ArbitrU

Диагностика Авто Для Членов Клуба

Рекомендуемые сообщения

Инпу вроде же можно скачать было, у меня даже была такая и разъем.

Кстати, по поводу программирования, есть уже какие-то возможности?

Нет - по программированию надо порядка 20к рублей - чтоб было для машин до 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скачать можно. Но на личном опыте знаю что инпа просит прямое подключение к аппаратному COM порту. И у меня различные адаптеры не подошли.

А вообще в инпе главное это адаптер и голова для диагностики стареньких авто.

Через инпу программил свою машину. Свет, функцию проводить домой. переключение с европейского на американский режим света. Сделал напоминалку того что ключ в замке зажигания

Еще есть так называемый бобер.

Он для согласования ДМЕ с ЕВС.

Вроде как правит пробег. Но я ни разу не пробовал.

А вот согласовывать приходилось, после того как сел аккумулятор с ключем в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программировать как я понял можно и адаптером от инпы, но только старые, устанавливал progman и пробовал на E65, но не пошло затребовало icom, хотя машину инициализировал, также в составе инпы есть winkpf которым тоже можно программировать. dis устанавливается просто с готового образа вмваре, только требует предварительно установленную инпу для работы(нужно приложение ifhsrv32 которое входит в состав инпы)+DiagHead если надо будет, могу скинуть, но в инете найти не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет - по программированию надо порядка 20к рублей - чтоб было для машин до 2010 года.

это чего нужно то на столько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чего нужно то на столько денег?

На программирование по оптике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята INPA заработал в полном объеме! :smile5:

Сбросить ошибки, продиагностировать 250 рублей

тел: 8-961-59четыре-88-88 Павел, район ККБ.

DIS пока не работает... :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как на счет программирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как на счет программирования?

Пока Бобра не купил. Как приобретем так можно будет частично и программировать. ИНПОЙ пока побаиваюсь программировать :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIS сегодня тоже заработал :smile1:

Welcome кому на диагностику! :smile1:

Диагностируются бесплатно:

1. Ale2005 Саня

3. PROST Андрей Кошуба

4. 767 Поручиков Роман

5. Саня Лабинск

6. Константин Гумовский

Так диагностика стоит 250 рублей или по договоренности :smile4: (это мое время, ресурсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша спасибо за диагностику, наклеечку и советы.

После сброса адаптации, машина стала другой. Теперь обороты резвее набирает, да и едет лучше. Наверно на ней пенсионерили до меня, что такой стиль езды запомнила:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша спасибо за диагностику, наклеечку и советы.

После сброса адаптации, машина стала другой. Теперь обороты резвее набирает, да и едет лучше. Наверно на ней пенсионерили до меня, что такой стиль езды запомнила:)

Отлично! Не за что :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я тоже хочу диагностику и сброс адаптации.

Еще хочу попробовать включить дальний в полнакала как дневной свет.

Когда сможешь уделить время?

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я тоже хочу диагностику и сброс адаптации.

Еще хочу попробовать включить дальний в полнакала как дневной свет.

Когда сможешь уделить время?

Юрий.

Думаю завтра можно :smile1: Но для активации света нужен Бобер - он есть Антона на Скорняжной и был у Вадима с клуба. Мы еще не приобрели... :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активация света- кодируемая опция. Могу сделать я через expert который входит в состав ИНПА.

Кодируется в блоке памяти машины или блоке света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активация света- кодируемая опция. Могу сделать я через expert который входит в состав ИНПА.

Кодируется в блоке памяти машины или блоке света.

с ИНПОЙ expert там аккуратно надо. одно неловкое движение и всё :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю! веселая игрушка. но на своей с памятью машины игрался. там не затрагиваются вины, и коды комплектации. меняются как бы сказать программерским языком.... .значения справочников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю! веселая игрушка. но на своей с памятью машины игрался. там не затрагиваются вины, и коды комплектации. меняются как бы сказать программерским языком.... .значения справочников.

Я на Е65 так и не смог ИНПОЙ закодировать некторые функции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к кому ехать, что бы:

1. сбросить сервис

2. потушить рыжики, включить галогеновый дальний плюсом к биксенону

3. дальний в полнакала???

4. включить функцию закрытия окон с пульта ключа.

5. вообще прошить на европейскую прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к кому ехать, что бы:

1. сбросить сервис

2. потушить рыжики, включить галогеновый дальний плюсом к биксенону

3. дальний в полнакала???

4. включить функцию закрытия окон с пульта ключа.

5. вообще прошить на европейскую прошивку?

Может конечно ошибаюсь, но с ключа закрывались окна даже на Е39. Хотя у меня эти опции включены. "Комфортное закрывание окон". надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно ошибаюсь, но с ключа закрывались окна даже на Е39. Хотя у меня эти опции включены. "Комфортное закрывание окон". надо посмотреть.

на америкосах нет, есть открывание:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, нужно ошибку и, видимо, адаптации сбросить.

Когда сможешь уделить время? :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно вопрос.... зачем все любят сбрасывать адаптации????? не понимаю.

Ведь мотор сам ее корректирует постоянно.

Даже после сброса адаптации мотор тут же адаптируется к текущим условиям.

А акпп если о ней речь, то она после поездки тут же адаптируется к своему техническому состоянию.

А параметры адаптации можно посмотреть по реальным данным. И оценить... насколько мотор не в идеальном состоянии. Это параметры коррекции топливовоздешной смеси.

ну это мое мнение.

При чем есть и негативное на мой взгляд воздействие адаптации.

Это при запуске после сброса, некоторое время работает в неправильном для себя режиме.

Переливает, недоливает, мало воздуха дает или много. Как следствие неверные параметры для работы лямбда зондов.

Но это дело хозяев. Делать сбросы или нет.

да. кстати случай из жизни. На одном сто стояла е 34 на автомате.

так вот ей неделю за денежку сбрасывали адаптацию акпп. Та вызжала. Вроде ехала номарльно но к вечеру уже опять было не очень. Все дело в том что она обратно адаптировалась к своему рабочему сосотянию. А СТО продолжала кормить клиента обещаниями. Но это случай. так что зачем сбрасывать адаптацию????????????????????????????????

Изменено пользователем Жуков Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, нужно ошибку и, видимо, адаптации сбросить.

Когда сможешь уделить время? :smile5:

Андрей звони - сделаем всё :smile1:

а можно вопрос.... зачем все любят сбрасывать адаптации????? не понимаю.

Ведь мотор сам ее корректирует постоянно.

Даже после сброса адаптации мотор тут же адаптируется к текущим условиям.

А акпп если о ней речь, то она после поездки тут же адаптируется к своему техническому состоянию.

А параметры адаптации можно посмотреть по реальным данным. И оценить... насколько мотор не в идеальном состоянии. Это параметры коррекции топливовоздешной смеси.

ну это мое мнение.

При чем есть и негативное на мой взгляд воздействие адаптации.

Это при запуске после сброса, некоторое время работает в неправильном для себя режиме.

Переливает, недоливает, мало воздуха дает или много. Как следствие неверные параметры для работы лямбда зондов.

Но это дело хозяев. Делать сбросы или нет.

да. кстати случай из жизни. На одном сто стояла е 34 на автомате.

так вот ей неделю за денежку сбрасывали адаптацию акпп. Та вызжала. Вроде ехала номарльно но к вечеру уже опять было не очень. Все дело в том что она обратно адаптировалась к своему рабочему сосотянию. А СТО продолжала кормить клиента обещаниями. Но это случай. так что зачем сбрасывать адаптацию????????????????????????????????

Мотор корректирует адаптацию под стиль езды, как ты давишь на газ, как ты разгоняешься, как ездишь.

После сброса адаптации мотор или АКПП будет адаптироваться под стили вождения нового владельца, где то я даже читал рекоендации при продаже о сбросе адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переобучение по стилю езды происходит очень быстро. Нет особой необходимости сброс делать вроде. Ну может если только что бы это очень быстро произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно вопрос.... зачем все любят сбрасывать адаптации????? не понимаю.

Ведь мотор сам ее корректирует постоянно.

Даже после сброса адаптации мотор тут же адаптируется к текущим условиям.

А акпп если о ней речь, то она после поездки тут же адаптируется к своему техническому состоянию.

А параметры адаптации можно посмотреть по реальным данным. И оценить... насколько мотор не в идеальном состоянии. Это параметры коррекции топливовоздешной смеси.

ну это мое мнение.

При чем есть и негативное на мой взгляд воздействие адаптации.

Это при запуске после сброса, некоторое время работает в неправильном для себя режиме.

Переливает, недоливает, мало воздуха дает или много. Как следствие неверные параметры для работы лямбда зондов.

Но это дело хозяев. Делать сбросы или нет.

да. кстати случай из жизни. На одном сто стояла е 34 на автомате.

так вот ей неделю за денежку сбрасывали адаптацию акпп. Та вызжала. Вроде ехала номарльно но к вечеру уже опять было не очень. Все дело в том что она обратно адаптировалась к своему рабочему сосотянию. А СТО продолжала кормить клиента обещаниями. Но это случай. так что зачем сбрасывать адаптацию????????????????????????????????

Сразу оговорюсь - не являюсь специалистом, поэтому просьба сильно не пинать))

как я понимаю, адаптация - некое усреднение параметров работы узла (в моем случае - двигатель), на основе которого осуществляется управление его работой в текущем режиме.

Сегодня утром мой миссершмидт завелся, поработал минуты 4-ре и заглох :smile13: после этого завелся с 3-го раза и работал нестабильно, снова заглох. Загорелся чек. После двигатель завелся и начал нормально работать.

Однако, кроме чека появился другой симптом - на прогретом двигателе обороты ХХ завышены до 800-850 об/мин. Раньше такие обороты были в первые несколько минут прогрева на холодную, а при прогреве двигла стабильно держались на уровне 550-600 об/мин.

Как я понимаю сегодняшний сбой в при пуске мотора изменил адаптации, в результате чего система управления двигателем увеличила обороты ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено