denios 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Добый день, у меня 525-я 2001г АКПП, купил неделю назад и был очень удивлен расходом топлива, по городу комп показывает 15-16, на самом деле получается все 20, по трассе 12-13. Диагностика показа что все в норме, но т.к. она калининградская в ней отсутствуют лямбда зонды, мне посоветовали их установить и все нормализуется.Подскажите насколько это правда и целесообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 23 июля, 2012 Установить лямбда зонды и расход меньше станет? ))) а кто посоветовал? )) прикольно так. у меня 525....а в описании профиля 540 ))) А масло не хавает? )) а какой бенз льешь? а какой стиль езды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Tos 21 Опубликовано 23 июля, 2012 а как фактический расход посчитал? У меня тоже калининград 525, но МКПП, в городе с кондиционером по БК 13-14л, по факту примерно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
denios 0 Опубликовано 23 июля, 2012 540-я е34 у меня раньше была, кстати расход примерно такой же получается. Хавает масло или нет сказать не могу проехал как купил около 2тыс., уровень масла не меняется. Бензин пробовал и 92-й и 95-й.Фактический расход замерял так, загорелась лампа заливаю 20л 92-го проезжаю 103км до того как опять загорается лампа, на такую же сумму заливаю 95-го получается где-то 18л опять проезжаю около 100км. Замеры проводил в городском цикле, маршрут примерно один. Стиль езды спокойный, до этого 540-я на автомате была 2года, научился топливо экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 24 июля, 2012 Хм..страненько....неужели ни кто с таким не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
denios 0 Опубликовано 24 июля, 2012 Сегодня звонил Полковнику, консультировался, мне сказали что такой расход это норма. Лично я так не считаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
denios 0 Опубликовано 24 июля, 2012 Задавал этот вопрос на bmw5erclub, там у парня такая же машина с такой же проблемой была, боролся он с расходом около года, менял всё что только можно, в итоге перешил ЭБУ и проблема решилась. Где это можно сделать у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Вован 306 3 Опубликовано 24 июля, 2012 Попробуй измерить расход путем заливки полного бака до первой отсечки, затем проезжаешь 100 км, снова доливаешь в бак до первой отсечки. Я так постоянно делаю, в итоге расход получается более точный. Если ездить постоянно до мигания лампочки уровня топлива, то можно очень быстро угробить бензонасос. А если прошивка стоит у тебя родная и никто в ней не ковырял, то не думаю, что проблема в ней. Кстати если пользоваться климатом, то расход может вполне оказатся в районе 18 литров. Кстати топливный фильтр давно менял и форсунки как давно чистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 24 июля, 2012 Поменять заправку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 25 июля, 2012 Поменять заправку.Как вариант... У меня почему то Лукойловского бензина хватает на гораздо меньший километраж, чем например ТНК или Газпром. Когда в канистру заливаем (для генератора), то вроде везде нормально доливают и ТНК и Лукойл и Газпром и Роснефть, а кое-где даже переливают немного. Но бывает что на 20 литрах с одной заправки проезжаешь 200 км, а на 20 литрах с другой АЗС всего 150 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Анdрей_S 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Попробуй измерить расход путем заливки полного бака до первой отсечки, затем проезжаешь 100 км, снова доливаешь в бак до первой отсечки. Я так постоянно делаю, в итоге расход получается более точный. Если ездить постоянно до мигания лампочки уровня топлива, то можно очень быстро угробить бензонасос. А если прошивка стоит у тебя родная и никто в ней не ковырял, то не думаю, что проблема в ней. Кстати если пользоваться климатом, то расход может вполне оказатся в районе 18 литров. Кстати топливный фильтр давно менял и форсунки как давно чистил?+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DWulf 1 Опубликовано 21 августа, 2012 Если ездить постоянно до мигания лампочки уровня топлива, то можно очень быстро угробить бензонасос. Из за чего? Потому что датчик неточно показывает и качать трудней типо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 21 августа, 2012 Из за чего? Потому что датчик неточно показывает и качать трудней типо?Ему охлаждаться нечем когда бенза мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Игорь-Барс 0 Опубликовано 21 августа, 2012 У меня тоже Е39 525 2003г., но на мешалке.Наблюдения такие:Если заправляюсь на РОСНЕФТИ - расход увеличивается примерно на 1 л. И машина чувствует себя плохо. Как-то кашляет и чихает. Поэтому стараюсь не заправляться на "Подсолнухах". Ну максимум 10л, чтобы до другой добраться и заправиться по-больше. Были случаи когда заправлялся на Роснефти и расход получался около 18...19л (вместо 13,5л) при том же самом маршруте и пробках. Такой рсход сильно удивлял. После чего заливал другое топливо - всё выравнивалось.