ale2005 239 Опубликовано 19 октября, 2012 Всем привет) Есть вопрос: в ЕТК силовой агрегат М54 (не важно 2.2 или 2.5) для ер5 стоит под разными номерами с пометкой выпуск ДО сентября 2002 и ПОСЛЕ. Чем они принципиально или технически отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
vadim_kkep 26 Опубликовано 19 октября, 2012 после ноября 2002 года поменялась на нем кл.крышка и шкив переднийвзято от сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=516855манерные катушки пошли с сентября 2002. также другие стартеры и бендиксы.отличия есть в поддонах картера и щупах с иксовыми версиями. это от сюда http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=84441Может ещё что найду... :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 19 октября, 2012 после ноября 2002 года поменялась на нем кл.крышка и шкив переднийвзято от сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=516855манерные катушки пошли с сентября 2002. также другие стартеры и бендиксы.отличия есть в поддонах картера и щупах с иксовыми версиями. это от сюда http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=84441Может ещё что найду... :smile3:здесь речь идёт о 3х литровых двигателях. Меня интересуют различия в 2,2-2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 19 октября, 2012 да, получается засада с м54, другие клапанная крышка, катушки, демпфер и т.д.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 19 октября, 2012 Слышал что ремонтировать м54 оч.дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 19 октября, 2012 Слышал что ремонтировать м54 оч.дорого.если менять поршня, то прощще поменять мотор) а так ничо серьёзного, в полтиннек можно уложиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 19 октября, 2012 если менять поршня, то прощще поменять мотор) а так ничо серьёзного, в полтиннек можно уложиться.Начитались страшилок в и-нете! Если нужно заменить поршни,а это необходимо только в случае износа больше допуска цилиндров и поршней,то цилиндры растачиваем +0,2 или +0,5 ,соответсвенно заказываем поршни +0,25 или +0,5 вот тут начинается засада с ценами:можно случайно найти "Мале"+0,25 или +0,5 по подарочной цене или брать оригинал по космической цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 октября, 2012 Начитались страшилок в и-нете! Если нужно заменить поршни,а это необходимо только в случае износа больше допуска цилиндров и поршней,то цилиндры растачиваем +0,2 или +0,5 ,соответсвенно заказываем поршни +0,25 или +0,5 вот тут начинается засада с ценами:можно случайно найти "Мале"+0,25 или +0,5 по подарочной цене или брать оригинал по космической цене.Ну да))) Ремонтные поршня мале по-моему редкость) заменители по мале и кольбеншмидт в основном номинал, а рем.рамеры в большинстве случаев только в оригинале) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В