Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

a55

Регулятор давления

Рекомендуемые сообщения

Диагностика показала, сдохла лямба вследствии избыточного давления топлива / 4.9 бар/ вопрос. скока надо. м50 мотор симптом, плавоют хх и расход 12/14 литров акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у М 50 бензиновый рабочее давление 3,5-4 бар.

у М 50 дизеля рабочее давление 0,4 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чтож менять,хх,лямбу или регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление топлива когда меряли,в каком месте подключали манометр?редко.но случается такая проблема,что передавливается магистраль обратки под днищем,либо на гибких шлангах под капотом,тогда избточное давление просто некуда сбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверял на рампе, магистраль впорядке завтра проверю в бутылку,хрен казал льёт лямба засераетса потому хх плавает.диагностика тока лямбу показует.ошибку стерал хатает на 20 литров потом провалы мощи и ..... и поплыла хх расход полез вверх провалы ушли и прет как ракета а с таким хх на акпп жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял лямбу забита в ухнарь сажей поставил новую купил регулятор б/у 2тыр в крапоткире за рхх просил 3 тыр /дорого/ на регулторе маркировка 3 бар скакова двигла неясро один хрен не 5 бар литьтак небудет поставлю узнаем все :smile14: ПРОБЛЕМА РЕШИНА ЗАМЕНОЙ КИСЛОРОДНИКА И РЕГУЛЯТОРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено