Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

denios

Повышенный расход топлива 525 е39

Рекомендуемые сообщения

Добый день, у меня 525-я 2001г АКПП, купил неделю назад и был очень удивлен расходом топлива, по городу комп показывает 15-16, на самом деле получается все 20, по трассе 12-13. Диагностика показа что все в норме, но т.к. она калининградская в ней отсутствуют лямбда зонды, мне посоветовали их установить и все нормализуется.

Подскажите насколько это правда и целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установить лямбда зонды и расход меньше станет? ))) а кто посоветовал? )) прикольно так. у меня 525....а в описании профиля 540 )))

А масло не хавает? )) а какой бенз льешь? а какой стиль езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как фактический расход посчитал? У меня тоже калининград 525, но МКПП, в городе с кондиционером по БК 13-14л, по факту примерно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

540-я е34 у меня раньше была, кстати расход примерно такой же получается. Хавает масло или нет сказать не могу проехал как купил около 2тыс., уровень масла не меняется. Бензин пробовал и 92-й и 95-й.

Фактический расход замерял так, загорелась лампа заливаю 20л 92-го проезжаю 103км до того как опять загорается лампа, на такую же сумму заливаю 95-го получается где-то 18л опять проезжаю около 100км. Замеры проводил в городском цикле, маршрут примерно один. Стиль езды спокойный, до этого 540-я на автомате была 2года, научился топливо экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..страненько....неужели ни кто с таким не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил Полковнику, консультировался, мне сказали что такой расход это норма. Лично я так не считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавал этот вопрос на bmw5erclub, там у парня такая же машина с такой же проблемой была, боролся он с расходом около года, менял всё что только можно, в итоге перешил ЭБУ и проблема решилась. Где это можно сделать у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй измерить расход путем заливки полного бака до первой отсечки, затем проезжаешь 100 км, снова доливаешь в бак до первой отсечки. Я так постоянно делаю, в итоге расход получается более точный. Если ездить постоянно до мигания лампочки уровня топлива, то можно очень быстро угробить бензонасос. А если прошивка стоит у тебя родная и никто в ней не ковырял, то не думаю, что проблема в ней. Кстати если пользоваться климатом, то расход может вполне оказатся в районе 18 литров. Кстати топливный фильтр давно менял и форсунки как давно чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять заправку.

Как вариант... У меня почему то Лукойловского бензина хватает на гораздо меньший километраж, чем например ТНК или Газпром.

Когда в канистру заливаем (для генератора), то вроде везде нормально доливают и ТНК и Лукойл и Газпром и Роснефть, а кое-где даже переливают немного. Но бывает что на 20 литрах с одной заправки проезжаешь 200 км, а на 20 литрах с другой АЗС всего 150 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй измерить расход путем заливки полного бака до первой отсечки, затем проезжаешь 100 км, снова доливаешь в бак до первой отсечки. Я так постоянно делаю, в итоге расход получается более точный. Если ездить постоянно до мигания лампочки уровня топлива, то можно очень быстро угробить бензонасос. А если прошивка стоит у тебя родная и никто в ней не ковырял, то не думаю, что проблема в ней. Кстати если пользоваться климатом, то расход может вполне оказатся в районе 18 литров. Кстати топливный фильтр давно менял и форсунки как давно чистил?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездить постоянно до мигания лампочки уровня топлива, то можно очень быстро угробить бензонасос.

Из за чего? Потому что датчик неточно показывает и качать трудней типо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за чего? Потому что датчик неточно показывает и качать трудней типо?

Ему охлаждаться нечем когда бенза мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Е39 525 2003г., но на мешалке.

Наблюдения такие:

Если заправляюсь на РОСНЕФТИ - расход увеличивается примерно на 1 л. И машина чувствует себя плохо. Как-то кашляет и чихает. Поэтому стараюсь не заправляться на "Подсолнухах". Ну максимум 10л, чтобы до другой добраться и заправиться по-больше. Были случаи когда заправлялся на Роснефти и расход получался около 18...19л (вместо 13,5л) при том же самом маршруте и пробках. Такой рсход сильно удивлял. После чего заливал другое топливо - всё выравнивалось.

Если Заправляюсь на Лукойле (практически всегда на против Мега-Адыгеи), то получается расход такой:

13,0...14,2 л/100км. Это в городе в пробках. Стиль езды - совсем не экономичный (тапок в пол). Бензин машине нравится (движок работает ровно, не колбасит). При включенном климате - расход увеличивается на 0,7л (примерно), соответственно, до 13,7...15,0л. Тяга мотора чуток падает.

По трассе если ехать 90км/ч - (с таким авто, как БМВ, редко получается) - 8-9л/100км (без кондюка).

По трассе если ехать 140-160км/ч - 10-11л/100км (обычный стиль езды).

Газпром и ТНК по ощущениям такой же как Лукойл. На мой взгляд - вполне годное топливо.

А вот у жены дизель (Е46 2,0л 2000г, мешалка)...если ехать по трассе 85-90км/м и не выпендриваться(!!!) расход составляет 4,2л/100км. Если выпендриваться (140-160 км/ч) - 5,2л/100км.

Что посоветовать по расходу....не знаю. На расход очень сильно влияет стиль езды, засранность топливной системы и реальное октановое число выбранного бензина. У роснефти оно очень сильно занижено и поэтому расход больше. Но это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему охлаждаться нечем когда бенза мало...

Бред сивой кобылы.Это чисто форумские байки из разряда КВКГ надо менять чуть ли не с каждой заменой масла.Вы хоть раз видели бензонасос вживую???

Benzonasos4.jpg

Внимательно посмотрите на картинку.Тепло выделяет ротор,а он охлаждается только за счёт потока топлива,проходящего через него.Так,что уровень топлива в баке ну практически никак не сказывается на его охлаждении.

Пацаны,не надо разносить всякую форумную бредятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+500, а бензонасос менять обязательно с полным баком бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы.Это чисто форумские байки из разряда КВКГ надо менять чуть ли не с каждой заменой масла.Вы хоть раз видели бензонасос вживую???

Benzonasos4.jpg

Внимательно посмотрите на картинку.Тепло выделяет ротор,а он охлаждается только за счёт потока топлива,проходящего через него.Так,что уровень топлива в баке ну практически никак не сказывается на его охлаждении.

Пацаны,не надо разносить всякую форумную бредятину.

Вы уверены, что теплосъема топлива, проходящего через насос, достаточно для его (насоса) охлаждения?

Это распространенная проблема буммеров с насосом в топливном баке - поломка топливного насоса при "обсыхании" бака.

Мой опыт: в мае с.г. (было жарко) из-за езды с низким уровнем топлива у меня вышел из строя топливный насос (его заклинило).

кузов Е46, мотор М54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме: имеет смысл проверить (в изложенной далее последовательности - от простого к сложному): воздушный фильтр-свечи-наконечники катушек/катушки (если катушки нерабочие, скорее всего б/к будет выдавать ошибки) -форсунки-КРКГ-электроника (датчики положения коленвала, распредвалов, расходомер, лямбды).

Точно знаю, что в кузове е46 с "калининградской" версией М54, лямбды, которые в "обычных" движках стоят до катализаторов (в калининградском моторе (под евро 2) катализаторы не ставили) СТАВИЛИ, а лямбды которые стоят (опять же в "обычных" двигателях) после катов - НЕ БЫЛО (т. к. в данный мотор катализаторы не устанавливали - соответственно вторая пара лямбдов нахер не нужна).

Думаю, конструкция мотора для кузова е39 не сильно отличается.

М.б. проблема с ДМРВ, однако диагностика не определит косяки в его работе. Самый верный способ: найти заведомо рабочий расходомер, поставить его себе и проследить за поведением авто.

Насчет АЗС: на роснефти лучше не заправляться! Ни в коем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+500 Роснефть бенз улетучивается в разы.

Всегда заправляюсь на пол бака, на одну и туже сумму, при одних и тех же условиях. Т.е. как зажигается желтая лампа. И на роснефти всегда проезжаю на 50 км меньше чем на лукойле. Проверял не однократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что теплосъема топлива, проходящего через насос, достаточно для его (насоса) охлаждения?

Больше чем уверен.

Это распространенная проблема буммеров с насосом в топливном баке - поломка топливного насоса при "обсыхании" бака.

Очередные форумские бредни и не больше

Мой опыт: в мае с.г. (было жарко) из-за езды с низким уровнем топлива у меня вышел из строя топливный насос (его заклинило).

кузов Е46, мотор М54

20 лет езжу на БМВ и часто приходилось кататься на пустом баке и ниразу не менял насос.То,что он у тебя заклинил,это совсем не причина перегрева.Самая распостранённая причина клина насоса,это вода в баке или галимый механический износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше чем уверен.

Очередные форумские бредни и не больше

20 лет езжу на БМВ и часто приходилось кататься на пустом баке и ниразу не менял насос.То,что он у тебя заклинил,это совсем не причина перегрева.Самая распостранённая причина клина насоса,это вода в баке или галимый механический износ.

опыт подсказывает, на убитом насосе, если он в бензине, можно ещё попытаться до мастерской доехать, правда ещё постукивая по нему периодически, это касается насосов присмерти, сам я никогда не заливаю бензин раньше лампочки, и всегда до полного, зачем зря тратить время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для познания

Вихревые насосы.

Benzonasos6.jpg

И роторные насосы

180px-Benzonasos7.jpg180px-Benzonasos8.jpg180px-Benzonasos9.jpg180px-Benzonasos10.jpg

По принципу действия электробензонасосы делятся на объемные и центробежные. Отличия в конструкциях касаются, в основном, их качающих узлов.

Работа насосов объемного типа основана на циклическом изменении объемов всасывающей и нагнетающей полостей. Например, у бензонасосов фирмы Bosch гидронагнетатель – роликовый. Он имеет диск с пятью прорезями, в каждой из которых находится цилиндрический ролик. Диск расположен на одной оси с электромотором, но смещен (эксцентричен) по отношению к обойме нагнетателя, внутри которой он вращается. Ролики играют роль подвижных уплотнений между секциями ротора и обоймой. При вращении каждая секция ротора за счет эксцентриcитета увеличивает свой объем в зоне забора топлива. Создается разрежение, которое способствует засасыванию бензина в насос. Дальнейшее вращение вызывает уменьшение объема (зона нагнетания топлива), и происходит выброс бензина через выпускное отверстие под давлением. Обратный клапан в выходном штуцере насоса препятствует сливу топлива из системы после выключения зажигания.

Принцип работы объемных насосов фирмы Pierburg аналогичен роликовым, только вместо дискового ротора в нагнетателе используются две шестерни – наружная и внутренняя.

Роликовые насосы способны развивать максимальное давление до 6-10 атм., шестеренчатые – до 4 атм.

Центробежные насосы делятся на турбинные и вихревые, а нагнетающим элементом у них служит крыльчатка с лопастями различной конфигурации. Если лопасти плоские – перед нами представитель турбинных насосов. Максимальное давление, развиваемое этими насосами, не превышает 4 атм., а КПД – 10-15%, однако они отличаются стабильным потоком и работают практически без пульсаций давления. Используются обычно в качестве первой ступени многоступенчатых насосных систем распределенного и центрального впрыска.

Вихревой насос имеет крыльчатку с выемками сферической формы – такая конструкция лопаток при вращении создает дополнительные завихрения жидкости. За один оборот крыльчатки одно и то же количество топлива под действием центробежной силы многократно отбрасывается от центра к периферии, в результате чего последовательно наращивается его кинетическая энергия. Вихревые насосы развивают давление в 4-9 раз выше по сравнению с турбинными, а их КПД составляет 30-45%. Такие насосы хороши для перекачки не только бензина, но и других маловязких легколетучих жидкостей – спирта, эфира и т.п. Однако при перекачке смесей с абразивными включениями, например, некачественного бензина, они быстро выходят из строя. От поломки не спасает даже сетчатый фильтр на входе впускного патрубка.

Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. В первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее, до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км... Хуже обстоит дело с ресурсом нагнетательной секции насоса. А все потому, что «национальная» особенность нашего бензина (во многих случаях) – содержание в нем мельчайших механических примесей, которые выполняют функцию абразива. Они-то и становятся причиной ускоренного износа деталей нагнетающей секции. Поэтому насос выходит из строя уже после годовой-полуторагодовой эксплуатации автомобиля на некачественном бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше чем уверен.

Очередные форумские бредни и не больше

20 лет езжу на БМВ и часто приходилось кататься на пустом баке и ниразу не менял насос.То,что он у тебя заклинил,это совсем не причина перегрева.Самая распостранённая причина клина насоса,это вода в баке или галимый механический износ.

- можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.

- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет.

- странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке.

Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

- можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.

- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет.

- странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке.

Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький.

не более чем совпадение. насосы и зимой и осенью и весной погибают так же, можешь на канавто поинтересоваться.

причём механический износ практически основной виновник (щётки стираются позже), у меня 4 насоса лежат , 3 умерли своей смертью один добил я сам, но ему уже плохо было шумно очень шумно работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как тогда люди в странах с жарким климатом ездят? почему у них бензонасосы не дохнут? когда мало бенза он все гавно со дня тянет вот ему и плохо. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено