BoXeR

Электровентилятор на е 34

10 сообщений в этой теме

Те, кто ставил или у кого стоит расскажите что к чему. В жаркую летнюю погоду немного достает слежка за датчиком температуры, а порой при создаваемом в системе давлении образуются слабые места, потрепанные временем. Всем кто проникся проблеммой заранее спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выход один - привести систему охлаждения в порядок и не будет никаких проблем с температурой в жаркую погоду. при этом ничего дополнительного ставить не требуется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вискомуфта со штатной крыльчатной должна справляться. Возможно муфта померла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял недавно помпу и сам вентилятор,проблем с охлаждением больше нет.Ни разу температура выше серединки не поднималась.Ну и соответственно сам антифриз поменял.Может просто его тебе долить нужно?Штатная система вроде бы прекрасно справляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базовые причины- старый забитый радиатор термостат вискомуфта грамотная прокачка системы мелкие течи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базовые причины- старый забитый радиатор термостат вискомуфта грамотная прокачка системы мелкие течи

добавлю сюда ещё пробку радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю сюда ещё пробку радиатора.

лень было дописывать, и она тоже, но реже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор промыл и снаруже и внутри, мелкие течи удолил, вискомуфта вроде работает, остается термостат и грамотная прокачка.

Что касается термостата не сталкивался с определением нагретости потрубка после открытия термостата. Но у меня так, если патрубок обратки горячий, руку на нем неудержиш сек 5 ( а это приблезительно 90 и выше), то патрубок после термостата довольно таки теплый, градусов может 50, держатся можно довольно таки долго и при этом терпимо.

Что касается грамотной прокачки то тут представление расплывчатое.

Изменено пользователем BoXeR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как было установлено что вискомуфта рабочая? Она при нагреве резко включается или просто крутиться (то есть при достижении порога включения (свыше 90 градусов - хотя на разных поколениях дизелей по разному) есть резкое увеличение оборотов)? В горячую погоду есть "звук самолета" от вентилятора?

Визкомуфту трудно диагностировать, только косвенно: если при нагреве (то есть выше номинала, когда она должна включаться) её можно остановить свернутой газетой - то это не норма. В рабочем состоянии её невозможно остановить + после остановки она некторое время еще замыкает - туго проворачивается.

Наличие потеков в центральной области (под платиной биметалической или в центре, если нет) - говорит о том что гель вытек, и возможно уже не может замкнуть муфту.

Кроме того, на холодную, при вращении муфта должна немного подклинивать, а затем после нескольких секунд вращения отпускаться почти до свободного вращения. Если она сразу вращается легко - то это уже ненормально.

Также и обратное справиедливо - если на холодную клин сильные, то её закусило - и в таком случа есть риск в скором времени получить лопастями по капоту, что часто бывает при заклинившей муфте.

С грамотной прокачкой нет проблем - смотри ТИС.

Для более легкой процедуры - машину поставить носом на пригорок, так легче выйдет воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто ставил или у кого стоит расскажите что к чему. В жаркую летнюю погоду немного достает слежка за датчиком температуры, а порой при создаваемом в системе давлении образуются слабые места, потрепанные временем. Всем кто проникся проблеммой заранее спасибо)

Встречался с данной проблемкой.Вообще нормальная температура это значение на 12 часов.НА 34-ке была данная проблема. Долго не мог понять в чем проблема.Поменял муфту, поставил нормальную крыльчатку(была приколхожена от пред. хозяина)Термостат заменил. Патрубки, поставил дифузор,В итоге все оказалось гораздо проще. Поймал воздушную пробку. Спустил воздух, поменял на лето антифриз и вуаля даже в самый знойный и жаркий день. Температура, даже в пробке никогда не поднималась выше 12 часов.

Изменено пользователем Noprolimit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено