Gilgo

Нужен совет...

Рекомендуемые сообщения

Вот задумался о покупке более нового авто...хотя свою люблю очень и отдавать жалко...много вложено, сил, времени и денег...при мысли о продаже своей красавицы возникает у меня одна дилемма....как продавать? исправить косяки по кузову ( небольшая дырка в капоте, сколы на бампере, зеркала, лак на двери одной ) и продавать дороже...или же скинуть на это все и продавать как есть?

Кроме косяков по кузову особо ничего и не тревожит...ходовая полностью сделана, рейка поменяна...салон приятный и чистый, едет машинка бодро..тут могут подтвердить те кто катался ))) ну единственное что может еще смущать, это пробег в 410 тыс., но скручивать не хочу и не буду, масло ест в пределах 1.5 л. на 10 тыс., динамика хорошая, провалов нет....подскажите друзья что делать? и помогите приценить машинку, до исправления косяков и после.

Ну и прикладываю пару свежих фото салона )))

post-4394-1349007240_thumb.jpg

post-4394-1349007243_thumb.jpg

post-4394-1349007246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дырку в капоте сделай,ибо косяк хоть и мелочь решаемая заменой капота,но для покупателя катастрофа и цену сильно сбивать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дырку в капоте сделай,ибо косяк хоть и мелочь решаемая заменой капота,но для покупателя катастрофа и цену сильно сбивать будут

мастера сказали что менять не надо, заварят и покрасят и усе...в Краснодаре говорили сделают без проблем, а тут малярку даже искать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пробуй "как есть",врядле вложения окупятся при продаже,а подозрения будут,из за чего всё это делалось.У меня на одной из машин 2 места было,сам из балончика подкрашивал,когда покупали рассказывали,что ездить так не будут,сразу к маляру.Через 3 года продали,80 тысяч наездив и ничего не исправляя. ) И красота понятие абстрактное,то что приводит в восторг одного,ругой может и не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастера сказали что менять не надо, заварят и покрасят и усе...в Краснодаре говорили сделают без проблем, а тут малярку даже искать не хочется

хз, мне вот тоже мастера много чо говорили, когда вкладыш провернуло) Ровно в идеал не сварят - придется слоем шпакла закидывать, которое потом под красrой криво осядет, либо ваще треснет, изза нагрева на солнце и от мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, мне вот тоже мастера много чо говорили, когда вкладыш провернуло) Ровно в идеал не сварят - придется слоем шпакла закидывать, которое потом под красной криво осядет, либо ваще треснет, изза нагрева на солнце и от мотора.

если на продажу,то хотя бы так,чем с дыркой в капоте продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, мне вот тоже мастера много чо говорили, когда вкладыш провернуло) Ровно в идеал не сварят - придется слоем шпакла закидывать, которое потом под красrой криво осядет, либо ваще треснет, изза нагрева на солнце и от мотора.

Вроде как мастер хороший...хз, с ЛПК первый раз сталкиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречают по одёжке.Скорость продажи впервую очередь будет зависеть от внешнего вида. Все хотят купить и кататься, а не купить и делать. Если продать надо срочно, то это другой вопрос. А вообще нах продавать если тачка в идеале??? Не наигрался ещё в конструкторы? бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще нах продавать если тачка в идеале??? Не наигрался ещё в конструкторы? бывает)))

Санек, да хочется что-нибудь свежее...тож е39 тока уже тыс. так за 550...индивидуал какой-нибудь..на палочке и с объемом 3 или более )))

Ребят, помогите приценить сразу, особенно те кто машину видел и ездил....из расходников: масла, фильтра по регламенту, перед ходовки менялся, ручаги, с\б, рулевые, рейка...топливный насос питсбург стоит, не шумит, сосет хорошо ))) вообщем ходовая не стучит вообще, на последней диагностике у Полкана приговорили рейку, ее и поменял у них же. Двиг масло хавате 1.5 л. на 10 тыс. замена примерно каждые 9-10 тыс. езжу только на 95 бензе. Запчасти стараюсь дешевые не ставить, тут Баливар может подтвердить ))

Из ништяков, кожа, электро ( жопагрея нет ), монитор, телефон с функцией хэндфри ( все работает, тв показывает ) руль м-тех.....в машине вроде все работает и едет хорошо..руль не бьет, не уводит в сторону...идет ровно и плавно. Год 2000, мотор М52ТУ...за сколько продавать?

немного фото и истории машины http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?sh...c=4191&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек, да хочется что-нибудь свежее...тож е39 тока уже тыс. так за 550...индивидуал какой-нибудь..на палочке и с объемом 3 или более )))

Ребят, помогите приценить сразу, особенно те кто машину видел и ездил....из расходников: масла, фильтра по регламенту, перед ходовки менялся, ручаги, с\б, рулевые, рейка...топливный насос питсбург стоит, не шумит, сосет хорошо ))) вообщем ходовая не стучит вообще, на последней диагностике у Полкана приговорили рейку, ее и поменял у них же. Двиг масло хавате 1.5 л. на 10 тыс. замена примерно каждые 9-10 тыс. езжу только на 95 бензе. Запчасти стараюсь дешевые не ставить, тут Баливар может подтвердить ))

Из ништяков, кожа, электро ( жопагрея нет ), монитор, телефон с функцией хэндфри ( все работает, тв показывает ) руль м-тех.....в машине вроде все работает и едет хорошо..руль не бьет, не уводит в сторону...идет ровно и плавно....за сколько продавать?

Щас как есть - 400тыс думаю адекватный ценник чтобы можно было продать. Если разобраться с капотом и полирнуть её всю + диски хотябы с балонна дунуть - за 450 думаю отскочит. Хотя в москве цены чуть ниже.. надо там сравнивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облезший лак признак того, что машина красилась, причем дешевыми материалами. Обычно "лезет" лак на белорусских и литовских тачках, ну и после местных гаражных маляров :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облезший лак признак того, что машина красилась, причем дешевыми материалами. Обычно "лезет" лак на белорусских и литовских тачках, ну и после местных гаражных маляров :smile16:

в данном случае облезший лак это признак рукожопости мойщиков которые керхером его подняли. Машина немка, есть полная история ее обслуги за все время в РФ, я третий хозяин, два прошлый были отец и сын ))

Хотя в москве цены чуть ниже.. надо там сравнивать..

Мне если честно не хочется в Мск продавать....не хочу чтобы сгнила..в идела в нашем клубе оставить..хочется чтобы на виду была ))) скучать и сопли пускать по ней...

читаю темы на форуме местном, машины хают ппц..может у них конечно политика такая...но общее мнение такой..в регионах машины говно, нормальных нет, цена дорестайла до 350 тыс, рестайл до 450, а е39 начинается там где индивидуал, м-пак и прочее ))) при этом каждый первый ставит тайванским м-пак и они говорят, оу братэ, крутяк ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречают по одёжке.Скорость продажи впервую очередь будет зависеть от внешнего вида. Все хотят купить и кататься, а не купить и делать. Если продать надо срочно, то это другой вопрос.

Все верно, если капот делать - продастся быстрее 100%. Некоторые машины покупают вообще несмотря как она в тех плане, с виду понравилась и все.

Если не торопишься, то не делай выставь пока так. Или можно поставить одна цена с дыркой, другая если сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не торопишься, то не делай выставь пока так. Или можно поставить одна цена с дыркой, другая если сделаешь.

Точно не тороплюсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько хочешь, не понятно?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько хочешь, не понятно?)))

Так я хз, поэтому и прошу помочь оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400?

в таком состоянии или с убранными косяками по кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком состоянии или с убранными косяками по кузову?

Я думаю хотябы без дырки в капоте и отполированная :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю хотябы без дырки в капоте и отполированная :smile5:

Ок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

410 потолок без сильных косяков по кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

410 потолок без сильных косяков по кузову

Димас, что есть сильные косяки? сколы от трассы на морде сильные косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дырка в капоте, двери по правой стороне ровно выставить, если вообще это возможно. сколы это херня

и тогда 410-430 я думаю уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, спс, я в принципе думал до 400 и отдавать после исправления капота и двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим свою отдал за 390 вроде. но сейчас цены выросли так что ориентируйся от его цены. у него состоянием машина лучше но комплектухой чуток попроще, зато автомат был и вроде бы даже люк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. boyarin19i77
      boyarin19i77
      (40 лет)
    2. wowik
      wowik
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено