braga 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 доброго всем дня! вопрос в следующем: в связи с некоторыми обстоятельствами был вынужден проехать 50км по трассе на перегретом двигателе! при подъезде к месту назначения загорелась масленка и STOP! заглушил и после этого машина больше не заводится! сняли клапанную крышку,при попытках завести,валы крутятся,а из под головы брыжжет смесь тосола,бензина и масла! есть ли смысл вскрывать двигатель?какие ждать последствия после такой поездки? или может не заморачиваться и поменять двс? двигатель м 52b28 с одним ваносом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Однозначно брать другой двигатель,сделать ему профилактику(рублей 25 встанет) и в путь.Эти моторы сейчас всборе 25т.р. стоят.Позвони Карену в Абинск или Сане в Майкоп.Путний ремонт твоего встанет никак не меньше сотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
KaperGL 4 Опубликовано 11 сентября, 2012 Прокладка сгорела, головка подпрыгнула, сальники монжеты и патрубки перегрелись и потряли эластичность, кольца(если не лопнули), то потеряли упругость, поршня потянули гильзы, от перегретого масла вкладыши получили не кислую выработку.... и т.д. В общм не рентабельно выйдет. Лучше раскидай его по частям и продай, что осталось в живых. Вот например я ОЧЕЕНЬ хочу выкупить у тебя клапанную крышку)))) (всё равно с новым мотором будет новая клапанная у тебя). На Авито только что видел в продаже 52-й мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 11 сентября, 2012 другой двигатель. Ремонт этого встанет намного больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 11 сентября, 2012 если купишь хороший то да , а так нет, только если дают гарантию , типа точно хороший, и то всё равно вкладыши надо смотреть, шатунные, или глаз рентген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 12 сентября, 2012 если купишь хороший то да , а так нет, только если дают гарантию , типа точно хороший, и то всё равно вкладыши надо смотреть, шатунные, или глаз рентгенКонтрактный двигатель. Не больше 30 тыс. встанет. Уточнить у Рахмана можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Контрактный двигатель. Не больше 30 тыс. встанет. Уточнить у Рахмана можнозвонил в мск на разборки,меньше 45 за голый столбик не нашел! + доставка+перебрать его и установить,в районе сотки и выйдет! а Рахман это кто? у него разборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 12 сентября, 2012 звонил в мск на разборки,меньше 45 за голый столбик не нашел! + доставка+перебрать его и установить,в районе сотки и выйдет! а Рахман это кто? у него разборка?Член совета клуба, он сталкивался с контрактными двигаителями. Или к Антону Баливару...смотри в партнерах клуба. у меня м52ту ему цена контрактному с пробегом меньше 100 тыс. - 30 тыс. рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 звонил в мск на разборки,меньше 45 за голый столбик не нашел! + доставка+перебрать его и установить,в районе сотки и выйдет! а Рахман это кто? у него разборка?Дружище,ты мой пост читал?Позвони в Абинск или Сане,который "bmw-crash-01".Я когда был у Карена он м52 по 25т.р. считал за счастье продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Дружище,ты мой пост читал?Позвони в Абинск или Сане,который "bmw-crash-01".Я когда был у Карена он м52 по 25т.р. считал за счастье продать.позвоню сегодня,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 .......................... с пробегом меньше 100 тыс. - 30 тыс. рублейТёма,не вводи народ в заблуждение.Таких моторов с таким пробегом не существует в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Член совета клуба, он сталкивался с контрактными двигаителями. Или к Антону Баливару...смотри в партнерах клуба. у меня м52ту ему цена контрактному с пробегом меньше 100 тыс. - 30 тыс. рублейблагодарю за информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 не знаю я,мужики,где вы взяли цены до 30 рублей.... у Карена нет такого двигателя,Саша с Майкопа предложил за 40 голый столбик,без какой-либо гарантии с абхазской машины,у Казбека вообще полтийник и тоже голый ((( пока поищу,если не найду,прийдется в майкопе брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kol9n 6 Опубликовано 12 сентября, 2012 http://www.bmw-razborka.ru/engine/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 http://www.bmw-razborka.ru/engine/не открывается ссылка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kol9n 6 Опубликовано 12 сентября, 2012 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сайт www.BMW-razborka.ru г.Москвао доставке в регионы информация на главной странице головка блока М-30 3,5л в сборе с валом- 12.000рголовка блока М- 43,43 т.у. в сборе с валом- 18.000рголовка блока М- 51 в сборе с валом-15.000рголовка блока М-52, 52т.у, 54 в сборе без валов- 15.000р. Вал с постелью- 3000рголовка блока М- 62 т.у 4,4 л в сборе без ваноса - 6.000р Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,0л - 6.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,5л - 9.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-40 Е-36,34 1,8л - ждем. и 1,6л.Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом N- 42 Е-46 - 15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-36,34 1,9л - 21.000р. и 1,6л. - 18.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-46 1,9л - 21.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-47 Е-46 объем 2,0л - 30.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,0л - 3.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,5л - 6.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-34,36 объем 2,5л - 15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-39 объем 2,5лБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46,60 объем 2,0л и 2,5л- 9.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46 объем 2,8л.- 9.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-39,46,Х-5 объем 3,0л-15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-60 объем 2,5л - 9.000р можно подетальноБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-57 Е-39,46 объем 3,0л - 21.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-60 Е-34,38 96 год объем 4,0л - 15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-62 Е-39 97год объем 3,5л - 15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-70 Е-32 объем 5,0л - 6.000р также в наличии поддоны,коленвалы,поршня,головки блоков и все что есть в комплектации автомобиля движок в сборе без навесного М-43 Е-36 объем 1,6л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000рдвижок в сборе без навесного М-43 Е-36 объем 1,8л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 40.000р движок в сборе без навесного М-43 Т.У Е-46 объем 1,8л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 40.000рдвижок в сборе без навесного М-50 Е-36,34 объем 2,0л с поддоном,масл.насосом и клапанной крышкой- 25.000рдвижок в сборе без навесного М-52 однованосный 2,0л , 2,5л,2.8л с поддоном,ванос,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000рдвижок в сборе без навесного М-52 двухваносный (Т.У.) и М-54 2,0, 2.5л с поддоном,ваносы,масл.насосом и клапан. крышкой- 35.000рдвижок в сборе без навесного М-52 двухваносный (Т.У.) и М-54 2,8л с поддоном,ваносы,масл.насосом и клапанной крышкой- 40.000рдвижок в сборе без навесного М-52 двухваносный (Т.У.) и М-54 3,0л с поддоном,ваносы,масл.насосом и клапанной крышкой- 50.000рдвижок в сборе без навесного М-57 дизель 3,0л для 39,46 кузовов с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой- 50.000рдвижок в сборе без навесного М-60 Е-34 объем 3,0л с поддоном,масл.насосом и клапанными крышками - 30.000рдвижок в сборе без навесного М-62 т.у. Е-38 рест,39,х-5 с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой объем 4,4л - 80.000рдвижок в сборе без навесного М-62 Е-38 ,39 кузов с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой объем 4,0л - 40.000рдвигатель в сборе без навесного N-62 Е-65 с поддоном ,масл.насосом и клапанной крышкой объем 3,5 литра-70.000ру меня все открывается вот что там предлагают думай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну и,что там вкусного.35 000р плюс гемор по доставке.Сашку потрамбуйте мож скинет пару штук и где смысл с москалями заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
REZO 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 +1 за замену мотора в сборе на б/у с англичанки, покупать у проверенного продавца с москвы, будет дешевле, поищи на форумах. Плюс время, его за неделю закинут, а капиталка может расстянуться и выйдет дороже в два раза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сайт www.BMW-razborka.ru г.Москвао доставке в регионы информация на главной странице головка блока М-30 3,5л в сборе с валом- 12.000рголовка блока М- 43,43 т.у. в сборе с валом- 18.000рголовка блока М- 51 в сборе с валом-15.000рголовка блока М-52, 52т.у, 54 в сборе без валов- 15.000р. Вал с постелью- 3000рголовка блока М- 62 т.у 4,4 л в сборе без ваноса - 6.000р Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,0л - 6.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-30 Е-32,34 объем 3,5л - 9.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-40 Е-36,34 1,8л - ждем. и 1,6л.Блоки двигателя в сборе с поршнями и коленом N- 42 Е-46 - 15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-36,34 1,9л - 21.000р. и 1,6л. - 18.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-43 Е-46 1,9л - 21.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-47 Е-46 объем 2,0л - 30.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,0л - 3.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-50 Е-36,34 объем 2,5л - 6.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-34,36 объем 2,5л - 15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-51 Е-39 объем 2,5лБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46,60 объем 2,0л и 2,5л- 9.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-52,54 Е-36,38,39,46 объем 2,8л.- 9.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-39,46,Х-5 объем 3,0л-15.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-54 Е-60 объем 2,5л - 9.000р можно подетальноБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-57 Е-39,46 объем 3,0л - 21.000рБлоки двигателя в сборе с поршнями и коленом М-60 Е-34,38 96 год объем 4,0л - 15.000р нет у них моего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kol9n 6 Опубликовано 12 сентября, 2012 движок в сборе без навесного М-52 однованосный 2,0л , 2,5л,2.8л с поддоном,ванос,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 движок в сборе без навесного М-52 однованосный 2,0л , 2,5л,2.8л с поддоном,ванос,масл.насосом и клапанной крышкой- 35.000р)))) да я вижу что написано! в наличии нет у них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 12 сентября, 2012 Тёма,не вводи народ в заблуждение.Таких моторов с таким пробегом не существует в природе.Да что ты говоришь) Я свой мотор взял с нетоможки с пробегом 169тыс.км 1995г мотор. Такие моторы как М60 и М52 не ТУ (никасиловое покрытие) - лучше брать с европейских машин, ибо в россии хз как он обслуживался, чо за масло и бензин туда лили и чьи кривые руки в него лезли. Я конечно понимаю что ты очень хочешь пропихнуть товар своего товарища, но мой совет автору темы - взять мотор с европейской машины. Пробег там действительно будет до 150тыс, он будет обслужен и не надо его даже вскрывать.Когда я столкнулся с заменой мотора - сначала взял мотор с российской машины - вместо прокладок - герметик, выработка шатунных вкладышей критична, никасил и хон в ВМТ стерт до ступеньки. Мотор так и лежит разобранный в гараже, себе поставил с нетаможки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Да что ты говоришь) Я свой мотор взял с нетоможки с пробегом 169тыс.км 1995г мотор. Такие моторы как М60 и М52 не ТУ (никасиловое покрытие) - лучше брать с европейских машин, ибо в россии хз как он обслуживался, чо за масло и бензин туда лили и чьи кривые руки в него лезли. Я конечно понимаю что ты очень хочешь пропихнуть товар своего товарища, но мой совет автору темы - взять мотор с европейской машины. Пробег там действительно будет до 150тыс, он будет обслужен и не надо его даже вскрывать.Когда я столкнулся с заменой мотора - сначала взял мотор с российской машины - вместо прокладок - герметик, выработка шатунных вкладышей критична, никасил и хон в ВМТ стерт до ступеньки. Мотор так и лежит разобранный в гараже, себе поставил с нетаможки.Братан,169000км это не до 100 000км,как писал Тёма,а далеко за сто тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
braga 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Да что ты говоришь) Я свой мотор взял с нетоможки с пробегом 169тыс.км 1995г мотор. Такие моторы как М60 и М52 не ТУ (никасиловое покрытие) - лучше брать с европейских машин, ибо в россии хз как он обслуживался, чо за масло и бензин туда лили и чьи кривые руки в него лезли. Я конечно понимаю что ты очень хочешь пропихнуть товар своего товарища, но мой совет автору темы - взять мотор с европейской машины. Пробег там действительно будет до 150тыс, он будет обслужен и не надо его даже вскрывать.Когда я столкнулся с заменой мотора - сначала взял мотор с российской машины - вместо прокладок - герметик, выработка шатунных вкладышей критична, никасил и хон в ВМТ стерт до ступеньки. Мотор так и лежит разобранный в гараже, себе поставил с нетаможки.Рахман,скажи пожалуйста,ты двигатель контрактный в России брал или заказывал с европы? если заказывал,скажи как и где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 12 сентября, 2012 Братан,169000км это не до 100 000км,как писал Тёма,а далеко за сто тыс км.Ну и М60 немного постарше М52 будет... такчто 100-150тыс.км вполне реально найти)Рахман,скажи пожалуйста,ты двигатель контрактный в России брал или заказывал с европы? если заказывал,скажи как и где.В Питере есть товарищ, возит нетаможки на разбор. Завтра ему отзвонюсь, и если что есть - тут в теме отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В