность 125

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ASPENSILBER METALLIC (339)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/GRAU (F4TT)

__________

Хочется добавить что двигатель имеет мощность 170лс, а не 192.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная комплектуха...не климат...а даже кондей ))

Gilgo

post Июн 11 2012, 10:54 AM

Отправлено #5

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

****

Я помог детям!За идеи!

Группа: Совет Клуба

Сообщений: 1,074

Зарег.: 23-Октября 11

Из: Краснодар

Пользователь №: 4,394

Награды: 2

На форуме:

23д 1ч 58м 42с

Спасибо сказали: 33 раз(а)

User is online! Ваша машина: БМВ 523 I

Имя: Артем

Фамилия: Д.

Номер Карты: 125

Репутация: 3

(DIV @ Июн 11 2012, 10:36 AM) *

Спасибо за предложение! видел Вашу машинку на авто.ру, читал обсуждение в Вашей теме.

Пробег и состояние конечно достоиное. Но вот комплектация слабовата.... Если бы с 42 стилем за эту цену, то можно было бы обсуждать....

Ты шутишь??? у Вадима одна из лучших е39 в клубе!! Цена 400 тыс. это минимум который за нее дать можно! тут люди е34 за 300 продают, а ты на комплектацию указываешь....

--------------------

крутилки на тросиках) а не кнопочки с экранчиком на 2 зоны)

На этой крутилке расставлены градусы! :)) (И в моём представлении климат - это управление температурой (пусть и спомощью крутилки), включение и отключение на нужном градусе! кондей же не управляем!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

495 дорого для дорестайла в практически пустой комплектации. цена должна быть где-то как у машины Вадима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой крутилке расставлены градусы! :)) (И в моём представлении климат - это управление температурой (пусть и спомощью крутилки), включение и отключение на нужном градусе! кондей же не управляем!!!)

Это только в твоем представлении. Климат поддерживает температуру в 2ух зонах салона основываясь на датчиках температуры, автоматически регулирует выходную температуру а так же автоматически может направлять и потоки воздуха. А то что у тебя это просто кондиционер. Ты выставляешь скорость вентилятора и силу холода. Как на оконных кондиционерах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправте если ошибаюсь! Но считаю, что крутилка это даже надёжней и нет разницы прощёлкать кнопкой (до нужной температуры в салоне) или выставить механически крутилкой за СЕКУНДУ нужный градус, скажем 22C и он будет в автомате держать 22 градуса отключаясь и включаясь! (а кнопками выставить - пронажимать кнопки несколько раз до нужного градуса, занимает по времени уж точно дольше секунды!!!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправте если ошибаюсь! Но считаю, что крутилка это даже надёжней и нет разницы прощёлкать кнопкой (до нужной температуры в салоне) или выставить механически крутилкой за СЕКУНДУ нужный градус, скажем 22C и он будет в автомате держать 22 градуса отключаясь и включаясь! (а кнопками выставить - пронажимать кнопки несколько раз до нужного градуса, занимает по времени уж точно дольше секунды!!!) :)

Каждому свое, кое-где ошибся, поправлять не буду.

Но как не крути - у тебя кондей. А не климат. Разговор был именно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только в твоем представлении. Климат поддерживает температуру в 2ух зонах салона основываясь на датчиках температуры, автоматически регулирует выходную температуру а так же автоматически может направлять и потоки воздуха. А то что у тебя это просто кондиционер. Ты выставляешь скорость вентилятора и силу холода. Как на оконных кондиционерах))))

Хочу возразить Вам, что Вы говорите о двух зонном климат-контроле!!!

У меня же моно зонный климат-контроль!!! (так же хочется заметить, как ранее ни раз замечали в иных темах, что состояние моего авто закроет глаза и рот любому критику и уж тем более в части такой мелочи за которую ты зацепился!!!!!!)

Каждому свое, кое-где ошибся, поправлять не буду.

Но как не крути - у тебя кондей. А не климат. Разговор был именно об этом.

Ну вот это другое дело!

Машину надо смотреть, проехать и аху.., тогда любая крутилка будет той мелочью про которую ты скорее всего и не обмолвился!!! Как это сделал я, когда мне мой брат предложил её купить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чтобы аху.. достаточно взглянуть на цену, ибо пол ляма за нее дорого. посмотреть хотя бы машину Вадима, там состояние не хуже было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу возразить Вам, что Вы говорите о двух зонном климат-контроле!!!

У меня же моно зонный климат-контроль!!! (так же хочется заметить, как ранее ни раз замечали в иных темах, что состояние моего авто закроет глаза и рот любому критику и уж тем более в части такой мелочи за которую ты зацепился!!!!!!)

Моно-зонный климатконтроль на тросиках?) вы в своем уме?))) С таким же успехом можно назвать настольный вентилятор сплит-системой)))

Мне пох на состояние вашего авто, продавайте хоть за лям, мне насрать если честно) я просто сказал что у вас кондей обычный, ведь это редкость для Е39.

Но справедливости ради отмечу, что авто Вадима не хуже и при этом на 100к дешевле) и по состоянию и по комплектации.

Я не против, я всегда говорил, что каждый человек вправе ставить ценник какой вбредет ему в голову. Пусть хоть годами продают, это их личное дело.

Но то, как вы расхваливаете собственное авто мне лично напоминает один мой опыт общения с перекупом.

"Машина идеальна, ты приедешь и поймешь что это твоя машина")) приезжаю:

да, хороша, недавно отлично покрашена, салон в идеале, и даже кулиса без люфтов.

Я уже было полез в карман за задатком, как увидел на стыке задней арки и порога кусочек малярного скотча. Полез, потянул... а им была просто заклеена гнилая дырка и закрашена сверху) ну и порогов под пластиковыми накладками естессно не было. Это моя личная история, к вашему авто отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чтобы аху.. достаточно взглянуть на цену, ибо пол ляма за нее дорого. посмотреть хотя бы машину Вадима, там состояние не хуже было :)

:) Цена соответствует состоянию!!!

(да и я нигде не писал, что она окончательна!!! Реальных покупателей милости просим, приезжайте, смотрите, торгуйтесь! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично видел и знаю машину Вадима, 145 тысяч пробега было на момент продажи, реального пробега. состояние машины - конфета. но и цена не пол ляма а на сотку дешевле)) так что ДОРОГО пол ляма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же думаю не безизвестно, что лучше взять авто за 495-485тр и наслаждаться, чем купить за 400тр и потратить ещё тысяч 80-90 и похоронить своё время, что б довести её до такого же состояния!!! (ну а если денег не хватает, то выход именно такой - брать за 400 - 440 и отсрочить расчёт за ремонт! Это я называю купить машину в рассрочку!!!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ к тому же ценник в пол ляма подразумевает состояние 5 из 5 а не 4++

или для реальных покупателей торг в 100 тысяч вполне возможен да?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shift Up - Найдите BMW лучше моего, берите его! (но уверен, это маловероятно!!!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, уже взяли;)

да и в Вадима машину не надо было вкладывать денег вообще. купил и ездий радуйся, чем собственно занимается новый владелец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ к тому же ценник в пол ляма подразумевает состояние 5 из 5 а не 4++

или для реальных покупателей торг в 100 тысяч вполне возможен да?))

Для своего возраста она априори не может быть 5 из 5!!! 5 из 5 это новые авто, стоящие в салоне!!! (поэтому 4++)

А вот если сравнивать с возрастными аналогами, то тогда 5 из 5!!! Потому, что знаю, она по состоянию даст фору ещё и рестайлинговым 2001-2003 годов! ( учитывая, что вся оптика мной поменяна на оригинальную рестовскую, что б глаз внешка продолжала радовать!!!) :) а ЭТО 70тр (могу отдать и её в придачу повесишь старую дорест и рест продаш, вот тебе и получится выкружить почти сотку) :)

Ладно, давай оставим эти перетяжки каната!

Реально будет кто-то желать авто - реально уступлю!

(но даже перекупы за неё 440 давали, конечно же послал с такими предложениями, поэтому ценник будет реальный, заработать на ней не получится, моё авто для ценителей е39 и идиального состояния!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моно-зонный климатконтроль на тросиках?) вы в своем уме?))) С таким же успехом можно назвать настольный вентилятор сплит-системой)))

Мне пох на состояние вашего авто, продавайте хоть за лям, мне насрать если честно) я просто сказал что у вас кондей обычный, ведь это редкость для Е39.

Но справедливости ради отмечу, что авто Вадима не хуже и при этом на 100к дешевле) и по состоянию и по комплектации.

Я не против, я всегда говорил, что каждый человек вправе ставить ценник какой вбредет ему в голову. Пусть хоть годами продают, это их личное дело.

Но то, как вы расхваливаете собственное авто мне лично напоминает один мой опыт общения с перекупом.

"Машина идеальна, ты приедешь и поймешь что это твоя машина")) приезжаю:

да, хороша, недавно отлично покрашена, салон в идеале, и даже кулиса без люфтов.

Я уже было полез в карман за задатком, как увидел на стыке задней арки и порога кусочек малярного скотча. Полез, потянул... а им была просто заклеена гнилая дырка и закрашена сверху) ну и порогов под пластиковыми накладками естессно не было. Это моя личная история, к вашему авто отношения не имеет

Вот ты мне рассказываешь-рассказываешь, что такое климат, кондей, вентилятор! :) А видимо сам позабыл, что есть что!!! У меня так же есть датчики, как и у тебя, только у меня их меньше в половину нежели, чем у 2х зонного!!! :) А у кондея нет их, там реально толко холод или тепло и нагнетатель потока вентилятором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моно-зонный климатконтроль на тросиках?) вы в своем уме?))) С таким же успехом можно назвать настольный вентилятор сплит-системой)))

Мне пох на состояние вашего авто, продавайте хоть за лям, мне насрать если честно) я просто сказал что у вас кондей обычный, ведь это редкость для Е39.

Но справедливости ради отмечу, что авто Вадима не хуже и при этом на 100к дешевле) и по состоянию и по комплектации.

Я не против, я всегда говорил, что каждый человек вправе ставить ценник какой вбредет ему в голову. Пусть хоть годами продают, это их личное дело.

Но то, как вы расхваливаете собственное авто мне лично напоминает один мой опыт общения с перекупом.

"Машина идеальна, ты приедешь и поймешь что это твоя машина")) приезжаю:

да, хороша, недавно отлично покрашена, салон в идеале, и даже кулиса без люфтов.

Я уже было полез в карман за задатком, как увидел на стыке задней арки и порога кусочек малярного скотча. Полез, потянул... а им была просто заклеена гнилая дырка и закрашена сверху) ну и порогов под пластиковыми накладками естессно не было. Это моя личная история, к вашему авто отношения не имеет

И ещё, чтоб ты знал - тросики закончились вместе с Е34!!! :) Дальше пошло электронно-модульное управления всеми узлами, ещё раз поясняю, что разницы нет в е39 нажать кнопку или провернуть крутилку, и за тем, и за иным стоит электроника и ни каких там тросиков!!! :)))))))))))))))))))))

Толко управлять врашением куда быстрее!!! (что б осознать сходи в магазин автозвука, там магнитолы с дисковыми элементами управления и манипуляции на громкости или переключении песен!!! :))) Может и там тросики!?!?!?!? :)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть человек продаёт за сколько ему хочется, на каждую машину свой покупатель!

Действительно, у моей машины было состояние не хуже представленной, + был кожанный салон и климат контроль. И продал я её меньше чем за 400. Продешевил??? Я думаю, что нет. Т.к. за большую цену просто небыло покупателей. Если б перекупы забирали, как Вашу за 440, я бы с ОГРОМНОЙ радостью бы им продал.

И вопрос, по какой причине заменена оптика на рестайлинговую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено