21 сообщение в этой теме

Привет всем кто зашёл...Ребята подскажите где можно через компьютер настроить расход топлива.У меня мотор м21 у нас на сто подключали компьютер но он машину не видит,а расход реальный....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем кто зашёл...Ребята подскажите где можно через компьютер настроить расход топлива.У меня мотор м21 у нас на сто подключали компьютер но он машину не видит,а расход реальный....

смешно...... а сам откуда ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно...... а сам откуда ?

А что ты тут смешного прочитал?, С Северского района..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор м21...настроить расход топлива??? педаль покрути, меньше жмешь, меньше расход топлива ))) а если тебе форсунки отрегулировать или настроить скорость подачи с ТНВД, то это совсем другой вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у вас во всем районе негде сделать диагностику ?

приезжай ко мне я тебе помогу ..... :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор м21...настроить расход топлива??? педаль покрути, меньше жмешь, меньше расход топлива ))) а если тебе форсунки отрегулировать или настроить скорость подачи с ТНВД, то это совсем другой вопрос

вообще то у меня электронный тнвд поэтому с отвёрткой там точно делать нечего,а подача регулируется через компьютер а на данный момент машину льёт я это и без компа вижу

Вы мне лучше посоветуйте кто реально может помочь и настроить через комп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше посоветуйте кто реально может помочь и настроить через комп

да полно мест где ремонт , регулировка ТНВД . Ремонт форсунок .

Вот одно из них : 8-909-44-505-44 Роман

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то у меня электронный тнвд поэтому с отвёрткой там точно делать нечего,а подача регулируется через компьютер а на данный момент машину льёт я это и без компа вижу

Вы мне лучше посоветуйте кто реально может помочь и настроить через комп

Нифига подобного.Можно грубо отрегулировать подачу,передвигая головку ТНВД.Если двигать к морде,к радиатору,подача уменьшится,а если двигать к салону,подача увеличится.Чтобы видеть сдвинул или нет,прочерти чем-нибуть острым на корпусе.Двигать надо на доли мм.Там не больше 1-1.5мм.Я у себя так ставил на дизеле.А DISом это потом уже подрепетировать можно.Хотя я руками поставил мне нравится.Делать надо на заведённом моторе,чтобы слышно было результат.Сдвинул трохи,притянул,проехался.Не понравилось.повторить.Только аккуратно двигай на увеличение,мотор может от лёгкого прикосновения к педали в разнос уйти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига подобного.Можно грубо отрегулировать подачу,передвигая головку ТНВД.Если двигать к морде,к радиатору,подача уменьшится,а если двигать к салону,подача увеличится.Чтобы видеть сдвинул или нет,прочерти чем-нибуть острым на корпусе.Двигать надо на доли мм.Там не больше 1-1.5мм.Я у себя так ставил на дизеле.А DISом это потом уже подрепетировать можно.Хотя я руками поставил мне нравится.Делать надо на заведённом моторе,чтобы слышно было результат.Сдвинул трохи,притянул,проехался.Не понравилось.повторить.Только аккуратно двигай на увеличение,мотор может от лёгкого прикосновения к педали в разнос уйти.

Юра не у всех руки под это заточены :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то у меня электронный тнвд поэтому с отвёрткой там точно делать нечего,а подача регулируется через компьютер а на данный момент машину льёт я это и без компа вижу

Вы мне лучше посоветуйте кто реально может помочь и настроить через комп

я в курсах что электронный, у меня такой же мотор был ))) и все верно тебе отписали как отрегулировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно вот такие регулировки это пальцем в небо ,а я люблю точные регулировки это вам не ваз 2106 ...Этот мотор любит точные регулеровки тем более дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно вот такие регулировки это пальцем в небо ,а я люблю точные регулировки это вам не ваз 2106 ...Этот мотор любит точные регулеровки тем более дизель.

Ну,ну расскажи это соседским пацанам,для которых твой БМВ,верх совершенства. Ну тогда регулируй DISом,только учти,что там регулировки ограничены и если головка ТНВД выставлена неправильно,хрен,что ты там нарегулируешь.Самые точные приборы,это уши мастера.Я момент впрыска по слуху установил с ошибкой 1 градус.А если учесть возраст твоего мотора и износ всех деталей.то регулировки по книге нихрена тебе не дадут вообще.Моторы с таким возрастом надо регулировать только на слух и пробу.Был у меня Т4 дизельный,так никто не верил,что он дизельный,потому как работал тихо,без дыма и пёр так,что на трассе мало кто мог его взять,а регулировал я его только на слух.Единственно,форсунки отдавал на стенд.Так,что хочешь проколотить понты,колоти дальше.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,ну расскажи это соседским пацанам,для которых твой БМВ,верх совершенства. Ну тогда регулируй DISом,только учти,что там регулировки ограничены и если головка ТНВД выставлена неправильно,хрен,что ты там нарегулируешь.Самые точные приборы,это уши мастера.Я момент впрыска по слуху установил с ошибкой 1 градус.А если учесть возраст твоего мотора и износ всех деталей.то регулировки по книге нихрена тебе не дадут вообще.Моторы с таким возрастом надо регулировать только на слух и пробу.Был у меня Т4 дизельный,так никто не верил,что он дизельный,потому как работал тихо,без дыма и пёр так,что на трассе мало кто мог его взять,а регулировал я его только на слух.Единственно,форсунки отдавал на стенд.Так,что хочешь проколотить понты,колоти дальше.

Тут понты никто не колотит...Я по приборам выставил опережение,а остальные настройки не получается без компа ,короче мне нужна хотя бы программа на этот мотор есть хороший мастер его работы идеальны но и него нет программы на мой мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда на м21 моторе электронный ТНВД?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда на м21 моторе электронный ТНВД?

есть, точно тебе говорю, была такая машинка у меня 90 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не оботись без трансфункционера континуума. Это очень мощный и загадочный прибор. И лишь его загадочность равна его мощи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, точно тебе говорю, была такая машинка у меня 90 года

Значит вколхозили.

На ТНВД какие последнии 3 цифры номера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вколхозили.

На ТНВД какие последнии 3 цифры номера?

я хз, 2.5 года назад машину продал )) точно тебе говорю не колхозили ))) потом колхозили чтобы электронику убрать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хз, 2.5 года назад машину продал )) точно тебе говорю не колхозили ))) потом колхозили чтобы электронику убрать )))

Про номер я спрашивал у автора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про номер я спрашивал у автора.

Номер завтра посмотрю...А на счёт колхоза скажу так что на этих моторах стоят электронные тнвд потому что я был в новоросе там мужик механический впендюрил потому как электронный в накауте был...и скажу на механическом не очень динамика,как будто мерс 2 литра без турбины

я в курсах что электронный, у меня такой же мотор был ))) и все верно тебе отписали как отрегулировать

Пообщайтесь с нормальными мастерами которые знают свою работу....Там когда ты начинаешь уменьшать подачу топлива сразу падает вольтаж который регулируется через комп и вот в чём соль ты можешь отрегулировать подачу но неизвестно какой будет вольтаж а это играет большую роль...Поэтому что бы правильно настроить насос нужно совместить подачу с вольтожом и тогда машина будет по настоящему ехать а не передвигаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................................

Пообщайтесь с нормальными мастерами которые знают свою работу....Там когда ты начинаешь уменьшать подачу топлива сразу падает вольтаж который регулируется через комп и вот в чём соль ты можешь отрегулировать подачу но неизвестно какой будет вольтаж а это играет большую роль...Поэтому что бы правильно настроить насос нужно совместить подачу с вольтожом и тогда машина будет по настоящему ехать а не передвигаться

Если бы мастера были нормальные,то они бы пояснили,что подача уменьшается с уменьшением напряжения,а не наоборот.Поэтому,если головка ТНВД выставлена изначально неверно,хрена,что вы там нарегулируете.Сначала выставляется головка ТНВД то есть задаётся начальное положение плунжера,а потом уже корректируется DIS,но никак не наоборот.А если бы они хоть раз видели то о чём говорят,то пояснили бы,что в программе ничего точного нет.Там всё ставится тоже на глаз.Ты добавляешь или убавляешь напряжение,а затем программа предлогает сделать пробную поездку и оценить динамику автомобиля и наличие дыма из глушителя.И всё.Практически дословно:" если при резком нажатии на педаль газа из глушителя кратковременно появляется чёрный дым и разгон происходит динамично,то можно регулировку завершить.В противном случае сделайте ещё пару кликов и повторите пробную поездку"

Потом,я не думаю,что кто-то из предыдущих владельцев додумался бы до того,чтобы программно изменять подачу.Этого и сейчас мало кто делает,а тогда и подавно.А раз так,то причины искать следует вне мозгов и потом,при износе мотора обычно проявляется недостаток топлива,а не перелив как у Вас.Хотя может это вам кажется.Может просто момент выставлен неверно.То,что Вы его ставили по книге это только минус.Потому как у вас уже имеются серьёзные износы,а по книге данные даны для практически новых моторов.

Исходя из вышесказанного Вам следует выставить момент впрыска на слух и выставить подачу топлива на слух и на ощупь,ну а потом если вдруг останутся вопросы,можно и на DIS присесть.Ну это если Вы действительно хотите чего-то добиться от своей машины.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено