Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Значить приобрёл я на днях авто (E36 M50 2.0), а так как авто не новое в мести с ним, бонусом мне достались и новые проблемы.

Первое с чем хотелось бы разобраться, это повышенный расход, по городу около

18-20 литров на 100Км. для 2-х литров очень дофига.

На диагностике сказали что выскакивает ошибка Лябды (и ещё что-то про обогащенную смесь, но она сбросилась), т.е. скорее всего он сдох.

А так как мне досталась мафынка с потрохами Сименс то датчик лябда соответственно тоже Сименс и стоит не дёшева(в отличии от БОШа),

просто заменить на новый как то не хотса, потому, как есть риск через некоторое время опять его менять, так как причина по которой он умер не извесна.

Изучив этот вопрос пришёл к выводу, что есть смысл избавится от катализатора, который скорее всего и виноват в смерти лямбды (ну и не только он конечно).

Т.е. на место катализатора поставить пламегаситель, и заменить лямбду на новую.

В моём случае лямбда стоит перед катализатором и такой вариант возможен.

Ну и собственно вопросы:

1. Кто может квалифицированно подобрать весь выхлоп под мой движок

(там всё как я понял не так то просто) и смонтировать его? Я имею ввиду контору, куда обратится?

2. Кто у нас в городе сможет прошить мозги на « без ката, но с лябдой»?

Знаю 100% что такая прошивка есть в природе.

3. Ну и хотелось бы услышать мнение форумчан по всей этой теме. Может кто предложит иной путь решения этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять лямбду, если её убрать расход увеличится на 3-4 литра, у меня мозги прошиты на работу без неё и ката расход 16/100км при спокойной езде без кондюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Кто у нас в городе сможет прошить мозги на « без ката, но с лябдой»?

Знаю 100% что такая прошивка есть в природе.

"Нет такой буквы в этом слове" (с) - при перешивании (замена EEPROM при М50) лямбда будет постоянно стоять на показании 2.5В для сименсоидов (если мне не изменяет память) т.о. что он есть , что его нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нет такой буквы в этом слове" (с) - при перешивании (замена EEPROM при М50) лямбда будет постоянно стоять на показании 2.5В для сименсоидов (если мне не изменяет память) т.о. что он есть , что его нет .

мдя...

тоесть если Сименс то при удалении ката от лямбды тоже придётся избавится?

вот кал... надоже было отхватить именно с этим долбаным Симёнсом...

пороюсь ещё в сети, мобыть чё на дыбаю на эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит вот, что получается (умные люди объяснили)

есля лямбду оставляем то шить ни чё не надо, просто убираем катализатор и усё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбду оставляем то шить ни чё не надо, просто убираем катализатор и усё...

Вот это уже более-менее правильно, только шо лябда будет мерять... ну да ладно так пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри www.glushak.ru - там весьма доходчиво представлена инфо о катах, пламягасителях и их взаимозаменяемости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри www.glushak.ru - там весьма доходчиво представлена инфо о катах, пламягасителях и их взаимозаменяемости

ага пасиба, почитал... осталось найти место где приобрести это всё...

вчера залез под авто и отключил лямбду... сбросил клема с аккумулятора на ночь (по совету одного товарища) в надежде сбросить ошибки... как я и ожидел ни чего не сбросилось.

из наблюдений:

очень воняет не сгоревшим бензином из выхлопа

на трубе выхлапной (недавно установлена(не мной)) жирный чёрный налёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жирный чёрный налёт

Ой-ой а вот тут поподробнее... не масло ли... мерь компрессию (жирный ключевое слово)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile13:

даже боюсь спросить... а что если масло?

как устроен ДВС я канеш представляю но всёже...

завтра поеду замерию компрессию...

кстати сколько норма?

з.ы.

вот нашёл версию без катализатора, на кабриолетах (почему то) применяли

т.е. даже ничё варить не надо просто открутить старый катализатор и прикрутить новый некатализатор (незнаю как правильно назвать) Walker стоить будет 7500

без катализатора 18 10 1723630 ПРИЕМНАЯ ТРУБА ПЕРЕДН.ДОПОЛН.ГЛУШИТЕЛЯ

с катализатором 18 30 1728260 ОБОРОТНАЯ ПРИЕМНАЯ ТРУБА КАТАЛИЗАТОРА

если канечно я всё правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может поддержать отечественного производителя? :smile1:

MG-Race (Россия)

российский производитель деталей системы выпуска. Неплохой выбор как универсальных, так и штатных деталей для тюнинга и спорта. Хорошего качества глушители из нержавеющей стали к сожалению не так уж и дёшевы, как хотелось бы от отечественных изделий, но всё равно они бюджетнее аналогичных западных. Одним из преимуществ, заявляемых производителем, является материал внутренних частей глушителей, которые также изготовлены из нержавеющей стали, тогда как у большинства импортных банок внутренние трубы из аллюминированной или обычной стали.

Что скажете про эти железяки?

Настроенный выпускной коллектор BMW E34, Е36, Е39, Z3 (до 98 г.в.) - M50, M 52.

Нержавеющая сталь

50402.gif

Универсальные резонаторы MG-Race производятся более 50-ти типоразмеров.

Диаметр корпуса может быть 90, 100, 120 мм или овального сечения 160х90 мм.

Диаметр внутренних труб 50, 54, 57, 63, 69, 76, 83 мм. Длинна корпуса 220, 250, 290, 330, 360, 380, 460, 500, 600 мм.

Также резонаторы могут отличаться внутренним устройством. От прямоточных до самой сложной конфигурации.

Большой ассортимент универсальных резонаторов позволяет подобрать деталь на практически

любой автомобиль с любым мотором . Детали могут использоваться и при построении

спортивного или тюнингового автомобиля и для обычного ремонта выхлопной системы,

например для замены катализаторов.

34431-32640.gif

Прямоточный глушитель BMW e34 525, 530 Нержавеющая сталь.

Выходы диаметром 2х80 мм.

20401.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ рекомендует Кастрол и оригинальные детали.

Использование других железяк остается на твоей совести - как они будут работать - неизвестно. Может быть как оригинал, может повлекут неправильную работу двигателя.

Об этом надо задать вопрос производителю железяк - они гарантируют правильную работу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ой а вот тут поподробнее... не масло ли... мерь компрессию (жирный ключевое слово)!

померил :smile2:

1=13, 2=14, 3=14, 4=14, 5=зашкалило!, 6=12

начал с замены маслосъёмных колпачков... надёюсь, что на остановлюсь...

мастер предположил что масло в 5 цилиндре

вот такие дела :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер предположил что масло в 5 цилиндре

Вот поэтому и труба такая как ты выше писал и поэтому катализатору скорее всего и кердык пришел с ламбда-зондом. ИМХО начинать нужно с ДВС, как это не печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и труба такая как ты выше писал и поэтому катализатору скорее всего и кердык пришел с ламбда-зондом. ИМХО начинать нужно с ДВС, как это не печально...

мдя...

Вот так вот тема "Про Выхлоп" плавно перетекает в тему "Про Двигло"

Владимир, спасибо за совет!

хорошо что не успел заменить лямбду

довилось заглянуть в двигатель...

по словам мастера в общем (визуально) всё выглядит довольно прилично,

шестерни, цепь в норме, двиг чистый

колпачки и впрям отличаются диаметром отверстия (и что то по словам мастера - не держат)

свечи с чёрным бархатным нагаром... (типа переливает?)

пока вродя всё, завтра в обед будет готова... отпишусь о результатах

з.ы.

предлагают выпотрошить катализатор и вварить во внутрь его трубы...

чёто меня этот вариант не очень устраивает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи с чёрным бархатным нагаром... (типа переливает?)

у меня такое было при расходе масла около 2 л на 1000км, потом была капиталка.

это не перелив - а сгорание масла в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот забрал машину

значит по поводу компрессии в цилиндрах (после замены колпачков):

в 5-ом цилиндре 16 Кг (дохрена чёто, до замены зашкаливало)

в 6-ом 12 примерно

в остальных примерно одинакова по 13

мастер сказал - не ссы, залей присадку, например ХАДОсть

:smile13: я конечно слышал про это чудо, но чтоб мастера советовали не разу

или я отстал от жизни...

может стабилизируется конечно, после масла в цилиндре (если оно там было)

ну я думал максимум пол атмосферы разброс должен быть ну не 3! же

чё делать даже не знаю, поеду к другим мастерам, пусть диагностируют меня ещё раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не издевайся над мотором, позвони 8-903-447-93-09 Саша, работает на Бакре - поговори с ним. Ремонтирует машины - отзывы только положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не издевайся над мотором, позвони 8-903-447-93-09 Саша, работает на Бакре - поговори с ним. Ремонтирует машины - отзывы только положительные.
ок. спасибо.

кстати вместо жирного налёта в трубе теперь просто сажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего бензин, былоб масло жирное былоб, так что не переживай :smile1:

Она у тебя не дымит ? Не замечал? На холодную? или на больших обротах на переключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я тоже об этом думал, но не дымит она... не знаю правда, как в движении

мне вчера предлагали за мной проехать понаблюдать... но так и не попробовали

но воняет из выхлопа бензом (ну мы так с товарищем подумали что это бенз, хотя запашок специфический)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер сказал - не ссы, залей присадку, например ХАДОсть

НЕЛЬЗЯ в BMW применять никаких присадок !!! Они все есть только в оригинальных сертифицированных маслах - хошь похоронить ДВС - лей !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не... не буду канешна ничё лить... яже говорю сам удивился

кстати слишком много стал слышать жалоб на Кастрюль

стали всё чаще хвалят Мобил

а вот ещё недавно про Motul узнал, интересно стоит ли своих денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не издевайся над мотором, позвони 8-903-447-93-09 Саша, работает на Бакре - поговори с ним. Ремонтирует машины - отзывы только положительные.

так и сделал.

уже недели 3 или даже 4 "стою" у Саше на ремонте...

не кислый такой ремонтец получился, ожидаю со дня на день окончания всего этого...

вот такие пироги, как сказал dima0612 - потом была капиталка.

короче это уже другая тема, и к выхлопу отнашения не имеет

:smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну да забыл рассказать чемже всё закончилось :smile1:

после ремонта двигла поехал вырезал кату и глушак тот что меня "смущал"

лямбду (новую) вколхозели в пламегас, сразу от сварщика поехал на диагностику ошибки лямбды и не было даже,

наверное когда клемы скидовали с аккума (при сварке) ошибки сбросились

компутер показал эффективность лямбды 97% (шо это я не знаю)

резонатор кстати оставил (тот что маленький такой) звук остался в норме

пламегас временный пока...

хотел SuperSprint но вести мне летом его не хотели, типа у итальяшек каникулы

думаю всёравно его поставлю... а глушак Ulter меня вполне устроил и не дорогой и звук мне нравится

и дизигн ничё...

[attachmentid=1343] [attachmentid=1344] [attachmentid=1345]

з.ы.

расход бенза теперь в норме, лямда свою функцию всётаки выполняет хоть катализатора и нету...

post-311-1195732842_thumb.jpg

post-311-1195732858_thumb.jpg

post-311-1195732877_thumb.jpg

post-311-1195732842_thumb.jpg

post-311-1195732858_thumb.jpg

post-311-1195732877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено