a55

Регулятор давления

6 сообщений в этой теме

Диагностика показала, сдохла лямба вследствии избыточного давления топлива / 4.9 бар/ вопрос. скока надо. м50 мотор симптом, плавоют хх и расход 12/14 литров акпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у М 50 бензиновый рабочее давление 3,5-4 бар.

у М 50 дизеля рабочее давление 0,4 бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтож менять,хх,лямбу или регулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление топлива когда меряли,в каком месте подключали манометр?редко.но случается такая проблема,что передавливается магистраль обратки под днищем,либо на гибких шлангах под капотом,тогда избточное давление просто некуда сбрасывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял на рампе, магистраль впорядке завтра проверю в бутылку,хрен казал льёт лямба засераетса потому хх плавает.диагностика тока лямбу показует.ошибку стерал хатает на 20 литров потом провалы мощи и ..... и поплыла хх расход полез вверх провалы ушли и прет как ракета а с таким хх на акпп жопа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял лямбу забита в ухнарь сажей поставил новую купил регулятор б/у 2тыр в крапоткире за рхх просил 3 тыр /дорого/ на регулторе маркировка 3 бар скакова двигла неясро один хрен не 5 бар литьтак небудет поставлю узнаем все :smile14: ПРОБЛЕМА РЕШИНА ЗАМЕНОЙ КИСЛОРОДНИКА И РЕГУЛЯТОРА

Изменено пользователем a55
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас