ale2005

Чем отличаются м54?

Recommended Posts

ale2005    230

Всем привет) Есть вопрос: в ЕТК силовой агрегат М54 (не важно 2.2 или 2.5) для ер5 стоит под разными номерами с пометкой выпуск ДО сентября 2002 и ПОСЛЕ. Чем они принципиально или технически отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim_kkep    24

после ноября 2002 года поменялась на нем кл.крышка и шкив передний

взято от сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=516855

манерные катушки пошли с сентября 2002. также другие стартеры и бендиксы.

отличия есть в поддонах картера и щупах с иксовыми версиями.

это от сюда http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=84441

Может ещё что найду... :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

после ноября 2002 года поменялась на нем кл.крышка и шкив передний

взято от сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=516855

манерные катушки пошли с сентября 2002. также другие стартеры и бендиксы.

отличия есть в поддонах картера и щупах с иксовыми версиями.

это от сюда http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=84441

Может ещё что найду... :smile3:

здесь речь идёт о 3х литровых двигателях. Меня интересуют различия в 2,2-2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

да, получается засада с м54, другие клапанная крышка, катушки, демпфер и т.д.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал что ремонтировать м54 оч.дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

Слышал что ремонтировать м54 оч.дорого.

если менять поршня, то прощще поменять мотор) а так ничо серьёзного, в полтиннек можно уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doktor    28

если менять поршня, то прощще поменять мотор) а так ничо серьёзного, в полтиннек можно уложиться.

Начитались страшилок в и-нете! Если нужно заменить поршни,а это необходимо только в случае износа больше допуска цилиндров и поршней,то цилиндры растачиваем +0,2 или +0,5 ,соответсвенно заказываем поршни +0,25 или +0,5 вот тут начинается засада с ценами:можно случайно найти "Мале"+0,25 или +0,5 по подарочной цене или брать оригинал по космической цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

Начитались страшилок в и-нете! Если нужно заменить поршни,а это необходимо только в случае износа больше допуска цилиндров и поршней,то цилиндры растачиваем +0,2 или +0,5 ,соответсвенно заказываем поршни +0,25 или +0,5 вот тут начинается засада с ценами:можно случайно найти "Мале"+0,25 или +0,5 по подарочной цене или брать оригинал по космической цене.

Ну да))) Ремонтные поршня мале по-моему редкость) заменители по мале и кольбеншмидт в основном номинал, а рем.рамеры в большинстве случаев только в оригинале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти