Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

braga

последствия перегрева м52

Рекомендуемые сообщения

доброго всем дня! вопрос в следующем: в связи с некоторыми обстоятельствами был вынужден проехать 50км по трассе на перегретом двигателе! при подъезде к месту назначения загорелась масленка и STOP! заглушил и после этого машина больше не заводится! сняли клапанную крышку,при попытках завести,валы крутятся,а из под головы брыжжет смесь тосола,бензина и масла! есть ли смысл вскрывать двигатель?какие ждать последствия после такой поездки? или может не заморачиваться и поменять двс? двигатель м 52b28 с одним ваносом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно брать другой двигатель,сделать ему профилактику(рублей 25 встанет) и в путь.Эти моторы сейчас всборе 25т.р. стоят.Позвони Карену в Абинск или Сане в Майкоп.Путний ремонт твоего встанет никак не меньше сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка сгорела, головка подпрыгнула, сальники монжеты и патрубки перегрелись и потряли эластичность, кольца(если не лопнули), то потеряли упругость, поршня потянули гильзы, от перегретого масла вкладыши получили не кислую выработку.... и т.д. В общм не рентабельно выйдет. Лучше раскидай его по частям и продай, что осталось в живых. Вот например я ОЧЕЕНЬ хочу выкупить у тебя клапанную крышку)))) (всё равно с новым мотором будет новая клапанная у тебя). На Авито только что видел в продаже 52-й мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другой двигатель. Ремонт этого встанет намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если купишь хороший то да , а так нет, только если дают гарантию , типа точно хороший, и то всё равно вкладыши надо смотреть, шатунные, или глаз рентген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если купишь хороший то да , а так нет, только если дают гарантию , типа точно хороший, и то всё равно вкладыши надо смотреть, шатунные, или глаз рентген

Контрактный двигатель. Не больше 30 тыс. встанет. Уточнить у Рахмана можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактный двигатель. Не больше 30 тыс. встанет. Уточнить у Рахмана можно

звонил в мск на разборки,меньше 45 за голый столбик не нашел! + доставка+перебрать его и установить,в районе сотки и выйдет! а Рахман это кто? у него разборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил в мск на разборки,меньше 45 за голый столбик не нашел! + доставка+перебрать его и установить,в районе сотки и выйдет! а Рахман это кто? у него разборка?

Член совета клуба, он сталкивался с контрактными двигаителями. Или к Антону Баливару...смотри в партнерах клуба. у меня м52ту ему цена контрактному с пробегом меньше 100 тыс. - 30 тыс. рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил в мск на разборки,меньше 45 за голый столбик не нашел! + доставка+перебрать его и установить,в районе сотки и выйдет! а Рахман это кто? у него разборка?

Дружище,ты мой пост читал?Позвони в Абинск или Сане,который "bmw-crash-01".Я когда был у Карена он м52 по 25т.р. считал за счастье продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище,ты мой пост читал?Позвони в Абинск или Сане,который "bmw-crash-01".Я когда был у Карена он м52 по 25т.р. считал за счастье продать.

позвоню сегодня,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......................... с пробегом меньше 100 тыс. - 30 тыс. рублей

Тёма,не вводи народ в заблуждение.Таких моторов с таким пробегом не существует в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Член совета клуба, он сталкивался с контрактными двигаителями. Или к Антону Баливару...смотри в партнерах клуба. у меня м52ту ему цена контрактному с пробегом меньше 100 тыс. - 30 тыс. рублей

благодарю за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю я,мужики,где вы взяли цены до 30 рублей.... у Карена нет такого двигателя,Саша с Майкопа предложил за 40 голый столбик,без какой-либо гарантии с абхазской машины,у Казбека вообще полтийник и тоже голый ((( пока поищу,если не найду,прийдется в майкопе брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сайт www.BMW-razborka.ru г.Москва

о доставке в регионы информация на главной странице

головка блока М-30 3,5л в сборе с валом- 12.000р

головка блока М- 43,43 т.у. в сборе с валом- 18.000р

головка блока М- 51 в сборе с валом-15.000р

головка блока М-52, 52т.у, 54 в сборе без валов- 15.000р. Вал с постелью- 3000р

головка блока М- 62 т.у 4,4 л в сборе без ваноса - 6.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,0л - 6.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,5л - 9.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-40 Е-36,34 1,8л - ждем. и 1,6л.

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом N- 42 Е-46 - 15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-36,34 1,9л - 21.000р. и 1,6л. - 18.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-46 1,9л - 21.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-47 Е-46 объем 2,0л - 30.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,0л - 3.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,5л - 6.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-34,36 объем 2,5л - 15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-39 объем 2,5л

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46,60 объем 2,0л и 2,5л- 9.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46 объем 2,8л.- 9.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-39,46,Х-5 объем 3,0л-15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-60 объем 2,5л - 9.000р можно подетально

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-57 Е-39,46 объем 3,0л - 21.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-60 Е-34,38 96 год объем 4,0л - 15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-62 Е-39 97год объем 3,5л - 15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-70 Е-32 объем 5,0л - 6.000р

также в наличии поддоны,коленвалы,поршня,головки блоков и все что есть в комплектации автомобиля

движок в сборе без навесного М-43 Е-36 объем 1,6л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000р

движок в сборе без навесного М-43 Е-36 объем 1,8л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 40.000р

движок в сборе без навесного М-43 Т.У Е-46 объем 1,8л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 40.000р

движок в сборе без навесного М-50 Е-36,34 объем 2,0л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 25.000р

движок в сборе без навесного М-52 однованосный 2,0л , 2,5л,2.8л с поддоном,ванос,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000р

движок в сборе без навесного М-52 двухваносный (Т.У.) и М-54 2,0, 2.5л с поддоном,ваносы,масл.насосом и клапан. крышкой- 35.000р

движок в сборе без навесного М-52 двухваносный (Т.У.) и М-54 2,8л с поддоном,ваносы,масл.насосом и клапанной крышкой- 40.000р

движок в сборе без навесного М-52 двухваносный (Т.У.) и М-54 3,0л с поддоном,ваносы,масл.насосом и клапанной крышкой- 50.000р

движок в сборе без навесного М-57 дизель 3,0л для 39,46 кузовов с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой- 50.000р

движок в сборе без навесного М-60 Е-34 объем 3,0л с поддоном,масл.насосом и клапанными крышками - 30.000р

движок в сборе без навесного М-62 т.у. Е-38 рест,39,х-5 с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой объем 4,4л - 80.000р

движок в сборе без навесного М-62 Е-38 ,39 кузов с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой объем 4,0л - 40.000р

двигатель в сборе без навесного N-62 Е-65 с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой объем 3,5 литра-70.000р

у меня все открывается вот что там предлагают думай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и,что там вкусного.35 000р плюс гемор по доставке.Сашку потрамбуйте мож скинет пару штук и где смысл с москалями заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за замену мотора в сборе на б/у с англичанки, покупать у проверенного продавца с москвы, будет дешевле, поищи на форумах. Плюс время, его за неделю закинут, а капиталка может расстянуться и выйдет дороже в два раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сайт www.BMW-razborka.ru г.Москва

о доставке в регионы информация на главной странице

головка блока М-30 3,5л в сборе с валом- 12.000р

головка блока М- 43,43 т.у. в сборе с валом- 18.000р

головка блока М- 51 в сборе с валом-15.000р

головка блока М-52, 52т.у, 54 в сборе без валов- 15.000р. Вал с постелью- 3000р

головка блока М- 62 т.у 4,4 л в сборе без ваноса - 6.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,0л - 6.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,5л - 9.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-40 Е-36,34 1,8л - ждем. и 1,6л.

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом N- 42 Е-46 - 15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-36,34 1,9л - 21.000р. и 1,6л. - 18.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-46 1,9л - 21.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-47 Е-46 объем 2,0л - 30.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,0л - 3.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,5л - 6.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-34,36 объем 2,5л - 15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-39 объем 2,5л

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46,60 объем 2,0л и 2,5л- 9.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46 объем 2,8л.- 9.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-39,46,Х-5 объем 3,0л-15.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-60 объем 2,5л - 9.000р можно подетально

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-57 Е-39,46 объем 3,0л - 21.000р

Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-60 Е-34,38 96 год объем 4,0л - 15.000р

нет у них моего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движок в сборе без навесного М-52 однованосный 2,0л , 2,5л,2.8л с поддоном,ванос,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движок в сборе без навесного М-52 однованосный 2,0л , 2,5л,2.8л с поддоном,ванос,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000р

)))) да я вижу что написано! в наличии нет у них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёма,не вводи народ в заблуждение.Таких моторов с таким пробегом не существует в природе.

Да что ты говоришь) Я свой мотор взял с нетоможки с пробегом 169тыс.км 1995г мотор. Такие моторы как М60 и М52 не ТУ (никасиловое покрытие) - лучше брать с европейских машин, ибо в россии хз как он обслуживался, чо за масло и бензин туда лили и чьи кривые руки в него лезли. Я конечно понимаю что ты очень хочешь пропихнуть товар своего товарища, но мой совет автору темы - взять мотор с европейской машины. Пробег там действительно будет до 150тыс, он будет обслужен и не надо его даже вскрывать.

Когда я столкнулся с заменой мотора - сначала взял мотор с российской машины - вместо прокладок - герметик, выработка шатунных вкладышей критична, никасил и хон в ВМТ стерт до ступеньки. Мотор так и лежит разобранный в гараже, себе поставил с нетаможки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь) Я свой мотор взял с нетоможки с пробегом 169тыс.км 1995г мотор. Такие моторы как М60 и М52 не ТУ (никасиловое покрытие) - лучше брать с европейских машин, ибо в россии хз как он обслуживался, чо за масло и бензин туда лили и чьи кривые руки в него лезли. Я конечно понимаю что ты очень хочешь пропихнуть товар своего товарища, но мой совет автору темы - взять мотор с европейской машины. Пробег там действительно будет до 150тыс, он будет обслужен и не надо его даже вскрывать.

Когда я столкнулся с заменой мотора - сначала взял мотор с российской машины - вместо прокладок - герметик, выработка шатунных вкладышей критична, никасил и хон в ВМТ стерт до ступеньки. Мотор так и лежит разобранный в гараже, себе поставил с нетаможки.

Братан,169000км это не до 100 000км,как писал Тёма,а далеко за сто тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь) Я свой мотор взял с нетоможки с пробегом 169тыс.км 1995г мотор. Такие моторы как М60 и М52 не ТУ (никасиловое покрытие) - лучше брать с европейских машин, ибо в россии хз как он обслуживался, чо за масло и бензин туда лили и чьи кривые руки в него лезли. Я конечно понимаю что ты очень хочешь пропихнуть товар своего товарища, но мой совет автору темы - взять мотор с европейской машины. Пробег там действительно будет до 150тыс, он будет обслужен и не надо его даже вскрывать.

Когда я столкнулся с заменой мотора - сначала взял мотор с российской машины - вместо прокладок - герметик, выработка шатунных вкладышей критична, никасил и хон в ВМТ стерт до ступеньки. Мотор так и лежит разобранный в гараже, себе поставил с нетаможки.

Рахман,скажи пожалуйста,ты двигатель контрактный в России брал или заказывал с европы? если заказывал,скажи как и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братан,169000км это не до 100 000км,как писал Тёма,а далеко за сто тыс км.

Ну и М60 немного постарше М52 будет... такчто 100-150тыс.км вполне реально найти)

Рахман,скажи пожалуйста,ты двигатель контрактный в России брал или заказывал с европы? если заказывал,скажи как и где.

В Питере есть товарищ, возит нетаможки на разбор. Завтра ему отзвонюсь, и если что есть - тут в теме отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено