BoXeR 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nocontrol 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306Скорее всего,я думаю,что твоя проблема связана с цилиндрами,а это значит,что следует проверить катушки и свечки в первую очередь,у меня было позавчера подобная петрушка,но мне в автомойке двиг мыли и под пластмассовую крышку на двигле натекла вода и попала туда,где свечи,компрессором продул и всё ок.А чуть раньше была другая проблема,(что то с клапаном),там пришлось ГБЦ снимать,удовольствие не из дешевых....тут так однозначно наверное никто не скажет в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BoXeR 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Двигатель не мылся после покупки, да и перед ней скорее всего, а это месяца полтора, если бы свеча сдохла троила бы и на холостых, а вот катушка может. Учитывая, что это BMW, мне кажется, датчик какой-нибудь, если он там есть)Спасибо за идею) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
sergejj 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306проедь на диагностику, если датчик там покажет,посмотри нет ли подсосов воздуха, проводку на расходомер, пошевелить разъем мб контакт плохой или отсутствует, катушки и наконечники на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 31 августа, 2012 Есть проблема с двигателем. Заключается в том, что периодически он начинает работать неправельно, как бы троить, если это можно так назвать. Пропадает мощность пока стрелка тахометра не достигает 3 т. оборотов. Если выключить двигатель и запустить снова исчезает, но через n-ное количество времени появляется снова, возможно это связано с нагревом двигателя т. к. чаще всего происходило на прогретом двигателе, но бывало 1-2 раза что и на слегка прогретом случалось такое. Если кто-то сталкивался, подскажите, есть возможность исправить эту проблемку самому или к доктору?BMW 520i e34 m50 (vanos) VIN-bc26306Если трясет при этом - поочередно отключай катушки на работающем моторе и следи за реакцией работы двигателя. Если на какойто катушке нет реакции - значит искры нет. Если плавают обороты при этом или при резком нажатии газа - провал, то ищи подсос воздуха, либо наедается расходомер. Еще как вариант - ваносу плохо, поэтому на низах не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BoXeR 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем спасибо! Проблема как я понял обширная, думаю доктора помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 проверь екомпрессию.возможно износ поршнивой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 1 сентября, 2012 проверь екомпрессию.возможно износ поршнивойЧо человека пугать?) еслиб у него не было колец - это в первую очередь бы выдало масложор и дымяра из выхлопа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 не согласен.если маслосьемным капец то дым будит и нехреновый а если они впоряде а капец комрессионным то дым врядле будит а вот тяга при нагреве пропадет дабы метал расширяется и поршня как хер в стакане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BoXeR 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Вряд ли кольца, проглядывалась бы стабильность при нагреве, а я после нагрева могу и час и два проехать с нормальной тягой, пока не глюканет и так же ее нет только на низких оборотах до 3-х т. потом как будто пробивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
aleks-zx 1 Опубликовано 7 сентября, 2012 Проверь клапан рецеркуляции картерных газов он под колектором стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
aleks-zx 1 Опубликовано 7 сентября, 2012 Проверь клапан рецеркуляции картерных газов он под колектором стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BoXeR 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Был на диагностике, сказали поменять датчик рапредвала и настроить ванос. Надеюсь поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В