Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

колёк

пропадает мощность!

Рекомендуемые сообщения

день добрый! суть проблемы такова: время от времени пропадает мощность на низких оборотах! завожу,еду минуть 10-15 все хорошо,потом начинает тупить! газ почти в пол,набирает очень медленно,нормальная тяга появляется только после 2.5 тыс.оборотов! если долго стоять на холостых,иногда падают обороты до 500, машину начинает трясти,как будто не работает один или несколько цилиндров. нажимаю на газ,обороты поднимаются,тряска прекращается!грешил на ДПРВ,но диагностика не показала ни каких ошибок! где искать проблему? e39 m52b28 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь подсос воздуха между дросселем и MAF ом. Либо может и после дросселя быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь подсос воздуха между дросселем и MAF ом. Либо может и после дросселя быть.

проверю,но мне кажется в этом случае провал мощности был бы постоянным! а у меня временами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверю,но мне кажется в этом случае провал мощности был бы постоянным! а у меня временами...

просто были и такие случаи....

проверь хуже не будет )

чем диагностику делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем диагностику делали ?

а вот этого я тебе не скажу,т.к. вообще не шарю! подключили прибор какой то к диагностическому разьему под капотом ,что то понажимали на сенсорном экране,и сказали,что ошибок нет ни каких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот этого я тебе не скажу,т.к. вообще не шарю! подключили прибор какой то к диагностическому разьему под капотом ,что то понажимали на сенсорном экране,и сказали,что ошибок нет ни каких!

блин......что за спецы у нас такие :smile2: диагностику и ту сделать нормально не могут .......только бабло завышенное срубывать могут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, связано с топливной системой, бензонасос не дает нужного давления,где то подсос воздуха , забит топливный фильтр, не исправен регулятор давления. Пробуй ищи ..... на расстоянии извини помочь не чем не могу :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот этого я тебе не скажу,т.к. вообще не шарю! подключили прибор какой то к диагностическому разьему под капотом ,что то понажимали на сенсорном экране,и сказали,что ошибок нет ни каких!

И даже пропусков зажигания нет по цилиндрам?Прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело ...... ошибки при таких симптомах должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже пропусков зажигания нет по цилиндрам?Прикольно.

нет,была только одна ошибка дпкв,его заменили,больше ошибок нету!

как вариант, связано с топливной системой, бензонасос не дает нужного давления,где то подсос воздуха , забит топливный фильтр, не исправен регулятор давления. Пробуй ищи ..... на расстоянии извини помочь не чем не могу :smile2:

машину купил в феврале,фильтр топливный не менял,не извечстно когда его меняли бывшие хозяева! начну с него! спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,была только одна ошибка дпкв,его заменили,больше ошибок нету!

Ну такого быть не может вообще.Либо диагностика такая,либо диагност такой.

машину купил в феврале,фильтр топливный не менял,не извечстно когда его меняли бывшие хозяева! начну с него! спасибо

Да ты его хоть каждый день меняй толку не будет.Поначитаются бредятины на форумах,а потом по ночам не спят.Скорее всего у тебя гидрикам пришёл пиздец.Пушистый такой.Надо нормально смотреть машину,доооолго.А так я подозреваю ты ща пристроищся тут на замену всего,что можно купить в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такого быть не может вообще.Либо диагностика такая,либо диагност такой.

Да ты его хоть каждый день меняй толку не будет.Поначитаются бредятины на форумах,а потом по ночам не спят.Скорее всего у тебя гидрикам пришёл пиздец.Пушистый такой.Надо нормально смотреть машину,доооолго.А так я подозреваю ты ща пристроищся тут на замену всего,что можно купить в магазине.

)))) не хотелось бы! вопрос в том,почему нормальная тяга пропадает иногда,а не постоянно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно разная компресия в горшках

ещо рнгулятор холостого хода может тупить за частую от выроботки заслонка подклинивает или не срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь на самом деле можно пол машины перелопатить в поисках проблемы ... нужно самому вникать и все чательно перебирать или искать настоящего специалиста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ваносы никто еще не писал я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только собирался :) У меня как раз в них была причина. На низах не перла. Поменял так совсем другое дело:) Зато теперь бензин стала жрать))) тапок то давить хочется когда прет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только собирался :) У меня как раз в них была причина. На низах не перла. Поменял так совсем другое дело:) Зато теперь бензин стала жрать))) тапок то давить хочется когда прет как надо.

Не переть и троить,это разные вещи.Если от ваноса не прёт,то почему у него троит на ХХ???Я ж сказал,ща начнётся ванос,шманос,насос,ДМВР и дальше по оглавлению книги по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже обороты гуляли на холостом. Было похоже что подтраивает.

В ютубе полно роликов с показами неисправности ваноса.

Колек поищи да посмотри, сопоставь такие у тебя сиптомы по приборке и по двигателю или нет.

З.Ы. у меня диагностика тоже ничего не показывала. Пока своим ухом не стал прислушиваться что происходит с двигателем в момент проседания оборотов. Там щелчек идет от ваноса, он может быть сначала не слышным, а потом по все сильнее и сильнее, по мере прогрессирования проблемы.

Хотя диагностика нужна, с этим не спорю, сначала толковую нужно сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переть и троить,это разные вещи.Если от ваноса не прёт,то почему у него троит на ХХ???Я ж сказал,ща начнётся ванос,шманос,насос,ДМВР и дальше по оглавлению книги по эксплуатации.

дак я вообще то и написал,что иногда троит на холостом,иногда нет;иногда прет,иногда тупит! ошибок нет ни каких,замена топливного фильтра не вылечила ! буду разбираться дальше,спасибо за советы!

Aнтихрист,я интересуюсь не от того ,что не хер мне делать,а от того что не разбираюсь особо в устройстве автомобиля,и тема называется " ремонт и ОБМЕН ОПЫТОМ" ,так что если есть,что сказать по существу,а не под.....бывать,по незнанию моему,пиши!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь массы на катушках,которые под крышкой на голову которые идут,уж больно похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...................................." ,так что если есть,что сказать по существу,а не под.....бывать,по незнанию моему,пиши!)))

Так я тебе ещё в своём втором посте конкретно написал на что реально похожа твоя проблема,а ты попёр фильтр менять(его конечно поменять неплохо).Теперь что,ванос поедешь менять.Ты пишешь,что ошибок нет,но если машина хоть раз затроила,то ошибки должны быть по пропускам в цилиндрах.На этих машинах стоит система которая отслеживает равномерность работы цилиндров и если какой-нибудь цилиндр работает не на полную мощность,то мозги отключают этот цилиндр.А причин снижения мощности цилиндра несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено