Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ale2005

Генератор-Зарядка-АКБ (е39)

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!

Тема такая) АКБ немецкий Энерджайзер, поменял перед зимой, необслуживаемый, по мощности всё как положено. 2 недели назад ездил на море и там авта простаивала по 2-3 дня между поездками и в одно поганое утро я услышал только щелчки и машина завелась только с толкача. Никаких приборов включено наночь не было, кроме родной сигналки. Решил посмотреть-почистить клемы на АКБ, видимо они подсели, не то чтобы болтались, но открутились ключом очень легко, практически от руки. Во время езды лампочка АКБ не загоралась и не мигала. Протянув клемы и погоняв на холостых и немного на оборотах втечении 15 минут проблема больше не повторялась. И вот я озадачился напряжением зарядки и состоянием щёток на генераторе, хочу проверить и всвязи с этим вопросы:

1. Какие показатели тестера должны быть на АКБ:

а. в спокойном состоянии.

б. на холостых оборотах.

в. на оборотах свыше 2000.

г. при полной загрузке потребителей питания.

2. Как померять показания с генератора, только через диагностический разъём и оборудование?

3.Тупо поменять щётки на гене и забить на всё остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Тема такая) АКБ немецкий Энерджайзер, поменял перед зимой, необслуживаемый, по мощности всё как положено. 2 недели назад ездил на море и там авта простаивала по 2-3 дня между поездками и в одно поганое утро я услышал только щелчки и машина завелась только с толкача. Никаких приборов включено наночь не было, кроме родной сигналки. Решил посмотреть-почистить клемы на АКБ, видимо они подсели, не то чтобы болтались, но открутились ключом очень легко, практически от руки. Во время езды лампочка АКБ не загоралась и не мигала. Протянув клемы и погоняв на холостых и немного на оборотах втечении 15 минут проблема больше не повторялась. И вот я озадачился напряжением зарядки и состоянием щёток на генераторе, хочу проверить и всвязи с этим вопросы:

1. Какие показатели тестера должны быть на АКБ:

а. в спокойном состоянии.

б. на холостых оборотах.

в. на оборотах свыше 2000.

г. при полной загрузке потребителей питания.

2. Как померять показания с генератора, только через диагностический разъём и оборудование?

3.Тупо поменять щётки на гене и забить на всё остальное?

Могу ответить только на первый вопрос (как у меня)

а. 12.4 В

б. 13,6-13,8 В

в. 14,0-14,2 В

г. 14,0 В

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ответить только на первый вопрос (как у меня)

а. 12.4 В

б. 13,6-13,8 В

в. 14,0-14,2 В

г. 14,0 В

Как-то так.

А у тебя гена стопудов свежеперебраный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, отстань от машины )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При любых оборотах и нагрузках заряд АКБ не должен превышать 13.8В. и не меньше 13.6В иначе идет распад свинцовых пластин. Т.е. пизнеса АКБ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При любых оборотах и нагрузках заряд АКБ не должен превышать 13.8В. и не меньше 13.6В иначе идет распад свинцовых пластин. Т.е. пизнеса АКБ будет.

ну-ну-ну. открываем мануал и читаем что напряжение не должно быть меньше 13,6 и выше 14,2. так что у меня едва в добуск параметры входят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ну-ну. открываем мануал и читаем что напряжение не должно быть меньше 13,6 и выше 14,2. так что у меня едва в добуск параметры входят.

так этот минимум 13.6 должно показывать на клемах АКБ или с генератора?

Саня, отстань от машины )))

тая бы и не приставал, проста как то стрёмно выглядело, когда БМВ толкали 2 хрупкие дамы, чтобы уехать домой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так этот минимум 13.6 должно показывать на клемах АКБ или с генератора?

тая бы и не приставал, проста как то стрёмно выглядело, когда БМВ толкали 2 хрупкие дамы, чтобы уехать домой))))

На клемах АКБ должно показывать.

PS У тебя хоть толкнуть можно :smile14: А мне кирдык сразу будет :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клемах АКБ должно показывать.

PS У тебя хоть толкнуть можно :smile14: А мне кирдык сразу будет :smile12:

у тя на афтамате чоле? афтамат зло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя на афтамате чоле? афтамат зло)

ну да, а ты что не знал? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, а ты что не знал? :smile13:

та чота не помню, думал, что мкпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна 13,6 на холостых, релюшка под фишку на три вывода,замена в сборе посмотри сразу состояние контактных колец, можно менять отдельно.Вобщем если что звони расскажу :smile12: я уже в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. nik310
      nik310
      (37 лет)
    2. pasha_kudelin
      pasha_kudelin
      (25 лет)
    3. vizard_bk201
      vizard_bk201
      (28 лет)
    4. ZLAYA
      ZLAYA
      (28 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено