ale2005

Генератор-Зарядка-АКБ (е39)

12 сообщений в этой теме

Доброе утро!

Тема такая) АКБ немецкий Энерджайзер, поменял перед зимой, необслуживаемый, по мощности всё как положено. 2 недели назад ездил на море и там авта простаивала по 2-3 дня между поездками и в одно поганое утро я услышал только щелчки и машина завелась только с толкача. Никаких приборов включено наночь не было, кроме родной сигналки. Решил посмотреть-почистить клемы на АКБ, видимо они подсели, не то чтобы болтались, но открутились ключом очень легко, практически от руки. Во время езды лампочка АКБ не загоралась и не мигала. Протянув клемы и погоняв на холостых и немного на оборотах втечении 15 минут проблема больше не повторялась. И вот я озадачился напряжением зарядки и состоянием щёток на генераторе, хочу проверить и всвязи с этим вопросы:

1. Какие показатели тестера должны быть на АКБ:

а. в спокойном состоянии.

б. на холостых оборотах.

в. на оборотах свыше 2000.

г. при полной загрузке потребителей питания.

2. Как померять показания с генератора, только через диагностический разъём и оборудование?

3.Тупо поменять щётки на гене и забить на всё остальное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Тема такая) АКБ немецкий Энерджайзер, поменял перед зимой, необслуживаемый, по мощности всё как положено. 2 недели назад ездил на море и там авта простаивала по 2-3 дня между поездками и в одно поганое утро я услышал только щелчки и машина завелась только с толкача. Никаких приборов включено наночь не было, кроме родной сигналки. Решил посмотреть-почистить клемы на АКБ, видимо они подсели, не то чтобы болтались, но открутились ключом очень легко, практически от руки. Во время езды лампочка АКБ не загоралась и не мигала. Протянув клемы и погоняв на холостых и немного на оборотах втечении 15 минут проблема больше не повторялась. И вот я озадачился напряжением зарядки и состоянием щёток на генераторе, хочу проверить и всвязи с этим вопросы:

1. Какие показатели тестера должны быть на АКБ:

а. в спокойном состоянии.

б. на холостых оборотах.

в. на оборотах свыше 2000.

г. при полной загрузке потребителей питания.

2. Как померять показания с генератора, только через диагностический разъём и оборудование?

3.Тупо поменять щётки на гене и забить на всё остальное?

Могу ответить только на первый вопрос (как у меня)

а. 12.4 В

б. 13,6-13,8 В

в. 14,0-14,2 В

г. 14,0 В

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ответить только на первый вопрос (как у меня)

а. 12.4 В

б. 13,6-13,8 В

в. 14,0-14,2 В

г. 14,0 В

Как-то так.

А у тебя гена стопудов свежеперебраный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, отстань от машины )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любых оборотах и нагрузках заряд АКБ не должен превышать 13.8В. и не меньше 13.6В иначе идет распад свинцовых пластин. Т.е. пизнеса АКБ будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любых оборотах и нагрузках заряд АКБ не должен превышать 13.8В. и не меньше 13.6В иначе идет распад свинцовых пластин. Т.е. пизнеса АКБ будет.

ну-ну-ну. открываем мануал и читаем что напряжение не должно быть меньше 13,6 и выше 14,2. так что у меня едва в добуск параметры входят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну-ну. открываем мануал и читаем что напряжение не должно быть меньше 13,6 и выше 14,2. так что у меня едва в добуск параметры входят.

так этот минимум 13.6 должно показывать на клемах АКБ или с генератора?

Саня, отстань от машины )))

тая бы и не приставал, проста как то стрёмно выглядело, когда БМВ толкали 2 хрупкие дамы, чтобы уехать домой))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так этот минимум 13.6 должно показывать на клемах АКБ или с генератора?

тая бы и не приставал, проста как то стрёмно выглядело, когда БМВ толкали 2 хрупкие дамы, чтобы уехать домой))))

На клемах АКБ должно показывать.

PS У тебя хоть толкнуть можно :smile14: А мне кирдык сразу будет :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клемах АКБ должно показывать.

PS У тебя хоть толкнуть можно :smile14: А мне кирдык сразу будет :smile12:

у тя на афтамате чоле? афтамат зло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя на афтамате чоле? афтамат зло)

ну да, а ты что не знал? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а ты что не знал? :smile13:

та чота не помню, думал, что мкпп)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна 13,6 на холостых, релюшка под фишку на три вывода,замена в сборе посмотри сразу состояние контактных колец, можно менять отдельно.Вобщем если что звони расскажу :smile12: я уже в России

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено