Roman_1308

Установка сигнализации с автозапуском

40 сообщений в этой теме

Установил сигнализацию, но немогу подключить автозапуск. При запуске с брелка стартер крутит, но машина не заводится. Машина BMW 318i E36, 98 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сигнализацию, но немогу подключить автозапуск. При запуске с брелка стартер крутит, но машина не заводится. Машина BMW 318i E36, 98 г.в.

как вариант,может не заводиться из за иммобилайзера,если он есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант,может не заводиться из за иммобилайзера,если он есть!

Ключь стоит в замке но не заводится, а сесле без ключа, то включаются приборка и стартер вообще не крутит

И при включении функции автозапуска если ставиш на ручник и выключаеш зажигание бывает что глохнет, а бывает что нет, продолжает работать с небольшим перебоем сек. 10, а потом нормально. Сигнализация KGB FX-7. Разъем автозапуска я подключил вот так:

Желтый (выход включения 1-й цепи зажигания +) к фиолетовому на замке зажигания;

Зеленый (выход включания АСС +) к зеленому на замке зажигания;

Черный/Желтый (тонкий, толстый) в разрыв черного/желтого от замка зажигания;

Красный к положительной клемме аккумулятора;

Синий (программируемый выход +) к зеленому на замке зажигания.

Контроль работы двигателя по напряжению.

Может я что то напутал при подключении автозапуска?

Изменено пользователем Roman_1308
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,я с Вас тащусь.На ровном месте,сами себе придумают проблему,а потом ломают мозг себе и людям.На кой фиг она тебе вообще сдалась эта приблуда?Жить спокойно надоело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый и синий провода вешай на зеленые провода замка зажигания,синий провод программируй как дублирующий выход зажигания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый и синий провода вешай на зеленые провода замка зажигания,синий провод программируй как дублирующий выход зажигания

Спасибо! А зеленый от сигнализации куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его на ацц вешай,тот провод,на котором плюс в первом положении ключа появляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его на ацц вешай,тот провод,на котором плюс в первом положении ключа появляется

Все подключил. Только зеленый и синий провода вместе и его на АСС, а желтый на зеленый на замке зажигания. Как теперь обойти имболайзер, запасного ключа нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно зеленый и синий вместе,просто один из них на асс повесь,любой,иммобилайзер обойти так,береш чип из своего ключа и хорониш в обходчике,только обходчик не от сигналки подключаеш,а черный провод на массу,а красный на асс,только именно на асс,ибо ключ будет через раз считываться,а машину можно будет заводить любой болванкой

а еще лучше сделать так,едеш на разбор,покупаеш антенну евс которая вокруг замка зажигания,любую,можно даже не рабочую,она чисто декоративную функцию выполнять будет,а антенну от машины снимаеш и в нее прям приматываеш чип из ключа,на антенну идут два провода,один из них разрываеш через реле,а обмотку реле подключаеш на асс и массу,при включении асс у тебя реле будет замыкаться и евс прочитает код с ключа,после выключения зажигания евс не будет видеть ключ в замке,это нужно чтобы при отключении аккумуляторной клеммы машина не забыла свой ключ

если чего не поймеш звони 8 928 28 28 707,скажи что с клуба,я подскажу что у тебя не получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно зеленый и синий вместе,просто один из них на асс повесь,любой,иммобилайзер обойти так,береш чип из своего ключа и хорониш в обходчике,только обходчик не от сигналки подключаеш,а черный провод на массу,а красный на асс,только именно на асс,ибо ключ будет через раз считываться,а машину можно будет заводить любой болванкой

а еще лучше сделать так,едеш на разбор,покупаеш антенну евс которая вокруг замка зажигания,любую,можно даже не рабочую,она чисто декоративную функцию выполнять будет,а антенну от машины снимаеш и в нее прям приматываеш чип из ключа,на антенну идут два провода,один из них разрываеш через реле,а обмотку реле подключаеш на асс и массу,при включении асс у тебя реле будет замыкаться и евс прочитает код с ключа,после выключения зажигания евс не будет видеть ключ в замке,это нужно чтобы при отключении аккумуляторной клеммы машина не забыла свой ключ

если чего не поймеш звони 8 928 28 28 707,скажи что с клуба,я подскажу что у тебя не получится

Костя, спасибо за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, спасибо за помощь.

да не за что,обращайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать автозапуск, сигнализация не выполняет процидуру проверки Логической нейтрали. Делаю все как раньше, когда работало, т.е. останавливаюсь, ставлю КПП в нейтральное положение, ставлю на ручники и выключаю зажигание, машина продолжает работать, выхожу и ставлю на сигнализацию и она глохнит, а сейчас делаю тоже самое, но как толькоя выключаю зажигание она глохнит. Концевики все исправны. В чем может быть проблема, где искать? Сигнализация KGB FX-7.

Изменено пользователем Roman_1308
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома,вот нужен был тебе этот геморой?Попонтовался несколько месяцев,а теперь начинается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома,вот нужен был тебе этот геморой?Попонтовался несколько месяцев,а теперь начинается.

На протяжении более года пользовался автозапуском дреевней сигналки и всё работало. Очень удобно. Завожу автомобиль перед выходом, даже летом по утрам пару минут давал прогреться. И не собираюсь отказываться от этого. Просто надо чтоб нормальный мастер один раз установил, настроил и больше тда не лазить.

По твоим словам я каждый раз удостоверяюсь для себя что BMW - не твой автомобиль. Автозапуск - для понтов, нормальные запчасти - это глупо, лучше дешевые/бушные/ТАЗовские)))

Дяденько, купи себе отечественную семерочку... Там всё брутально и без понтов, как ты любишь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденько, купи себе отечественную семерочку... Там всё брутально и без понтов, как ты любишь))

я был даже сказал олдскульно и хардкорно ))) у меня тож уже пол года стоит автозапуск, спасибо Костику за установку....он спас меня от гемороя в эти московские морозы на коже без жопогрея ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении более года пользовался автозапуском дреевней сигналки и всё работало. Очень удобно. Завожу автомобиль перед выходом, даже летом по утрам пару минут давал прогреться. И не собираюсь отказываться от этого. Просто надо чтоб нормальный мастер один раз установил, настроил и больше тда не лазить.

По твоим словам я каждый раз удостоверяюсь для себя что BMW - не твой автомобиль. Автозапуск - для понтов, нормальные запчасти - это глупо, лучше дешевые/бушные/ТАЗовские)))

Дяденько, купи себе отечественную семерочку... Там всё брутально и без понтов, как ты любишь))

Автозапуск не для понтов, а для удобства и нормальные запчасти это совсем не глупо. Вот и я после установки пользовался пол года автозапуском и все без проблем, а теперь он не работает и это доставляет неудобство и хочется это исправить собственными силами, вот и спрашиваю у вас совета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А глушишь машину с кнопки закрытия? или глохнет когда ключ вытаскиваешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск не для понтов, а для удобства и нормальные запчасти это совсем не глупо. Вот и я после установки пользовался пол года автозапуском и все без проблем, а теперь он не работает и это доставляет неудобство и хочется это исправить собственными силами, вот и спрашиваю у вас совета.

Я полностью согласен. Однако некоторые считают машина должна заводиться с молотка, ремонтироваться им же, ездить на всем что горит и обслуживаться исключительно в гараже подручными отечественными запчастями.

По поводу автозапуска - не думаю что вопрос можно решить чисто на форуме, поэтому звони Костяну 8-928-28-28-707 - подскажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнит когда выключаю зажигание, раньше все работало без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнит когда выключаю зажигание, раньше все работало без нареканий.

у меня так было когда обрезал провод который на концевик багажника шел....там 2 было...один из них выключал концевик багажника, а второй при обрезании не глушил машину с ключа и не давал поставить на программную нейтраль..проверь может где провод оборвало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было когда обрезал провод который на концевик багажника шел....там 2 было...один из них выключал концевик багажника, а второй при обрезании не глушил машину с ключа и не давал поставить на программную нейтраль..проверь может где провод оборвало

Проверял, вроде все провода в порядке. Перестало все работать после того как я отключал аккумулятор на пол дня, может с этим связанно, хотя я думаю, что наврятле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял, вроде все провода в порядке. Перестало все работать после того как я отключал аккумулятор на пол дня, может с этим связанно, хотя я думаю, что наврятле.

вполне может что, програмнно что то слетело, позвони Костику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может что, програмнно что то слетело, позвони Костику

Спасибо за советы. Буду звонить Косте, по результатам отпишу, что да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена скидыванием клемы с аккумулятора на несколько минут, после чего все заработало как надо. Всем спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена скидыванием клемы с аккумулятора на несколько минут, после чего все заработало как надо. Всем спасибо за советы!

Так и будешь периодически клемму скидывать! Это не решение. Видать где-то либо коротит либо контакт плохой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено