Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

denios

Повышенный расход топлива 525 е39

Рекомендуемые сообщения

нет никаких вариантов чтобы хороший качественный насос умер от того что мало бензо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.

- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет.

- странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке.

Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький.

Сколько раз ты разбирал мёртвые насосы и смотрел причину их клина???Перегрева там никакого нет и быть не может,пока есть хоть чуть-чуть бензина.Ты разбери аккуратно свой насос и увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.

- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет.

- странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке.

Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький.

требуя такие аргументы, надо приводить как минимум такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не более чем совпадение. насосы и зимой и осенью и весной погибают так же, можешь на канавто поинтересоваться.

причём механический износ практически основной виновник (щётки стираются позже), у меня 4 насоса лежат , 3 умерли своей смертью один добил я сам, но ему уже плохо было шумно очень шумно работал.

Мне насос меняли на канавто. Мастер утверждал, что причина - перегрев в связи с малым количеством топлива в баке и, как следствие, недостаточным охлаждением... Говорил что-то типа "если бы после первых захлёбываний мотора остановился и залил бы холодного бензина, насос бы продолжал исправно работать".

Мой насос не гудел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

требуя такие аргументы, надо приводить как минимум такие же

Для меня (теплоэнергетик, 7 лет работаю по специальности, периодически приходится выполнять подобные расчеты) совершенно очевидно, что количество тепла снимаемое с насоса при наружном омывании топливом в баке, значительно выше чем тепло снимаемое топливом, прокачиваемым через насос - т.к. масса теплоносителя в первом случае значительно выше.

В принципе, не проблема выполнить тепловой расчет, если кто-то сообщит объективные цифры по температуре ротора и количеству тепла, которое он выделяет. Если взять эти цифры " с потолка" то точность будет равна "плюс-минус трамвайная остановка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня (теплоэнергетик, 7 лет работаю по специальности, периодически приходится выполнять подобные расчеты) совершенно очевидно, что количество тепла снимаемое с насоса при наружном омывании топливом в баке, значительно выше чем тепло снимаемое топливом, прокачиваемым через насос - т.к. масса теплоносителя в первом случае значительно выше.

В принципе, не проблема выполнить тепловой расчет, если кто-то сообщит объективные цифры по температуре ротора и количеству тепла, которое он выделяет. Если взять эти цифры " с потолка" то точность будет равна "плюс-минус трамвайная остановка".

Наверное насос быстрее выйдет из строя если лампочка не будет переодический загораться а будет гореть ярким пламенем,....

в этом случае насос будет подхватывать воздух и перегреваться.

пример насос сдох в коммандировке в Тольятти, когда я залил полный бак левого бенза,

другой заправки не было рядом,

проехал 2км - заглушил и сразу не смог завести - мотор не жужжал...

замена на полный бак была веселая, все заработало на новом насосе...

при проверке старого оказалось что он работает а от левого бенза просто перегрелся и заклинил..

один удар отверткой вернули ему жизнь ))), но на место не стал ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в койтовеки соглашусь с антихристом. Насосы при малом кол-ве бенза умирают иза говна в баке и захватывании воздуха в поворотах и кренах, а не изза отсутствия внешнего теплообмена. У самого стоит оригинальный насос пирбург 93г (родной). Не раз глох без бенза, хотя и стараюсь не ездить на лампочке. Думаю у предыдущих хозяв тож были ситуации. Тем не менее насос исправен и не гудит.

Зы-на е34 при уровне уже в 20л больше половины корпуса насоса выше ватерлинии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено