Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Dmitry01

E34 как то глохнет

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry01

друзья добрый вечер.

Е34 1989 года

имею следующий трабл.

ранее: вышел из строя ДПКВ, заменил его на Meyle 314 899 0005 и сразу топливный насос старый.

сейчас:

машина заводится, супер класс едет по трассе отлично , но стоит только уйти в пробку или просто медленно катится на 1 и 2ой температура переваливает за середину и буквально почти сразу ..машина глохнет и не заводится более.

лекарство: жду, скидываю клему аккумулятора или датчик что я установил новый контакт разъеденяю (вроде фирменный кстати ДПКВ за 1800р купил) завожу и снова до момента перегрева так.

меня это зацепило....понимаю что датчик практически на 100% виноват (вопрос лёгкого перегрева не обсуждаю, из-за этого машина не должна выключатся !) ..но почему ? что брак такой ..бывает ?

да не каких чеков нет на моей машинке, блок для диагностики застрял между китаем и новосибирском :smile7:

единственно что ещё допускаю это перегрев провода, такое может быть ? , ,,, мне почему то длинные не хватило и я проложил его впереди двигателя прям по рукаву радиатора там где муфта...на фото видно..это я трубочкой его обернул..может думал меньше грется будет..

принимаю любые советы.

*или БУ , ДПКВ, приму за сиволический $, потому как но новый ещё один просто физически не готов тратить деньги я (куда круче Meyle, разве что то же самоей но в коробке с наклейкой BMW).

спасибо.

ага фото забыл.

post-4838-1342635348_thumb.jpg

post-4838-1342635365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда круче Мейле?) Признаюсь и сам ставил запчасти мейле (ступица), но не могу сказать что это гуд. Мейле - не самый лучший заменитель. Даже патрубки системы охлаждения у них бывают короче оригинала и негодны к приминению. Обрати внимание на заменители Hella. Хелла по оригиналу поставляет многие запчасти электроники на конвеер BMW. Оптика, датчики и тд.

12 14 1 720 852 - Ты по этому номеру заказывал?

________

Глохнет она у тебя со всей электрикой или только сам мотор, а зажигание и прочие лампочки горят? Глохнет резко, будто заглушил или задыхается сначала? Возможно контакты окислились на разъеме или сам разъем подзадрочен? К перегреву тоже не стоит относиться так пренебрежительно, тем более с мотором М20.

Разберись с системой охлаждения, прежде чем ипать мозги датчикам и тд. Мотор не должен уходить в перегрев в независимости от режимов работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Куда круче Мейле?) Признаюсь и сам ставил запчасти мейле (ступица), но не могу сказать что это гуд. Мейле - не самый лучший заменитель. Даже патрубки системы охлаждения у них бывают короче оригинала и негодны к приминению. Обрати внимание на заменители Hella. Хелла по оригиналу поставляет многие запчасти электроники на конвеер BMW. Оптика, датчики и тд.

12 14 1 720 852 - Ты по этому номеру заказывал?

________

Глохнет она у тебя со всей электрикой или только сам мотор, а зажигание и прочие лампочки горят? Глохнет резко, будто заглушил или задыхается сначала? Возможно контакты окислились на разъеме или сам разъем подзадрочен? К перегреву тоже не стоит относиться так пренебрежительно, тем более с мотором М20.

Разберись с системой охлаждения, прежде чем ипать мозги датчикам и тд. Мотор не должен уходить в перегрев в независимости от режимов работы.

глохнет мотор, из-за вырубания датчика а тот через мозги блокирует сразу подачу топлива через бензонасос. при этом все лампочки на приборке просто горят как будто машина не заведена.

спасибо, по перегреву да попробую разобраться конечно, но перегрев вторичен...он не должен приводить к вырубанию датчика !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

глохнет мотор, из-за вырубания датчика а тот через мозги блокирует сразу подачу топлива через бензонасос. при этом все лампочки на приборке просто горят как будто машина не заведена.

спасибо, по перегреву да попробую разобраться конечно, но перегрев вторичен...он не должен приводить к вырубанию датчика !!!

друзья у кого есть ДПКВ, в запасе на попробовать ..проверить машинку самостоятельно ?

89180160549

да и вопрос к знающим ...датчик ДПКВ в ексист вариант вернуть . ? из-за того что после его нагрева он перестаёт работать .... ? или пошлют меня далеко и уверенно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но перегрев вторичен...он не должен приводить к вырубанию датчика !!!

ну как клина словишь так перестанешь думать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

но перегрев вторичен...он не должен приводить к вырубанию датчика !!!

ну как клина словишь так перестанешь думать )))

б2ин но не об этом тема.в контексте датчика а не клина двига :avt07:

у меня лиш лёгкое увеличение температуры примерно на пол деления от серелины при медленной езде.

есть ещё мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б2ин но не об этом тема.в контексте датчика а не клина двига :avt07:

у меня лиш лёгкое увеличение температуры примерно на пол деления от серелины при медленной езде.

есть ещё мысли?

легкое..)) это уже наверняка температура кипения ОЖ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего просто г..няный датчик мейле ничего удивительного в этом нет,на будущее,Димон,такие вещи,которые в основном влияют на работу агрегатов лучше брать оригинальными,чтобы не платить дважды,трижды и тд

но перегрев вторичен...он не должен приводить к вырубанию датчика !!!

ну как клина словишь так перестанешь думать )))

Артем,ты ко мне ехать собираешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем,ты ко мне ехать собираешся?

Ну конечно собираюсь )) по работе пока сложно вырваться...планирую в пятницу подскочить к тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

скорее всего просто г..няный датчик мейле ничего удивительного в этом нет,на будущее,Димон,такие вещи,которые в основном влияют на работу агрегатов лучше брать оригинальными,чтобы не платить дважды,трижды и тд

Артем,ты ко мне ехать собираешся?

хм..вот что предлагает ексист..какой брать то ?

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Facet 9.0485 Датчик частоты вращения 1 1

1 540,45р.

Febi 01426 Датчик 2 1

2 902,03р.

Eps 1.953.064 Датчик холла 1 1

1 842,47р.

Fae 79039 Датчик частоты вращения 3 1

1 637,56р.

Vemo V20-72-0418 Датчик оборотов коленвала 1 1

2 185,53р.

Hans Pries 501 294 466 Датчик

1 481,38р.

Hella 6PU 009 110-521 Датчик положения коленвала

2 827,61р.

HL Group Oy 304-18812

1 514,76р.

KW 453.064 Датчики

1 618,21р.

SWAG 20 90 1426 Датчик

2 518,25р.

Metzger 0902036 Датчик коленвала

5 187,01р.

BMW 12 14 1 720 852 Датчик импульсов

3 732,99р.

да и ещё...

симптоматика изменилась...теперь просто так отключить ДПКВ и обратно присоединить или передёргнуть аккум не помогает (ждать пока совсем не остынет, кстати слегка подвыгнал воздух перестало практически уходить дальше середины температура).

а вот если установить другой ДПКВ, например от ГАЗ волги...на котором просто заводится на холостых, так вот сразу чётко работает.

вставляю свой датчик новый тоже работает.... но через какое то время машинка выключается.

да промерял сопротивление ДПКВ сразу после того как машина выключается и не хочет заводится ..значения сопротивления в норме.

в общем я в замешательстве,,,теперь проблема получается глубже так что ли, на уровне мозгов или на уровне прошивки ? (возможно ли что какой то режим настройки , калибровки нужно произвести двигателя.при помощи спец ПО ? ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон,лови.

Заливка охлаждающей жидкости:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

Оригинал документа TIS Можешь ещё посмотреть ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

заменил датчик Meyle 314 899 0005 на Meyle 314 899 0041 всё ровно. спасибо был в наличии у Ганди.

полёт нормальный.

машина на мойке, вечером драйв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено