BoXeR

Подскажите, что с этим можно сделать?

13 сообщений в этой теме

Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?

BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306

Изменено пользователем BoXeR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?

BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306

Скорее всего,я думаю,что твоя проблема связана с цилиндрами,а это значит,что следует проверить катушки и свечки в первую очередь,у меня было позавчера подобная петрушка,но мне в автомойке двиг мыли и под пластмассовую крышку на двигле натекла вода и попала туда,где свечи,компрессором продул и всё ок.А чуть раньше была другая проблема,(что то с клапаном),там пришлось ГБЦ снимать,удовольствие не из дешевых....тут так однозначно наверное никто не скажет в чем проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не мылся после покупки, да и перед ней скорее всего, а это месяца полтора, если бы свеча сдохла троила бы и на холостых, а вот катушка может. Учитывая, что это BMW, мне кажется, датчик какой-нибудь, если он там есть)

Спасибо за идею)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?

BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306

проедь на диагностику, если датчик там покажет,посмотри нет ли подсосов воздуха, проводку на расходомер, пошевелить разъем мб контакт плохой или отсутствует, катушки и наконечники на них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?

BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306

Если трясет при этом - поочередно отключай катушки на работающем моторе и следи за реакцией работы двигателя. Если на какойто катушке нет реакции - значит искры нет.

Если плавают обороты при этом или при резком нажатии газа - провал, то ищи подсос воздуха, либо наедается расходомер.

Еще как вариант - ваносу плохо, поэтому на низах не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Проблема как я понял обширная, думаю доктора помогут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь екомпрессию.возможно износ поршнивой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь екомпрессию.возможно износ поршнивой

Чо человека пугать?) еслиб у него не было колец - это в первую очередь бы выдало масложор и дымяра из выхлопа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен.если маслосьемным капец то дым будит и нехреновый а если они впоряде а капец комрессионным то дым врядле будит а вот тяга при нагреве пропадет дабы метал расширяется и поршня как хер в стакане

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кольца, проглядывалась бы стабильность при нагреве, а я после нагрева могу и час и два проехать с нормальной тягой, пока не глюканет и так же ее нет только на низких оборотах до 3-х т. потом как будто пробивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клапан рецеркуляции картерных газов он под колектором стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клапан рецеркуляции картерных газов он под колектором стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике, сказали поменять датчик рапредвала и настроить ванос. Надеюсь поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас