ikmol 0 Опубликовано 11 июля, 2012 С утра на холодную заводится со второго или третьего раза .Пока не прогозуешь ровно работать не хочет.20 секунд и выравнивается.на диагностике ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 248 Опубликовано 11 июля, 2012 Тут причин собственно много может быть, диагностика какм образом проводилась? просто ПК подсоеденяли и ошибки считывали? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 11 июля, 2012 щас попробую по фотографии вылечить...А по делу - была проблема точ в точ на моторе M52TU 2,5 л из-за не качественного бенза. Сменил заправку проблема через пару дней ушла. Предварительно прогнал CASTROL TBE - очистка топливной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Abdula 2 Опубликовано 11 июля, 2012 Бенз какой и с какой заправки?щас попробую по фотографии вылечить...А по делу - была проблема точ в точ на моторе M52TU 2,5 л из-за не качественного бенза. Сменил заправку проблема через пару дней ушла. Предварительно прогнал CASTROL TBE - очистка топливной системы.Опередил :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 11 июля, 2012 начало калбасить после Роснефти 92 бенз. После этого стал лить Газпром-92й или Лукойл-92й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 248 Опубликовано 14 июля, 2012 и все...пропал автор...видать так сильно надо было решить проблему ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ikmol 0 Опубликовано 15 июля, 2012 диагностику делал у толкового человека,ошибок нет воошпе.бенз наливаю на роснефти.про топливо- он мне тоже посоветовал поменять заправку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 250 Опубликовано 15 июля, 2012 Логически если подумать - за ночь видимо давление в топливной рампе падает. Сл-но обратный клапан бензонасоса, как вариант.А ваще, народ... я конечно понимаю что 92 бенз дешевле, но у вас на крышечках же написано - ROZ 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 248 Опубликовано 15 июля, 2012 А ваще, народ... я конечно понимаю что 92 бенз дешевле, но у вас на крышечках же написано - ROZ 95.угу...свою за 2 с лишним года только пару раз 92 вторым заправлял...и жалко машинку было...и пусть говорят что в РФ нет 95 и 98....но млять они все же лучше 92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ikmol 0 Опубликовано 25 июля, 2012 а скажите где он стоит этот клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 250 Опубликовано 25 июля, 2012 а скажите где он стоит этот клапанОн внутри бензонасоса) не извлекается) меняется сам насос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 25 июля, 2012 а свечи как давно автор менять пробовал?и какие ставил последний раз?похоже на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ikmol 0 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) вытащил насос из бака -сетка конечно сильно уставшая.насчет клапана в насосе))-он немногим больше нашего боша(насос) и внутри быть ничего неможет.свечи 4000 пробега-двух контактные оригинал.какбы такая фигня.поищем клапан. Изменено 27 июля, 2012 пользователем ikmol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
колёк 0 Опубликовано 27 июля, 2012 у меня была похожая ситуация,на холодную машину трясло и работала как трактор! поднимаю обороты-троение и тряска исчезают! вылечил-заменой датчика температуры,стоит тысячу и по замене-на 15 минут делов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот насчет диагностики скажу. Я так понимаю машина Е39. Так вот она отлично и глубоко сканиться и дисом, и инпой. При чем простой ответ ошибок нет это не ответ. Надо смотреть какие параметры выдают все датчики. Как вариант прямо на холодную обнулить все адаптации и далее уже по текущим показателям смотреть где ошибается компьютер. Плюс не помешало бы померить на холодную до первого пуска давление накачки в рампе. В общем. Отсутсвие ошибок при колбасне и нестабильности работы - это уже ошибка. Ибо- датчики кислорода не видят реальное качество смеси. Система управления холостым ходом не справляется. Причины две. Либо льет либо не доливает. А вот что заставляет так заливать либо не доливать - это уже диагностика. Да и не забывайте про компрессию. p.s. У меня сканер есть. Он просто выдает на экран код ошибки. Если она конечно есть. и стирает. Так вот его брал когда то..... Но практически не пользуюсь так как толку никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В