ale2005 239 Опубликовано 9 августа, 2012 Доброе утро!Тема такая) АКБ немецкий Энерджайзер, поменял перед зимой, необслуживаемый, по мощности всё как положено. 2 недели назад ездил на море и там авта простаивала по 2-3 дня между поездками и в одно поганое утро я услышал только щелчки и машина завелась только с толкача. Никаких приборов включено наночь не было, кроме родной сигналки. Решил посмотреть-почистить клемы на АКБ, видимо они подсели, не то чтобы болтались, но открутились ключом очень легко, практически от руки. Во время езды лампочка АКБ не загоралась и не мигала. Протянув клемы и погоняв на холостых и немного на оборотах втечении 15 минут проблема больше не повторялась. И вот я озадачился напряжением зарядки и состоянием щёток на генераторе, хочу проверить и всвязи с этим вопросы:1. Какие показатели тестера должны быть на АКБ:а. в спокойном состоянии.б. на холостых оборотах.в. на оборотах свыше 2000.г. при полной загрузке потребителей питания.2. Как померять показания с генератора, только через диагностический разъём и оборудование?3.Тупо поменять щётки на гене и забить на всё остальное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 9 августа, 2012 Доброе утро!Тема такая) АКБ немецкий Энерджайзер, поменял перед зимой, необслуживаемый, по мощности всё как положено. 2 недели назад ездил на море и там авта простаивала по 2-3 дня между поездками и в одно поганое утро я услышал только щелчки и машина завелась только с толкача. Никаких приборов включено наночь не было, кроме родной сигналки. Решил посмотреть-почистить клемы на АКБ, видимо они подсели, не то чтобы болтались, но открутились ключом очень легко, практически от руки. Во время езды лампочка АКБ не загоралась и не мигала. Протянув клемы и погоняв на холостых и немного на оборотах втечении 15 минут проблема больше не повторялась. И вот я озадачился напряжением зарядки и состоянием щёток на генераторе, хочу проверить и всвязи с этим вопросы:1. Какие показатели тестера должны быть на АКБ:а. в спокойном состоянии.б. на холостых оборотах.в. на оборотах свыше 2000.г. при полной загрузке потребителей питания.2. Как померять показания с генератора, только через диагностический разъём и оборудование?3.Тупо поменять щётки на гене и забить на всё остальное?Могу ответить только на первый вопрос (как у меня)а. 12.4 Вб. 13,6-13,8 Вв. 14,0-14,2 Вг. 14,0 ВКак-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 9 августа, 2012 Могу ответить только на первый вопрос (как у меня)а. 12.4 Вб. 13,6-13,8 Вв. 14,0-14,2 Вг. 14,0 ВКак-то так.А у тебя гена стопудов свежеперебраный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 9 августа, 2012 Саня, отстань от машины ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
rus930 0 Опубликовано 9 августа, 2012 При любых оборотах и нагрузках заряд АКБ не должен превышать 13.8В. и не меньше 13.6В иначе идет распад свинцовых пластин. Т.е. пизнеса АКБ будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 10 августа, 2012 При любых оборотах и нагрузках заряд АКБ не должен превышать 13.8В. и не меньше 13.6В иначе идет распад свинцовых пластин. Т.е. пизнеса АКБ будет.ну-ну-ну. открываем мануал и читаем что напряжение не должно быть меньше 13,6 и выше 14,2. так что у меня едва в добуск параметры входят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 10 августа, 2012 ну-ну-ну. открываем мануал и читаем что напряжение не должно быть меньше 13,6 и выше 14,2. так что у меня едва в добуск параметры входят.так этот минимум 13.6 должно показывать на клемах АКБ или с генератора?Саня, отстань от машины )))тая бы и не приставал, проста как то стрёмно выглядело, когда БМВ толкали 2 хрупкие дамы, чтобы уехать домой)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 14 августа, 2012 так этот минимум 13.6 должно показывать на клемах АКБ или с генератора?тая бы и не приставал, проста как то стрёмно выглядело, когда БМВ толкали 2 хрупкие дамы, чтобы уехать домой))))На клемах АКБ должно показывать.PS У тебя хоть толкнуть можно :smile14: А мне кирдык сразу будет :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 14 августа, 2012 На клемах АКБ должно показывать.PS У тебя хоть толкнуть можно :smile14: А мне кирдык сразу будет :smile12:у тя на афтамате чоле? афтамат зло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 14 августа, 2012 у тя на афтамате чоле? афтамат зло)ну да, а ты что не знал? :smile13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 14 августа, 2012 ну да, а ты что не знал? :smile13:та чота не помню, думал, что мкпп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
aleks-zx 1 Опубликовано 19 августа, 2012 Должна 13,6 на холостых, релюшка под фишку на три вывода,замена в сборе посмотри сразу состояние контактных колец, можно менять отдельно.Вобщем если что звони расскажу :smile12: я уже в России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В