Если Заправляюсь на Лукойле (практически всегда на против Мега-Адыгеи), то получается расход такой:13,0...14,2 л/100км. Это в городе в пробках. Стиль езды - совсем не экономичный (тапок в пол). Бензин машине нравится (движок работает ровно, не колбасит). При включенном климате - расход увеличивается на 0,7л (примерно), соответственно, до 13,7...15,0л. Тяга мотора чуток падает. По трассе если ехать 90км/ч - (с таким авто, как БМВ, редко получается) - 8-9л/100км (без кондюка).По трассе если ехать 140-160км/ч - 10-11л/100км (обычный стиль езды).Газпром и ТНК по ощущениям такой же как Лукойл. На мой взгляд - вполне годное топливо.А вот у жены дизель (Е46 2,0л 2000г, мешалка)...если ехать по трассе 85-90км/м и не выпендриваться(!!!) расход составляет 4,2л/100км. Если выпендриваться (140-160 км/ч) - 5,2л/100км. Что посоветовать по расходу....не знаю. На расход очень сильно влияет стиль езды, засранность топливной системы и реальное октановое число выбранного бензина. У роснефти оно очень сильно занижено и поэтому расход больше. Но это ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Ему охлаждаться нечем когда бенза мало...Бред сивой кобылы.Это чисто форумские байки из разряда КВКГ надо менять чуть ли не с каждой заменой масла.Вы хоть раз видели бензонасос вживую???Внимательно посмотрите на картинку.Тепло выделяет ротор,а он охлаждается только за счёт потока топлива,проходящего через него.Так,что уровень топлива в баке ну практически никак не сказывается на его охлаждении. Пацаны,не надо разносить всякую форумную бредятину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 21 августа, 2012 +500, а бензонасос менять обязательно с полным баком бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Анdрей_S 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Бред сивой кобылы.Это чисто форумские байки из разряда КВКГ надо менять чуть ли не с каждой заменой масла.Вы хоть раз видели бензонасос вживую???Внимательно посмотрите на картинку.Тепло выделяет ротор,а он охлаждается только за счёт потока топлива,проходящего через него.Так,что уровень топлива в баке ну практически никак не сказывается на его охлаждении. Пацаны,не надо разносить всякую форумную бредятину.Вы уверены, что теплосъема топлива, проходящего через насос, достаточно для его (насоса) охлаждения?Это распространенная проблема буммеров с насосом в топливном баке - поломка топливного насоса при "обсыхании" бака.Мой опыт: в мае с.г. (было жарко) из-за езды с низким уровнем топлива у меня вышел из строя топливный насос (его заклинило). кузов Е46, мотор М54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Анdрей_S 0 Опубликовано 21 августа, 2012 По теме: имеет смысл проверить (в изложенной далее последовательности - от простого к сложному): воздушный фильтр-свечи-наконечники катушек/катушки (если катушки нерабочие, скорее всего б/к будет выдавать ошибки) -форсунки-КРКГ-электроника (датчики положения коленвала, распредвалов, расходомер, лямбды).Точно знаю, что в кузове е46 с "калининградской" версией М54, лямбды, которые в "обычных" движках стоят до катализаторов (в калининградском моторе (под евро 2) катализаторы не ставили) СТАВИЛИ, а лямбды которые стоят (опять же в "обычных" двигателях) после катов - НЕ БЫЛО (т. к. в данный мотор катализаторы не устанавливали - соответственно вторая пара лямбдов нахер не нужна).Думаю, конструкция мотора для кузова е39 не сильно отличается.М.б. проблема с ДМРВ, однако диагностика не определит косяки в его работе. Самый верный способ: найти заведомо рабочий расходомер, поставить его себе и проследить за поведением авто.Насчет АЗС: на роснефти лучше не заправляться! Ни в коем случае! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Irriius 1 Опубликовано 21 августа, 2012 +500 Роснефть бенз улетучивается в разы. Всегда заправляюсь на пол бака, на одну и туже сумму, при одних и тех же условиях. Т.е. как зажигается желтая лампа. И на роснефти всегда проезжаю на 50 км меньше чем на лукойле. Проверял не однократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Вы уверены, что теплосъема топлива, проходящего через насос, достаточно для его (насоса) охлаждения?Больше чем уверен.Это распространенная проблема буммеров с насосом в топливном баке - поломка топливного насоса при "обсыхании" бака.Очередные форумские бредни и не большеМой опыт: в мае с.г. (было жарко) из-за езды с низким уровнем топлива у меня вышел из строя топливный насос (его заклинило). кузов Е46, мотор М54 20 лет езжу на БМВ и часто приходилось кататься на пустом баке и ниразу не менял насос.То,что он у тебя заклинил,это совсем не причина перегрева.Самая распостранённая причина клина насоса,это вода в баке или галимый механический износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 22 августа, 2012 Больше чем уверен.Очередные форумские бредни и не больше 20 лет езжу на БМВ и часто приходилось кататься на пустом баке и ниразу не менял насос.То,что он у тебя заклинил,это совсем не причина перегрева.Самая распостранённая причина клина насоса,это вода в баке или галимый механический износ.опыт подсказывает, на убитом насосе, если он в бензине, можно ещё попытаться до мастерской доехать, правда ещё постукивая по нему периодически, это касается насосов присмерти, сам я никогда не заливаю бензин раньше лампочки, и всегда до полного, зачем зря тратить время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Для познанияВихревые насосы.И роторные насосыПо принципу действия электробензонасосы делятся на объемные и центробежные. Отличия в конструкциях касаются, в основном, их качающих узлов. Работа насосов объемного типа основана на циклическом изменении объемов всасывающей и нагнетающей полостей. Например, у бензонасосов фирмы Bosch гидронагнетатель – роликовый. Он имеет диск с пятью прорезями, в каждой из которых находится цилиндрический ролик. Диск расположен на одной оси с электромотором, но смещен (эксцентричен) по отношению к обойме нагнетателя, внутри которой он вращается. Ролики играют роль подвижных уплотнений между секциями ротора и обоймой. При вращении каждая секция ротора за счет эксцентриcитета увеличивает свой объем в зоне забора топлива. Создается разрежение, которое способствует засасыванию бензина в насос. Дальнейшее вращение вызывает уменьшение объема (зона нагнетания топлива), и происходит выброс бензина через выпускное отверстие под давлением. Обратный клапан в выходном штуцере насоса препятствует сливу топлива из системы после выключения зажигания. Принцип работы объемных насосов фирмы Pierburg аналогичен роликовым, только вместо дискового ротора в нагнетателе используются две шестерни – наружная и внутренняя. Роликовые насосы способны развивать максимальное давление до 6-10 атм., шестеренчатые – до 4 атм. Центробежные насосы делятся на турбинные и вихревые, а нагнетающим элементом у них служит крыльчатка с лопастями различной конфигурации. Если лопасти плоские – перед нами представитель турбинных насосов. Максимальное давление, развиваемое этими насосами, не превышает 4 атм., а КПД – 10-15%, однако они отличаются стабильным потоком и работают практически без пульсаций давления. Используются обычно в качестве первой ступени многоступенчатых насосных систем распределенного и центрального впрыска. Вихревой насос имеет крыльчатку с выемками сферической формы – такая конструкция лопаток при вращении создает дополнительные завихрения жидкости. За один оборот крыльчатки одно и то же количество топлива под действием центробежной силы многократно отбрасывается от центра к периферии, в результате чего последовательно наращивается его кинетическая энергия. Вихревые насосы развивают давление в 4-9 раз выше по сравнению с турбинными, а их КПД составляет 30-45%. Такие насосы хороши для перекачки не только бензина, но и других маловязких легколетучих жидкостей – спирта, эфира и т.п. Однако при перекачке смесей с абразивными включениями, например, некачественного бензина, они быстро выходят из строя. От поломки не спасает даже сетчатый фильтр на входе впускного патрубка.Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. В первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее, до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км... Хуже обстоит дело с ресурсом нагнетательной секции насоса. А все потому, что «национальная» особенность нашего бензина (во многих случаях) – содержание в нем мельчайших механических примесей, которые выполняют функцию абразива. Они-то и становятся причиной ускоренного износа деталей нагнетающей секции. Поэтому насос выходит из строя уже после годовой-полуторагодовой эксплуатации автомобиля на некачественном бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Анdрей_S 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Больше чем уверен.Очередные форумские бредни и не больше 20 лет езжу на БМВ и часто приходилось кататься на пустом баке и ниразу не менял насос.То,что он у тебя заклинил,это совсем не причина перегрева.Самая распостранённая причина клина насоса,это вода в баке или галимый механический износ.- можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет. - странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке. Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Dmitry01 Опубликовано 22 августа, 2012 - можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет. - странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке. Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький.не более чем совпадение. насосы и зимой и осенью и весной погибают так же, можешь на канавто поинтересоваться.причём механический износ практически основной виновник (щётки стираются позже), у меня 4 насоса лежат , 3 умерли своей смертью один добил я сам, но ему уже плохо было шумно очень шумно работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 22 августа, 2012 а как тогда люди в странах с жарким климатом ездят? почему у них бензонасосы не дохнут? когда мало бенза он все гавно со дня тянет вот ему и плохо. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В