Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Shift Up

Bmw 525i МКПП

Рекомендуемые сообщения

Дата пр-ва: 2002-04-26

Цвет: BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)

Обивка: STOFF/LEDER SPORTLINE/ANTHRAZIT (J3AT)

Рабочий объем: 2.50

Мощность: 141

Двигатель: M54

Серия: E39 ()

Кузов: 5

Код типа: DT31

Тип#1: 525I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: MECH

Дополн. оборудование

S167A НОРМЫ ПО ТОКСИЧНОСТИ ОГ EU 4

S210A СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III

S249A МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

S255A СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ КОЖА

S320A ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ

S379A Л/С ДИСК BMW C Y-ОБРАЗНЫМИ СПИЦАМИ 80

S415A СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД

S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S425A ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛАНКИ INTERIEUR

S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

S441A КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ

S465A СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ.

S473A ПОДЛОКОТНИК ПД

S481A СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ

S494A СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.

S521A ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ ДОЖДЯ

S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

S555A БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ

S640A ПОДГОТОВКА ПОД ТЕЛЕФОН УНИВЕРСАЛЬНАЯ

S650A CD-ДИСКОВОД

S661A РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS (C43)

S704A СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M

S722A EDITION LIFESTYLE

S775A ОБШИВКА ПОТОЛКА ANTHRAZIT

S785A ФОНАРИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА БЕЛЫЕ

S801A Экспортное исполнение для Германии

S863A СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА

S879A РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦК.

S915A ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ

Серийная комплектация

S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S548A СПИДОМЕТР

S851A ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ НЕМЕЦКИЙ

Серийная комплектация

S464A ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ

Было когда покупал так:

photo-3407.jpg

Сейчас так:

IMAG0614.jpg

На данный момент пробег составляет 148 тыс. км.

За полтора года владения авто были проведены следующие работы:

Замена термостата (Термостат BEHR)

Замена рейки+развал-схождение

Дворники SMF

Подсветка заднего номера (комплект) (BMW)

Патрубок охлаждения верхний

Радиатор NISSENS

Дополнительный вентилятор (Vemo)

Патрубок на расширительный бачок

КВКГ+патрубки (BMW)

Прокладка клапанной крышки (BMW) и 2 тормозных шланга задних (Ate)

Замена тормозной жидкости

Замена амортизаторов вкруг на Koni Sport + пыльники, отбойники, опоры (Lemferder)+развал-схождение

Свечи Bosch 4х контактные

Ремонт стартера

Также были установлены тормоза с М5 Е39 (перед и зад)

Установлены M-Tech бампера (оригинал) и спойлер (оригинал). Передний бампер ставился как положено со всем пластиком

Установлены колеса Alpina Classic с резиной Michelin Pilot Sport 3 (За резину спасибо Вадиму)

Масло лил Castrol BMW LL 01 5w30. Теперь перешел на BMW LL01 5w30. Замена масла каждые 7 тысяч.

ну и чуток намудрили с музыкой - 16 компонентная акустика в двери Boston S60 (обшивки дверей не портились, в дверях ничего не резали) и саб Boston g5. все подключено как положено и играет приятно. За установку огромное спасибо Костяну!

За запчасти хочется поблагодарить Антоху и Сашу.

За индивидуальный подход к клиенту и качество обслуживания а также приятные цены хочется поблагодарить Сашу с бакры а также Сергея Нилова (Канавто. ник на форуме Doctor).

в скором времени будет произведена замена с/б балки (Lemferder) и бензонасоса (пирбург)

итого вложений за полтора года владения автомобилем составляют более 240 тыс.

зы. авто находился в клубе, оба предыдущих владельца обслуживались в Канавто, все бумаги у меня на руках :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо вышло!

чтоже дальше? вродя всё впорядке) или нет предела совершенству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урааа!!) Наконецто бортовик!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако....

могу посоветовать только сменить еще марку масла и свечи на иридиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне менять масло если уже залито оригинал?

в планах еще очень многое:

стабы эйбах

16х9

телефон штатный

новые молдинги на бампера и двери. порожки м-стиль

новый обод М-руля (на него моя подушка и все остальное переставляется), мой обод тоже в идеале но хочу м-руль

вставки салонные титан-лайн

глянцевый шадоулайн

возможно 3 литра мотор (из своего сделать)

возможно еще новые диски 5тый стиль 18ые разноширокие разборные. именно новые

еще хочу банку айзенманн или суперспринт хотя бы

ну и еще напповый кожаный салон электро. в идеале красный или какого-нить красивого цвета. можно и черный. но обязательно наппа и в идеале чтоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне менять масло если уже залито оригинал?

если не жрет и все полностью устраивает, то можно и не менять...

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда меняли прокладку клапанной крышки Саша сказал что там все в ажуре. Лился кастрол. сейчас залито масло оригинальное. Не вижу смысла выкраивать и парить себе мозги по поводу масла, если есть оригинальное масло за адекватную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не жрет и все полностью устраивает, то можно и не менять...

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

А ты уверен что правильно истолковал материал на ЖЖ? Тот кастрол что лил себе Димон и Оригинальное масло LL-01 как раз таки показали лучшие результаты на высокотемпературном тесте.

Кстати, так ради интереса, а что бы посоветовал лить ты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда меняли прокладку клапанной крышки Саша сказал что там все в ажуре. Лился кастрол. сейчас залито масло оригинальное. Не вижу смысла выкраивать и парить себе мозги по поводу масла, если есть оригинальное масло за адекватную цену.

а снизу, в картере как дела? как расход масла?

Парить мозг по поводу масла как раз приходится, так как это не тойота с простым движком, и не "холодный" дизель, а "горячий" М54.

Хотя у тебя смена каждые 7 тыщ.

А ты уверен что правильно истолковал материал на ЖЖ? Тот кастрол что лил себе Димон и Оригинальное масло LL-01 как раз таки показали лучшие результаты на высокотемпературном тесте.

Кстати, так ради интереса, а что бы посоветовал лить ты?)

а ты посмотри на картинки, там как раз 5w30 от кастрола и оригинал BMW с такой вязкостью хорошо так полимеризовался:) Про LL там же в этом ЖЖ и прочитать можно, что оно такое.

Из обычным (за адекватную цену) можно советовать LM, Motul из дорогих: Xenum, Motul 300v, Mobil 1 0w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты посмотри на картинки, там как раз 5w30 от кастрола и оригинал BMW с такой вязкостью хорошо так полимеризовался:)

Полимерировался LL-04, и это не удивительно.

А первые три результата, это как раз кастрол соответствующий стандарту LL-01 и оригинальные масла LL-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в овощном режиме езды нету расхода масла

в режиме езды когда обороты постоянно в отсечку скачут (практически всегда) расход масла в пределах нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поражаюсь наивности и глупости нашего народа,ну нагрели масло в колбе и что?что это объясняет то?в моторе масло работает в абсолютно других условиях,вы как домохозяйки поражающиеся чудо порошкам растворяющим зеленку,а о чем это говоорит никто не знает,зато все знают что масло в моторе после перегрева нужно менять,а 400 градусов это мотор раскаленный до красна,плюс объем масла гораздо больше,плюс оно охлаждается,плюс оно движется,и вот о чем говорит этот тест?и что больше всего пооражает,человек изучает вовсю качество масел и тут же предлагает залить масло вообще другой вязкости чем положено мотору,где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в овощном режиме езды нету расхода масла

в режиме езды когда обороты постоянно в отсечку скачут (практически всегда) расход масла в пределах нормы

а норма это сколько? БМВ вон до 1л на 1тык допускает, что бы исками не закидали... все, что до - норма. А7 3.0 TFSI - расход 3л на 10 тык - в ДЦ заявляют, что это норма и нечего смотреть там:))) у всех норма своя.

я поражаюсь наивности и глупости нашего народа,ну нагрели масло в колбе и что?что это объясняет то?в моторе масло работает в абсолютно других условиях,вы как домохозяйки поражающиеся чудо порошкам растворяющим зеленку,а о чем это говоорит никто не знает,зато все знают что масло в моторе после перегрева нужно менять,а 400 градусов это мотор раскаленный до красна,плюс объем масла гораздо больше,плюс оно охлаждается,плюс оно движется,и вот о чем говорит этот тест?и что больше всего пооражает,человек изучает вовсю качество масел и тут же предлагает залить масло вообще другой вязкости чем положено мотору,где логика?

вы почитайте этот ЖЖ вообще, там 7 или 8 постов про масло.

то, что его до 400 гр нагрели и держали час это фигня, вот то, что оно на протяжении 10 тык перегревается, вот это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поражаюсь наивности и глупости нашего народа,ну нагрели масло в колбе и что?что это объясняет то?в моторе масло работает в абсолютно других условиях,вы как домохозяйки поражающиеся чудо порошкам растворяющим зеленку,а о чем это говоорит никто не знает,зато все знают что масло в моторе после перегрева нужно менять,а 400 градусов это мотор раскаленный до красна,плюс объем масла гораздо больше,плюс оно охлаждается,плюс оно движется,и вот о чем говорит этот тест?и что больше всего пооражает,человек изучает вовсю качество масел и тут же предлагает залить масло вообще другой вязкости чем положено мотору,где логика?

Кольца, поршня в момент рабочего хода разогреваются до очень высоких температур, Кость. Канавки колец за 7-10тыс в разных режимах эксплуатации тоже засираются похожими лаковыми отложениями. Данный тест условен, он показывает что бывает с маслом на высоких температурах за несколько минут. Мотор же на одном масле ездит 3-6мес, и температура в зоне трения в разы превышает общуюю температуру масла, которое непосредсвенно забирает тепло с юбки поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман,чушь городиш,нагар на кольцах и поршнях это естественный нагар от окисления при горении,в циллиндр то у нас поступает не чистый кислород,плюс наш удивительный бензин,масло тут ни при чем,в местах трения даже если и есть нагрев до 400 градусов,что больше похоже на мистику,то масло там циркулирует и не может принять температуру трущихся деталей,даже и половину,плюс температура в самой термонагруженной части двигателя(камере сгорания)не превышает 600 градусов в самом страшном режиме,и это температура горящей смеси,а не металлических деталей,плюс опять же повторюсь,масло циркулирует и охлаждается,этот тест ничего не показывает и не доказывает,устойчивость масла к полимеризации едва ли нужна в настолько большом диапазоне температур,и ты от этого явления и страхуешся меняя масло после перегрева,серьезные производители масла тоже не идиоты чтобы не учесть условия работы их масел,именно поэтому и устанавливаются разные сроки службы масел для разных стран,топлива и прочего,и уж тем более автопроизводители такие как мб и бмв не станут намеренно губить разработки своих гениальных штатов инженеров и портить репутацию брендов,на которые они работали больше чем столетие,лучше оригинальных расходников не будет работать ничего,ибо на них расчитывались эти машины,причем настолько точно расчитывались,что шайка полуучек студентов уж явно не обладает такими знаниями

а норма это сколько? БМВ вон до 1л на 1тык допускает, что бы исками не закидали... все, что до - норма. А7 3.0 TFSI - расход 3л на 10 тык - в ДЦ заявляют, что это норма и нечего смотреть там:))) у всех норма своя.

вы почитайте этот ЖЖ вообще, там 7 или 8 постов про масло.

то, что его до 400 гр нагрели и держали час это фигня, вот то, что оно на протяжении 10 тык перегревается, вот это серьезно.

масло ни коим образом не будет перегреваться 10 тыс в моторе,ибо твой мотор и 500км не выдержит в перегреве,а по поводу норм расхода масла,допуски опять же не с неба взяты,вон живой пример описывал выше Димон,в овощрежиме расхода нет,на оборотах есть,причем с ощутимой разницей,и это естественно,физику не обманеш,а ведь он ездит просто в городе,а инженеры бмв посчитали что эта машина ведь вполне может таскать дачу на колесах где-нибудь в альпах,и как вы думаете как это повлияет на расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон респект за красотку :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это естественный нагар от окисления при горении,в циллиндр то у нас поступает не чистый кислород

ничо не понял, насколько мне известно окислителем на нашей планете является кислород как раз, т.е. если бы он был чистый, то процесс окисления протекал бы в разы быстрей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничо не понял, насколько мне известно окислителем на нашей планете является кислород как раз, т.е. если бы он был чистый, то процесс окисления протекал бы в разы быстрей :)

совершенно верно,кислород окисляет содержащиеся в бензине металлы и смолы,в результате эти продукты окисления оседают на стенках циллиндров,кольцах,днище поршня,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло - самая горячая тема на этом форуме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло - самая горячая тема на этом форуме )))

что самое смешное половина форумчан сами льют всякую бодягу,зато обсуждения о масле на вкус поддерживают на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, авто продаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, не продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апнуть чтоли?))

за 3 года сделано:

1. Замена вкладышей, колец, сальников клапанов, установка ремкомплекта ваноса, КВКГ (все запчасти оригинал бмв)

2. установлены стабы eibach

3. ремонт генератора

4. замена ремня и роликов

5. замена топливного фильтра и бензонасоса

6. замена клапана вентиляции топливного бака

7. установлена банка supersprint

так же скопилась горстка запчастей ожидающих установки:

1. комплект 16х9

2. задние шторки

3. комплект оригинальной сцепы

4. комплект новых тормозных дисков на м5 тормоза

post-315-0-32090900-1429477511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничтяк! Хорошие вещи у тебя скопились!!! :76:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кстати вспомнил, что менялись все патрубки охлаждения, бачок расширительный и шланги гура, все так же оригинал

Еще эластичка лемфердер и сальник штока выбора передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено