bmw-crash-01 42 Опубликовано 22 августа, 2012 нет никаких вариантов чтобы хороший качественный насос умер от того что мало бензо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 23 августа, 2012 - можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет. - странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке. Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький. Сколько раз ты разбирал мёртвые насосы и смотрел причину их клина???Перегрева там никакого нет и быть не может,пока есть хоть чуть-чуть бензина.Ты разбери аккуратно свой насос и увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 23 августа, 2012 - можете предоставить конкретные цифры (температура ротора; количество тепла, выделяемое ротором; теплоемкость бензина и его расход, проходящий через насос; коэффициент теплопередачи от ротора к омывающей среде), сведенные в тепловом балансе и подтверждающие Вашу уверенность ? Пока Ваше заявление - неубедительно.- May be. Только я знаю еще 3-их таких же как и я "счастливчиков", у которых также вышли из строя топливные насосы в жаркую погоду при малом количестве топлива в баке... Этих парней на этом и на других форумах (насколько я знаю) нет. - странно, что "вода в баке и галимый механический износ" убивают насосы только при низком уровне топлива в баке. Кстати, у меня механический фильтр перед насосом был чистенький.требуя такие аргументы, надо приводить как минимум такие же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Анdрей_S 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 не более чем совпадение. насосы и зимой и осенью и весной погибают так же, можешь на канавто поинтересоваться.причём механический износ практически основной виновник (щётки стираются позже), у меня 4 насоса лежат , 3 умерли своей смертью один добил я сам, но ему уже плохо было шумно очень шумно работал.Мне насос меняли на канавто. Мастер утверждал, что причина - перегрев в связи с малым количеством топлива в баке и, как следствие, недостаточным охлаждением... Говорил что-то типа "если бы после первых захлёбываний мотора остановился и залил бы холодного бензина, насос бы продолжал исправно работать".Мой насос не гудел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Анdрей_S 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 требуя такие аргументы, надо приводить как минимум такие жеДля меня (теплоэнергетик, 7 лет работаю по специальности, периодически приходится выполнять подобные расчеты) совершенно очевидно, что количество тепла снимаемое с насоса при наружном омывании топливом в баке, значительно выше чем тепло снимаемое топливом, прокачиваемым через насос - т.к. масса теплоносителя в первом случае значительно выше.В принципе, не проблема выполнить тепловой расчет, если кто-то сообщит объективные цифры по температуре ротора и количеству тепла, которое он выделяет. Если взять эти цифры " с потолка" то точность будет равна "плюс-минус трамвайная остановка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Slamweird 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Для меня (теплоэнергетик, 7 лет работаю по специальности, периодически приходится выполнять подобные расчеты) совершенно очевидно, что количество тепла снимаемое с насоса при наружном омывании топливом в баке, значительно выше чем тепло снимаемое топливом, прокачиваемым через насос - т.к. масса теплоносителя в первом случае значительно выше.В принципе, не проблема выполнить тепловой расчет, если кто-то сообщит объективные цифры по температуре ротора и количеству тепла, которое он выделяет. Если взять эти цифры " с потолка" то точность будет равна "плюс-минус трамвайная остановка".Наверное насос быстрее выйдет из строя если лампочка не будет переодический загораться а будет гореть ярким пламенем,....в этом случае насос будет подхватывать воздух и перегреваться.пример насос сдох в коммандировке в Тольятти, когда я залил полный бак левого бенза, другой заправки не было рядом, проехал 2км - заглушил и сразу не смог завести - мотор не жужжал...замена на полный бак была веселая, все заработало на новом насосе...при проверке старого оказалось что он работает а от левого бенза просто перегрелся и заклинил..один удар отверткой вернули ему жизнь ))), но на место не стал ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 18 сентября, 2012 в койтовеки соглашусь с антихристом. Насосы при малом кол-ве бенза умирают иза говна в баке и захватывании воздуха в поворотах и кренах, а не изза отсутствия внешнего теплообмена. У самого стоит оригинальный насос пирбург 93г (родной). Не раз глох без бенза, хотя и стараюсь не ездить на лампочке. Думаю у предыдущих хозяв тож были ситуации. Тем не менее насос исправен и не гудит.Зы-на е34 при уровне уже в 20л больше половины корпуса насоса выше ватерлинии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В