GRin-318i

кондиционер на Bmw E36, нужен совет

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте форумчане. Стал я недавно владельцем BMW e36 1991 года с двигателем 1,8 литра. Вин код WBACA31010EG51232.

И возникла у меня такая дилемма. При расшифровке вин кода компьютер мне показал что машина была без кондиционера, но на данный момент он в ней присутствует. Уверен что устанавливал предыдущий хозяин, так как он его очень расхваливал, но к несчастью номер потерян, связаться с ним не могу. При покупке холодил прилично! Очень! Но со временем стал слабее, и сейчас практически не справляется со своей задачей.

Также частично не работает панель регулировки кондиционером (рис. ручка 4 и 6).

И вопрос: почему стал слабее работать кондиционер, с чем это связанно? Что с панелью управления?

Я грешу на установщиков, думаю это связанно с тем что машина не расчинана под это. И нужен ли дополнительный вентилятор на радиаторе кондиционера?

Заранее спасибо!

post-4940-1342118309_thumb.jpg

Изменено пользователем Vanos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп вентилятор необходим,и датчик в радиатор для включения его самого тоже,с регулировками может быть проблема в самой панели,холодить стал хуже,возможно недооткрывается заслонка,возможно уже пора заправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду искать специалистов по кандюкам, посмотрим что они скажут. Может кто знает хороших спецов в Ейске или в районе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду искать специалистов по кандюкам, посмотрим что они скажут. Может кто знает хороших спецов в Ейске или в районе?

Обратись к парням из Ленинградской ветки в представительствах внизу форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане. Стал я недавно владельцем BMW e36 1991 года с двигателем 1,8 литра. Вин код WBACA31010EG51232.

И возникла у меня такая дилемма. При расшифровке вин кода компьютер мне показал что машина была без кондиционера, но на данный момент он в ней присутствует. Уверен что устанавливал предыдущий хозяин, так как он его очень расхваливал, но к несчастью номер потерян, связаться с ним не могу. При покупке холодил прилично! Очень! Но со временем стал слабее, и сейчас практически не справляется со своей задачей.

Также частично не работает панель регулировки кондиционером (рис. ручка 4 и 6).

И вопрос: почему стал слабее работать кондиционер, с чем это связанно? Что с панелью управления?

Я грешу на установщиков, думаю это связанно с тем что машина не расчинана под это. И нужен ли дополнительный вентилятор на радиаторе кондиционера?

Заранее спасибо!

допвентилятор нужен, т.к. он охлаждает конденсатор кондиционера, сейчас жарко и, возможно, хладогент не успевает конденсироватся, тем более при горячем радиаторе системы охлаждения двигателя, а количество хладогента в системе в норме? может утечка?

а в чём заключается не работоспосоность ручек 4 и 6?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручки 3 и 4 отвечают за изменения температуры в левой и правой частях салона, при повороте левой ручки (3) температура подаваемого воздуха изменяется, и при том везде, а вот при повороте правой ни каких изменений нет. Интересно как измеряется температура в разных частях салона, если стоит один термо датчик (7)

А ручка 4 изменяет направление воздуха (в ноги, на стекло, в салон), при повороте ни какой реакции нет, воздух дует прямо в салон. Зимой с этим могут быть проблемы, так как лобовик будет запотевать и прогреть я его не смогу(((

Про уровень сказать сейчас ни чего не могу, но видимых утечек нет, а его проверить можно только у специалистов?

Изменено пользователем GRin-318i
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручки 3 и 4 отвечают за изменения температуры в левой и правой частях салона, при повороте левой ручки (3) температура подаваемого воздуха изменяется, и при том везде, а вот при повороте правой ни каких изменений нет. Интересно как измеряется температура в разных частях салона, если стоит один термо датчик (7)

А ручка 4 изменяет направление воздуха (в ноги, на стекло, в салон), при повороте ни какой реакции нет, воздух дует прямо в салон. Зимой с этим могут быть проблемы, так как лобовик будет запотевать и прогреть я его не смогу(((

Про уровень сказать сейчас ни чего не могу, но видимых утечек нет, а его проверить можно только у специалистов?

уровень проверить только у заправщиков, визуально бывает сложно (невозможно) определьть место утечки без спецсредств, себе перед сезоном обслуживал кондюк, за полтора года долили 150 г хладогента, не на много но повеселее стало охлаждать

при повороте ручек регулирующих температуру должен воздушный поток раздельно подаватся с заданой температурой, как измеряется температура хз не задумывался об этом, это ваще не климат, а раздельный кондей, поэтому на кой ему этот датчик ваще не понятно

а то что поток не меняет направление, это нужно смотреть, либо тросик ручки оборвало, либо сервопривод заслонки сдох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду к заправщикам, и диагностика может показать если сервопривод накрылся? И что это за моторчик на фото? Он у меня за бардачком висел, еле вставил на место, работает при переключении скоростей обдува салона.

post-4940-1342169775_thumb.jpg

post-4940-1342169776_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду к заправщикам, и диагностика может показать если сервопривод накрылся? И что это за моторчик на фото? Он у меня за бардачком висел, еле вставил на место, работает при переключении скоростей обдува салона.

диагностика врядли покажет, моторчик хз от чего, возможно и привод заслонки, я так глубоко не капал кондей, если снять барадачёк и воздуховод под ним, дующий в ноги пасажиру, то будет видно часть перепускной заслонки которая при изменение положения ручки двигается, открывая или закрывая нужный канал, гдето там же смотри и привод в который входит торосик от ручки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у запрвщиков, сказали низкое давление в компрессоре, немного добавили задул холодней, сказали утечка есть, чтобы найти надо машину ставить и разбирать все. Заправлять не стал. На счет моторчика сказали что это сервопривод, меняющая положение заслонок, стоит за бардачком. У меня она реагирует только при изменении скорости вентилятора. Завтра буду ковырять серьезно.

Вчера машине исполнился 21 год))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас